Помоему это лампочка CHECK ENGINE.
Зачем оно в машине можно почитать тут: Самодиагностика Субару. Первый абзац, там где написано Пользовательская диагностика.
Добрый всем день. Такой вопрос, кто нибудь знает что обозначает средний значок на панели приборов (тот что не аккумулятор и не ручной тормоз).
Помоему это лампочка CHECK ENGINE.
Зачем оно в машине можно почитать тут: Самодиагностика Субару. Первый абзац, там где написано Пользовательская диагностика.
Subaru owner
А не с лямбдой ли это связано?
Че-нить типа... "писец вашему катализатору" ? хз... Всю панель лучче сфотать со всеми лампочками... и название машины написать :)
Subaru owner
Это означает перегрев выхлопного коллектора. Возможно из-за позднего зажигания, прогоревшего клапана или еще чего-нибудь. Лямбда тоже должна показывать неисправность, так как при перегреве работает в неправильном температурном режиме. Ну или просто сдох температурный датчик на выхлопе. Делай диагностику. Но помни, диагностика покажет показания датчиков, а не неисправность. Нужно думать в чем первоначальная причина. У меня было такое: перескочил ГРМ на один зубец с правой стороны двигателя. Двигатель откровенно двоил. Но можно было ехать. При этом горел кислород и температура. Понятно, что когда я поставил ремень на место, все неисправности пропали.
Mozart
Всем откликнувшимся спасибо.
Нет, лампочка CHECK ENGINE в другом месте и выглядит она как надпись CHECK ENGINE. Ошибиться трудно.Помоему это лампочка CHECK ENGINE.
Зачем оно в машине можно почитать тут: Самодиагностика Субару. Первый абзац, там где написано Пользовательская диагностика.
Вполне возможно. Как раз с чем связано и хочу выяснить. Загоралась дважды на трассе когда в горочку шел. При этом двигатель откровенно не тянет.А не с лямбдой ли это связано?
Subaru Legacy 1995 года рождения TX type SЧе-нить типа... "писец вашему катализатору" ? хз... Всю панель лучче сфотать со всеми лампочками... и название машины написать
Информация на счет перегрева выхлопного коллектора достоверна или предположение?Это означает перегрев выхлопного коллектора. Возможно из-за позднего зажигания, прогоревшего клапана или еще чего-нибудь. Лямбда тоже должна показывать неисправность, так как при перегреве работает в неправильном температурном режиме. Ну или просто сдох температурный датчик на выхлопе. Делай диагностику. Но помни, диагностика покажет показания датчиков, а не неисправность. Нужно думать в чем первоначальная причина. У меня было такое: перескочил ГРМ на один зубец с правой стороны двигателя. Двигатель откровенно двоил. Но можно было ехать. При этом горел кислород и температура. Понятно, что когда я поставил ремень на место, все неисправности пропали.
Вообще то я тоже предполагаю что ГРМ проскочил. Замерил компрессию, правая сторона 12,5 и 13 левая 9 и 9,5
То что это перегрев - это точно. Если не тянет, значит позднее зажигание, а следовательно перегрев. Я это еще на москвиче прошел. У меня при перескочившем ГРМ не заводилась на холодную. Мой тебе совет: сними крышки ГРМ слева и справа. Выстави метки слева, справа должны совпасть. Если не совпадает, то разбирай все крышки, шкив и пр. и выставляй метки как положено. Я вставлял болт на 6 под ремень с "не правильной" стороны и обратным вращением коленвала возвращал ремень на место.
Mozart
Пля! а гле лампа тогда перегрева A/F???? не прегрев ли это жижЫ в автоматном коробасе???? и прежде чем лазить везде, проверь "достоверность инфы по москвичу" (не в обиду!)
и судя по фото, эта лампа горит на еще незаведенном пихле, т.е. проверка работоспособности лампочек-индикаторов.
автор, на ходу загорается этот "гриль"?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
значок печки - это перегрев катализатора.
Перегрев катализатора - загорается например когда в одном из цилиндров происходят пропуски зажигания и топливная смесь валит в выпуск сгорает в катализатор и перегревает его.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Да, вопрос собственно и возник потому что на ходу загорелся пару раз. Но очень уж не удобно ловить его на ходу, поэтому сфотал пока горит перед запуском двигла.и судя по фото, эта лампа горит на еще незаведенном пихле, т.е. проверка работоспособности лампочек-индикаторов.
автор, на ходу загорается этот "гриль"?
А вот это в десятку. Оказалось что в четвертом цилиндре были пропуски зажигания - искра шла снаружи цилиндра от ВВ-провода на корпус. На свече обнаружены характерные следы пробоя. Поэтому думаю что лампочка эта действительно является индикатором перегрева катализатора. Причем просто замена свечей не помогла - ситуация повторилась и на новых. Пока проблему решил чисткой ВВ-проводов, и поджал электрод на свече 4-го цилиндра уменьшив зазор примерно до 0.9.Перегрев катализатора - загорается например когда в одном из цилиндров происходят пропуски зажигания и топливная смесь валит в выпуск сгорает в катализатор и перегревает его.
Теперь вот думаю - как решать проблему "по хорошему". Да и измеренная компрессия покоя не дает...
Замена свечей проблему не исправит, старый провод угробит новую свечу, нужно заменить ВВ провод на новый.Сообщение от Darvin
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Народ поскажите а как должны метки стоять. ГРМ хочу поменять а правильно ли они у меня стоят незнаю...
Спасибо
Ну зачем постить вопрос куда попало то? Ищи в субавике http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...8%D0%B9_Subaru, точно было там.
Смотри тут. http://interquadro.24subaru.ru/Forester/4_10.htm
Там есть и для SOCH и для DOCH
Mozart