Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 26 из 26

Тема: Японский клуб фанатов Нивы

  1. #16
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от KROHA
    А вот ещё один случай из жизни, который доказывает, что настоящий джип должен быть дизельным. Однажды мы переезжали не большую речку в узком месте, глубина не большая, а течение быстрое. Я был на своём Сурфе, а родственник на Ниве. Я проехал первый, вода-волной на капот и немного на лобовое стекло, а родственник проехал большую часть и заглох перед берегом. Ну конечно ниву его вытащил на берег, просушили с полчаса, благо лето и движка горячая была и не сильно залило.
    ну и вывод почему он должен быть дизельным? еслиб сурф хлебанул не заглох бы ?))
    Ни одна из машин не хлебанула воды. А если бы хоть одна хлебанула, то гидроудар, всё, пипец двигателю.
    Оба двигателя залило водой. Только дизеля этого совсем не боятся, а вот бензиновые, напротив, ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к воде. На Субарях(может не на всех, по крайней мере на свежих турбовых-фориках, точно) этот вопрос отчасти решён, там катушки зажигания находятся на каждой свече-зажигания и отсутствует трамблёр и соответственно провода-высок.напряж.
    P.S. Вся серьёзная, военная техника оборудована только дизельными двигателями.
    С Уважением, Игорь

  2. #17
    Цитата Сообщение от KROHA
    P.S. Вся серьёзная, военная техника оборудована только дизельными двигателями.
    УАЗ тоже на вооружение принят)))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #18
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от KROHA
    А вот ещё один случай из жизни, который доказывает, что настоящий джип должен быть дизельным. Однажды мы переезжали не большую речку в узком месте, глубина не большая, а течение быстрое. Я был на своём Сурфе, а родственник на Ниве. Я проехал первый, вода-волной на капот и немного на лобовое стекло, а родственник проехал большую часть и заглох перед берегом. Ну конечно ниву его вытащил на берег, просушили с полчаса, благо лето и движка горячая была и не сильно залило.
    ну и вывод почему он должен быть дизельным? еслиб сурф хлебанул не заглох бы ?))
    Ни одна из машин не хлебанула воды. А если бы хоть одна хлебанула, то гидроудар, всё, пипец двигателю.
    Оба двигателя залило водой. Только дизеля этого совсем не боятся, а вот бензиновые, напротив, ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ к воде. На Субарях(может не на всех, по крайней мере на свежих турбовых-фориках, точно) этот вопрос отчасти решён, там катушки зажигания находятся на каждой свече-зажигания и отсутствует трамблёр и соответственно провода-высок.напряж.
    P.S. Вся серьёзная, военная техника оборудована только дизельными двигателями.
    Игорь ты забыл сказать про главную вещь, есть ещё такая штука как резкое охлаждение движка от воды, сам видел новый крузёр 80 на гарантии автасалона, в брод переезжал и блок лопнул и его по гарантии нахрен послали, а пробег был всего 5000км, вот такие вот дела, то что может там что то залить это пол беды а вот когда железо поведёт или лопнит то от этого не кто не застрахован. Правда движка там была бензиновая но я думаю от этого и дизель не застрахован.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #19
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от KROHA
    P.S. Вся серьёзная, военная техника оборудована только дизельными двигателями.
    УАЗ тоже на вооружение принят)))
    Речь идёт про серьёзную технику; БТР, БМП, ТАНК, ТЯГАЧИ-РАКЕТНЫЕ, ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, и т.п.
    DivDivex ,а чё не сказал про мотоцикл УРАЛ.
    С Уважением, Игорь

