Шумоизоляцию знаю делают, но чтобы теплоизоляцию делали в машине, это нонсенс!Сообщение от ivansan
Кто знает чем можно про клеить машину,и какой материал лучше!!!!!! А то теплоизоляции не какая можно сказать ее НЕТ!
змей
Шумоизоляцию знаю делают, но чтобы теплоизоляцию делали в машине, это нонсенс!Сообщение от ivansan
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Лучше самому не лезть ничего проклеивать если нет тяму :) обратиться к спецам - работы на 2-3 полных рабочих дня. Ценник к сожалению не знаю... я думаю в районе 12000 с материалом он не должен превысить. МАТЕРИАЛА от 50 до 300 кг получается если всё полностью проклеивать...
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Шумо изоляция она же вибро, она же тепло, она же влаго!Сообщение от Walker
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
http://www.stplus.ru там все найдешьСообщение от ivansan
Вот с шумо и вибро соглашусь, но вот тепло и влаго. Для влаго нужно применять абсорбирующие материалы и герметики, тобишь промазка швов и т.п. и при этом учитывать отверстия для дринажа. Ну, а теплоизоляция, это как побочное от шумуизоляции, только для чего в машине тем более в Субару улучшать теплоизоляцию мне не понятно, это в Волге где на заднем сиденье ажно задувает с багажника можно делать, но не на Субару :)Сообщение от FragMEHT
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
это для того чтоб тепло в машине хоть чуть чуть держалось :)
стоит заглушить Субарика и через 10 мин уже дубак в салоне :(
атмо Форик + турбо Скай
всё вам не угодишь, любую машину заглуши быстро остынет, особенно когда двое двери откроют и закроют при выходеСообщение от Связист
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
нее :) не любую, у меня Нива была намного дольше остывала :) там двиг через час ещё тепленький был а у Субы за 30-40 мин ваще замерзает - стрелка температуры на ноле :(Сообщение от Walker
правда у меня из утеплителя тока картонка перед радиотором..
атмо Форик + турбо Скай
Связист, бессмысленно утеплять салон - всё тепло в верху, а там стёкла. Через стёкла машина быстро охлодится. Так же нет смысла утеплять отсек двигателя, эффект зимой совсем не большой, а вот летом - точно двигатель скипятишь. Достаточно лишь следить за работой системы охлаждения - ( вовремя поменяный термостат, салонный фильтр и антифриз, прочищенный радиатор+целые патрубки ). И не какие картонки перед радиатором не нужны будут!
:)
С Уважением, Игорь
При минусовых температурах , чтобы двигатель медленее остывал можно укрыть войлоком сверху . При морозах за час не успевает остыть и ночью при прогревах помогает .
lanc 434
Не один раз видел и один раз устраняли последствия после вот такого утепления. Человеку пришлось покупать вторую битую в хлам машину, чтобы было что иплантировать в его сгоревшую. Пришлось полность вычищать от остатков двигателя и коробки моторный отсек, красить всю морду, заменить двигатель, коробку, капот, фары, решетку и пришлось прокладыват заново всю новую проводку и сращивать её с салонной, второй вариант был выкинуть машину на помойку, но хозяину было это сдеать жалко. Ничего бы этого делать не пришлось, не положи он под капот утеплитель.Сообщение от andk
В машине все продумано конструкторами, и не зачем лепить осебячену, чтобы потом не было последствий, есть стандартный утеплитель из стекловолокна на капоте его достоточно, при желании можно обклеить его самоклеющейся фольгой (отражает тепло, легче мыть и утеплитель меньше подвержен разрушению) больше ничего лепить не нужно. А есть ещё любители укутать матрасом - типа чтобы не замерз
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.