Ох сказки Леворукие, которые притащили из Москвы/Европы, заржавели там...Из Японии приходят машины без коррозии
Прошу прощения если эта тема уже поднималась.
Уважаемые субароводы, кто что скажет про правый-левый руль?
Слышал что тру джей ди эм праворукие субарики более крепкие и металл у них дольше ходит не гниет, мол делали для себя, старались.
Сказки? может кто сталкивался воочию?
Ох сказки Леворукие, которые притащили из Москвы/Европы, заржавели там...Из Японии приходят машины без коррозии
Повезёт / не повезёт (50/50) ... В разных городах и странах топят, сыпят по-разному , однако на "ПРуль" ты быстрее и скорее всего дешевле найдёшь кузовную деталь + ещё возможно в цвет !
P.S. Для себя Японцы конечно собирали лучше.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
пруль выгоднее тем что есть контрактные запчасти, например знакомый на леворукого форика полгода искал рулевую рейку...
а на счет гниения, все зависит от условий эксплуатации, самое лучшее если машина из германии или японии, самое худшее если из москвы или питера надо пристально смотреть.
если машина битая то 100% рано или поздно начнет гнить.
еще краем уха слышал что американские субарики хуже по качеству, т.к. у них полностью свой цикл производства со своими поставщиками и т.д. правда или нет не знаю
Благодарю за информацию! Есть над чем задуматься.
Настоящие субаристы только за правый руль, те, кто предпочитают новые авто - покупают у диллера с левым рулем и перекидывают на правый. Тогда и металл становиться толще, и качество резко возрастает я вот катался на леворульной сти - 2 раза мотор ложил, а перекинул бы вовремя руль - EJ257 пару сотен тысяч км без капиталки бы прошел
конечно для себя они лучше делают, а на наш рынок они когда собирают, помнят про курилы, потому и гавно выходит. Америкосам вообще за хиросиму мстят,
если серьезно, то все это бред. Комплектации отличаются, двигатели. Вот в этом и вся суть. А кузов, пластик и прочее - одинаковое. Вопрос в том, что некоторые авто с правым рулем идут с более надежными моторами, которые не ставились на левый руль. Все зависит от авто, который вы рассматриваете
Различий хватает между правым и левым рулем для того, чтобы взять в приоритет ПР.
Разница не только в комплектации салона, но и двигателя и электроники и расходников. К примеру, тот же SI-драйв не ставится для EDM.
Читайте инет, смотрите каталоги и т.п.
- - - Добавлено - - -
По поводу толщины металла и т.п. не знаю. Знаю точно, что у меня на "свежем" 2012 года форе EDM качество ЛКП и металла хуже чем на бэчере 2000 года JDM.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Принял к сведению. Спасибо, знатоки!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Я привык к машинам с левым рулем. Так что даже и не стал бы засматриваться на праворульные.
сейчас двигаюсь на пяти авто поочередно : легась, импреза(обе мои), пужыпк 3008, маз хз какой савок большой и мондео. и срать какой руль и уж тем более коробка! но одно но, мои субари: легась BH5 и импреза GG2 гораздо крепче, надежнее и дешевле всех!
С правым рулём, очень сложно обгонять на трассе.. поэтому выбор за "левым" !
Subaru Forester 2.5 XT 2008