  5. #20
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Игорь ты забыл сказать про главную вещь, есть ещё такая штука как резкое охлаждение движка от воды, сам видел новый крузёр 80 на гарантии автасалона, в брод переезжал и блок лопнул и его по гарантии нахрен послали, а пробег был всего 5000км, вот такие вот дела, то что может там что то залить это пол беды а вот когда железо поведёт или лопнит то от этого не кто не застрахован. Правда движка там была бензиновая но я думаю от этого и дизель не застрахован.
    Наверное блок не от резкого охлаждения порвало, а от затруднительного выброса прорвавшихся газов через сапун.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #21
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Игорь ты забыл сказать про главную вещь, есть ещё такая штука как резкое охлаждение движка от воды, сам видел новый крузёр 80 на гарантии автасалона, в брод переезжал и блок лопнул и его по гарантии нахрен послали, а пробег был всего 5000км, вот такие вот дела, то что может там что то залить это пол беды а вот когда железо поведёт или лопнит то от этого не кто не застрахован. Правда движка там была бензиновая но я думаю от этого и дизель не застрахован.
    Наверное блок не от резкого охлаждения порвало, а от затруднительного выброса прорвавшихся газов через сапун.
    Какой сапун это иномарка, там всё закальцовано, это не жигули, и от газов блок не порвёт а просто заглохнет, нет тут как раз не порвало а просто лопнул, трещина была на блоке, такое бывает, поверь
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #22
    Игорь, два маленьких уточнения!

    1. Ниве (не путать со Шнивой!) на пониженной первой НЕ ХВАТИЛО МОМЕНТА???. Ни в жисть не поверю. Покажите мне энту горку! Шлифовать - допускаю, но заглохнуть - драйвера на мыло...причем дешевое.
    Такая горка пойдет :) ? http://video.mail.ru/mail/bobadey/9/15.html
    2. Я вот себе для охоты пикапчик давно уже подыскиваю (естественно будет доведение до ума - как же без этого...я ж себя знаю ). Так вот знаешь в чем основная проблема? Основная проблема найти НЕДИЗЕЛЬНЫЙ пикап - их сцука просто нету (только уазка остается). А заезжать в -40 с лихуем в тайгу в одного на несколько суток с ночевкой НА ДИЗЕЛЕ (где до ближайшего селения часа 3-4 со скоростью 5-10 км/Ч)? При этом по трассе до этого места 600-1000 км. В баню этот дизель. Только "зажигалка" + газ литров 200 + канистра литров 30 (пробовал когда нибудь из канистры в мороз ДТ переливать?). Так что по поводу дизеля - давно уже не актуально ( с учетом тюненных главных пар и раздаток)!!!
    Почти женский автомобиль

  8. #23
    Цитата Сообщение от ramazek
    Игорь, два маленьких уточнения!

    1. Ниве (не путать со Шнивой!) на пониженной первой НЕ ХВАТИЛО МОМЕНТА???. Ни в жисть не поверю. Покажите мне энту горку! Шлифовать - допускаю, но заглохнуть - драйвера на мыло...причем дешевое.
    Такая горка пойдет :) ? http://video.mail.ru/mail/bobadey/9/15.html
    2. Я вот себе для охоты пикапчик давно уже подыскиваю (естественно будет доведение до ума - как же без этого...я ж себя знаю ). Так вот знаешь в чем основная проблема? Основная проблема найти НЕДИЗЕЛЬНЫЙ пикап - их сцука просто нету (только уазка остается). А заезжать в -40 с лихуем в тайгу в одного на несколько суток с ночевкой НА ДИЗЕЛЕ (где до ближайшего селения часа 3-4 со скоростью 5-10 км/Ч)? При этом по трассе до этого места 600-1000 км. В баню этот дизель. Только "зажигалка" + газ литров 200 + канистра литров 30 (пробовал когда нибудь из канистры в мороз ДТ переливать?). Так что по поводу дизеля - давно уже не актуально ( с учетом тюненных главных пар и раздаток)!!!

