УАЗ тоже на вооружение принят)))Сообщение от KROHA
Ни одна из машин не хлебанула воды. А если бы хоть одна хлебанула, то гидроудар, всё, пипец двигателю.Сообщение от DivDivex
Оба двигателя залило водой. Только дизеля этого совсем не боятся, а вот бензиновые, напротив, ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к воде. На Субарях(может не на всех, по крайней мере на свежих турбовых-фориках, точно) этот вопрос отчасти решён, там катушки зажигания находятся на каждой свече-зажигания и отсутствует трамблёр и соответственно провода-высок.напряж.
P.S. Вся серьёзная, военная техника оборудована только дизельными двигателями.
С Уважением, Игорь
УАЗ тоже на вооружение принят)))Сообщение от KROHA
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Игорь ты забыл сказать про главную вещь, есть ещё такая штука как резкое охлаждение движка от воды, сам видел новый крузёр 80 на гарантии автасалона, в брод переезжал и блок лопнул и его по гарантии нахрен послали, а пробег был всего 5000км, вот такие вот дела, то что может там что то залить это пол беды а вот когда железо поведёт или лопнит то от этого не кто не застрахован. Правда движка там была бензиновая но я думаю от этого и дизель не застрахован.Сообщение от KROHA
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Речь идёт про серьёзную технику; БТР, БМП, ТАНК, ТЯГАЧИ-РАКЕТНЫЕ, ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, и т.п.Сообщение от DivDivex
DivDivex ,а чё не сказал про мотоцикл УРАЛ.
С Уважением, Игорь
Наверное блок не от резкого охлаждения порвало, а от затруднительного выброса прорвавшихся газов через сапун.Сообщение от trubogriz
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Какой сапун это иномарка, там всё закальцовано, это не жигули, и от газов блок не порвёт а просто заглохнет, нет тут как раз не порвало а просто лопнул, трещина была на блоке, такое бывает, поверьСообщение от DivDivex
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Игорь, два маленьких уточнения!
1. Ниве (не путать со Шнивой!) на пониженной первой НЕ ХВАТИЛО МОМЕНТА???. Ни в жисть не поверю. Покажите мне энту горку! Шлифовать - допускаю, но заглохнуть - драйвера на мыло...причем дешевое.
Такая горка пойдет :) ? http://video.mail.ru/mail/bobadey/9/15.html
2. Я вот себе для охоты пикапчик давно уже подыскиваю (естественно будет доведение до ума - как же без этого...я ж себя знаю ). Так вот знаешь в чем основная проблема? Основная проблема найти НЕДИЗЕЛЬНЫЙ пикап - их сцука просто нету (только уазка остается). А заезжать в -40 с лихуем в тайгу в одного на несколько суток с ночевкой НА ДИЗЕЛЕ (где до ближайшего селения часа 3-4 со скоростью 5-10 км/Ч)? При этом по трассе до этого места 600-1000 км. В баню этот дизель. Только "зажигалка" + газ литров 200 + канистра литров 30 (пробовал когда нибудь из канистры в мороз ДТ переливать?). Так что по поводу дизеля - давно уже не актуально ( с учетом тюненных главных пар и раздаток)!!!
Почти женский автомобиль
Сообщение от ramazek
Рамиль,
1. Горка находится за деревней Каменка, станц. Петряшино . Драйвер-хоз.авто опытный водила. Но заехать в горку, с 4 мужиками на борту, до конца не смог. Возможно состояние двигателя на тот момент было далеко от идеала, возраст всёж таки. А давить на газюльку до полика, даже на первой+пониженной, не позволяло покрытие-СКАЛЬНИК, ехали аккуратно в натяг.
Ролик на который ссылаешся-сказочка, не реальный. Фотошоп, монтаж и т.д.
2. Пробовал и не раз, благо своих 3-дизельных грузовика , на морозе переливать солярку, заправлять машины, ни каких проблем не испытывал. Не заливай в зиму летнюю солярку и проблем с перемерзанием не будет. А если есть желание рвануть на крайний север, то можно и арктическую соляру залить (Темп.начала кристализации -55 град.). В свободной продаже имеется.
Сам же говоришь, что не можешь найти пикапчика не дизельного. А не задавался вопросом, почему разные производители дружно комплектуют пикапы в основном дизелями?
И в плане частых ночёвок и не заглушения двигателя (работа на холостых) дизель будет в два-три раза экономичнее, чем бензинка.
С Уважением, Игорь
поддерживаю рамазека за отечественную ниву и уазик))))
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
При мне у Нивы один из приводов сорвало. Машина стояла по двери в грязи НА БОЛЬШИХ КОЛЕСАХ! Момента там хватает, там остальное на бездорожье нифига не расчитано - это да. Но с опытным гавнолазом за рулем она на многое способна.
По поводу пикапов - не правда ваша, батенька. Это у нас в страну не поставляют. Тот же пикап от тойоты (как он там называется, не тундра который) есть и бензиновый, да и рейнджер фордовский с "зажигалкой" выпускают, тундра, опять таки, ниссан (на базе титана который). Про всякие доджы и прочие хаммеры вообще молчу. Вот только ввести их сюда "серыми" очень небюджетно (при этом они будут прилично БУ и с милями/фаренгейтами). И силового обвеса на них нихрена нет.
Когда я говорил про дизель зимой я имел ввиду следующее:
1. в ебунях (а куда же еще охотиться то ехать?) соляра бывает...или небывает. Про "арктику" там говорить не приходится - желе в баке обеспечено. И уже все равно глушишь ты двигатель или нет - топливопровод не прогреешь (хоть в рекламе и проскакивают иногда такие голословные утверждения). Сам же наверное видел стоящие в морозы дизельные автобусы. А ведь они были прогреты - уже ехали...не доехали почему то. Вдали от цивилизации встать мне лично не хочется.
2. Спать с заведенным двигателем - ты это серьезно? Спать надо в машине с работающим автономным отопителем, а утром (запустив предпусковик), спокойно завестись и двинуться дальше. Главное, что бы топливо было жидким :) . О какой экономии (топлива) речь?
Впрочем, мы отвлеклись от темы...продолжаем разговор :)
Почти женский автомобиль
блин тут была тема про то как интересно что в Японии есть клуб любителей нашего афтопрома!.
Куда смотрят модераторы? :):)
По поводу дизеля. Мне друззя из байкита говорят что там проблему экономии топлива и прогрева ммашин решают немного порощще. Просто не глушат ВСЮ ЗИМУ машину и все. Частенько бывает за -50. Сам там не был, поэтому только со слов. Рамиль помоему с Норильска? не смейся, это не моя обьява :)
По поводу что дизель не залить водой. Знакомый под мичуринским мостом на Семафорке залез в лужу на Мазде Бонго дизельной этим летом..... Капиталочка, замена погнутого клапана, иеще что то серьезненькое :)
Legacy овощевоз.