Думаю её переворачивали всяко-разно много раз до этого мероприятия)))Сообщение от Gimalay
Думаю её переворачивали всяко-разно много раз до этого мероприятия)))Сообщение от Gimalay
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
и корявили тож не мало я полагаю, катализатор я так полагаю выбит точно и не раз :)))))))
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
ПЛЯ!!!!!!!!!!!!!! Я уж жалею что эту фоту кинул)))))))))) Ска! я токо из под стола вылез! Ржу нимагу!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У нее раздвоенный выхлоп стоит с завода, просто один катализатор видно выбили,который на левую трубу,она чистая вроде,только красная...раскаленная вроде от температуры, а вот на правую трубу каталик забыли выбить, оконечная банка коричневая, подкопченая чуток...там походу смесь густит!Сообщение от Coyote
Кстати,думаю верхний коллектор,впускной который, ей тоже увеличенный поставили, так с виду он под диаметр 60 мм и длину 120 мм, китайце куле!
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
.... а опоры у нее кривые - патаму что она перевертышь )))
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Да и суппорта у них стоковые.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Сообщение от bellСообщение от ан24ВПУСК РЕШАЕТ!!!!!!!Сообщение от sheff2006
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Флудилки...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
ага, впуск с нулевым сопротивлением и толстенный выпуск ... с флейтой ))))) я валяюсь
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
ну а где еще флудить, как не во "Флудильне"?)))))))))))))Сообщение от trubogriz
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я не думаю что там полное нулевое сопротивление, думаю первый раз во впуск она просто так не пустит, посопротивляется для приличияСообщение от bell
Ну а по поводу флейты, думаю надо ставить сразу две флейты, главное чтобы правую флейту в черной копоти не вымазать! Опять-же если ставить одновременно две флейты, впускной коллектор будет громче работать!
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
Смотрите что бы бендикс во впускной коллектор вместе со втягивающим не провалился!
извращенцы бл@ть... :)
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
У меня в стоке два бендикса снизу висит, еще ни разу они во впуск одновременно не проваливались!Сообщение от ан24
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)
Снизу это у тебя 2 втягивающих, а бендикс в стоке один. Учи матчасть!Сообщение от sheff2006
...если только не Тайландский тюнинг
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
[quote=ан24]Снизу это у тебя 2 втягивающих, а бендикс в стоке один. Учи матчасть!Сообщение от sheff2006
...если только не Тайландский тюнинг [/quote:1anvbu0y]
А...ну да, так и получается Не,у меня Русский сток аля Иван да Марья
Только вот втягивающие у меня почему-то работают наоборот на отстрел, через бензикс
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)