    Рамиль,
    1. Горка находится за деревней Каменка, станц. Петряшино . Драйвер-хоз.авто опытный водила. Но заехать в горку, с 4 мужиками на борту, до конца не смог. Возможно состояние двигателя на тот момент было далеко от идеала, возраст всёж таки. А давить на газюльку до полика, даже на первой+пониженной, не позволяло покрытие-СКАЛЬНИК, ехали аккуратно в натяг.
    Ролик на который ссылаешся-сказочка, не реальный. Фотошоп, монтаж и т.д.
    2. Пробовал и не раз, благо своих 3-дизельных грузовика , на морозе переливать солярку, заправлять машины, ни каких проблем не испытывал. Не заливай в зиму летнюю солярку и проблем с перемерзанием не будет. А если есть желание рвануть на крайний север, то можно и арктическую соляру залить (Темп.начала кристализации -55 град.). В свободной продаже имеется.
    Сам же говоришь, что не можешь найти пикапчика не дизельного. А не задавался вопросом, почему разные производители дружно комплектуют пикапы в основном дизелями?
    И в плане частых ночёвок и не заглушения двигателя (работа на холостых) дизель будет в два-три раза экономичнее, чем бензинка.
    С Уважением, Игорь

  9. #24
    поддерживаю рамазека за отечественную ниву и уазик))))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #25
    При мне у Нивы один из приводов сорвало. Машина стояла по двери в грязи НА БОЛЬШИХ КОЛЕСАХ! Момента там хватает, там остальное на бездорожье нифига не расчитано - это да. Но с опытным гавнолазом за рулем она на многое способна.
    По поводу пикапов - не правда ваша, батенька. Это у нас в страну не поставляют. Тот же пикап от тойоты (как он там называется, не тундра который) есть и бензиновый, да и рейнджер фордовский с "зажигалкой" выпускают, тундра, опять таки, ниссан (на базе титана который). Про всякие доджы и прочие хаммеры вообще молчу. Вот только ввести их сюда "серыми" очень небюджетно (при этом они будут прилично БУ и с милями/фаренгейтами). И силового обвеса на них нихрена нет.
    Когда я говорил про дизель зимой я имел ввиду следующее:
    1. в ебунях (а куда же еще охотиться то ехать?) соляра бывает...или небывает. Про "арктику" там говорить не приходится - желе в баке обеспечено. И уже все равно глушишь ты двигатель или нет - топливопровод не прогреешь (хоть в рекламе и проскакивают иногда такие голословные утверждения). Сам же наверное видел стоящие в морозы дизельные автобусы. А ведь они были прогреты - уже ехали...не доехали почему то. Вдали от цивилизации встать мне лично не хочется.
    2. Спать с заведенным двигателем - ты это серьезно? Спать надо в машине с работающим автономным отопителем, а утром (запустив предпусковик), спокойно завестись и двинуться дальше. Главное, что бы топливо было жидким :) . О какой экономии (топлива) речь?

    Впрочем, мы отвлеклись от темы...продолжаем разговор :)
    Почти женский автомобиль

  11. #26
    блин тут была тема про то как интересно что в Японии есть клуб любителей нашего афтопрома!.

    Куда смотрят модераторы? :):)

    По поводу дизеля. Мне друззя из байкита говорят что там проблему экономии топлива и прогрева ммашин решают немного порощще. Просто не глушат ВСЮ ЗИМУ машину и все. Частенько бывает за -50. Сам там не был, поэтому только со слов. Рамиль помоему с Норильска? не смейся, это не моя обьява :)

    По поводу что дизель не залить водой. Знакомый под мичуринским мостом на Семафорке залез в лужу на Мазде Бонго дизельной этим летом..... Капиталочка, замена погнутого клапана, иеще что то серьезненькое :)
    Legacy овощевоз.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Возьмите в клуб:)
    от drZLO в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 15:45
  2. Хочу к вам в клуб)
    от inessa195 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 04:00
  3. В клуб примите ?
    от maks505 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:48
  4. Как вступить в клуб???????
    от titovetc в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:28
  5. Японский(корейский) нафигатор что делать?!
    от LAlex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43