Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Отзыв о Subaru Forester SG5 X20

  1. #1

    Отзыв о Subaru Forester SG5 X20

    Доброго времени суток уважаемые владельцы Subaru Forester а также те, кому интересен этот автомобиль. Решил поделиться с Вами своими впечатлениями по данной машине. Это у меня уже пятый автомобиль. До этого владел Ваз 21013, Ваз 21093, Toyota Camry 1,8л 1995г, Honda Odyssey 2,3л 1999г. По поводу русских автомобилей просто помолчу, по поводу японцев коротко можно сказать следующее. Toyota Camry неплохой, достаточно экономичный автомобиль, но если сзади трое мужиков сядут, то пробой стоек до отбойников даже на небольших неровностях асфальта обеспечен. И это при том, что у меня были переварены выше (примерно на 3 см) чашки под пружины и установлены новые стойки KYB. Естественно и в багажник груза много не положишь. В подвеске постоянно сзади что-то периодически бренчало. Honda Odyssey был избавлен от этих проблем. Но, правда, аппетит у него был больше. Общими недостатками этих двух автомобилей являлись низкий просвет и отсутствие полного привода. А так как я любитель поездок за грибами, на рыбалку, просто отдохнуть на озера, а почва у нас глинистая да и гололед, снег около полугода, то было принято решение купить автомобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Сразу определился что это будет «паркетник». В общем, начал я внимательно изучать отзывы по Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Mazda Tribyte, Honda CR-V. Toyota RAV4 в старом кузове только для женщин – тесный, в новом кузове имеет двигатель с непосредственным впрыском D4, который грязный наш бензин плохо переваривает и с ним только одни проблемы. Отпал. Nissan X-Trail имеет электронную педаль газа и в связи с этим обороты холостого хода иногда уменьшаться не хотят, низко висящий сзади глушитель, иногда зимой у его почему то выбивает масляный щуп из двигателя, приборная доска посредине и мне это не нравится. Кроме того у его возникали проблемы с двигателем (мог выйти из строя) при отслоении катализатора. Отпал. Mazda Tribyte имеет самый слабый 2л двигатель, при этом является самым тяжелым. Тупой и прожорливый автомобиль. Отпал. Honda CR-V все как бы ничего, но его подключаемый привод, который, кстати, может отключаться при длительной езде по бездорожью из-за перегрева масла в муфте, меня не устраивал. В результате мною был выбран Subaru Forester с атмосферным двигателем, так как он поэкономичнее, поменьше налогов, да и гонки с кем то устраивать я не собирался. Из недостатков народ отмечал плохую шумоизоляцию, недостаточно места для ног задних пассажиров (справедливости ради следует отметить, что в кузове SG5 места стало больше), несколько большую трудоемкость работы по замене свечей зажигания (это особенно касалось двигателя с турбиной), некоторую задумчивость автомата при реакции на резкое нажатие педали газа. И, собственно, ВСЕ. Недостатки по этому автомобилю, на мой взгляд, с лихвой компенсировались его достоинствами также отмечаемыми в отзывах: постоянный симметричный полный привод; низкий центр тяжести за счет оппозитного двигателя и поэтому хорошая устойчивость при прохождении на скорости крутых поворотов, руль «момо» добавляет драйва при управлении; большой дорожный просвет ( 200мм, как у русской «Нивы» кстати) и отсутствие выступающих деталей под днищем автомобиля; наличие варианта комплектации с механической КПП и понижающим рядом передач; хорошая проходимость по бездорожью; умеренный аппетит по бензину; крепкая, не убиваемая подвеска; надежный атмосферный двигатель; удобная трансформация салона, наличие большого количества ниш, бардачков для вещей;
    Итак решение было принято. На рынке покупать не хотелось, так как там большинство продаваемых автомобилей, на мой взгляд, битых, или с большими и скрученными до тысяч 70-80 пробегами, или и то и другое. В этом я убедился, купив там своих первых двух японцев. Единственное достоинство ты машину видишь, можешь все посмотреть, прокатиться, и, если понравилась, тут же купить. Но, хотелось машину с небольшим пробегом, сервисной книжкой, запасным ключом, прозрачной историей, привезенную по ЖД. Поэтому заключил договор с одной из фирм, занимающейся поставкой аукционных автомобилей, получил доступ через Интернет к информации по автомобилям, выставлявшимся на торги, и в конце ноября 2007г стал делать ставки. Одна из ставок примерно дней через 10 сыграла. Я стал счастливым обладателем белого SF 2004г выпуска, комплектации X20 с пробегом 45500км. Примерно 22 декабря он был уже во Владивостоке. У меня были надежды на растаможку и отправку по ЖД до 1 января, но они не оправдались. Потом, в начале января, у нас в России никто не работает. Короче со всеми проблемами пришла машина в Красноярск, как мне кажется, достаточно быстро – 17 января я забрал ее уже с разгрузки. Машина была вся закопченная какой-то гарью и в пыли. Проверить, в соответствии с аукционным листом, несколько отмеченных вмятин и нет ли «дорожных» дополнительных каких-то дефектов не представлялось возможным. Потом, отмыв на мойке, увидел небольшие потертости краски сзади по ребрам заднего бампера (видимо что-то при транспортировке в него упиралось) и потертости окраски пластика сверху приборной панели (видимо что-то лежало). Вывод, сервис по доставке, заметим за приличные деньги, желает быть лучшим, а у нас он пока российский. В остальном все соответствовало аукционному листу. Заколебался убирать краску, которой были обведены не заметные на глаз вмятины. Машина пришла на летней резине yokohama, сцепления со скользкой поверхностью практически никакого. Были проблемы в остановке автомобиля и маневрировании. Например, даже на небольшой скорости при повороте возникал снос передней оси. Несколько раз попав в неприятные ситуации купил зимнюю новую резину dunlop 205/70 R15 и комплект новых литых китайских дисков с 10 дырками на каждом под два разных посадочных размера за 22400 руб. Установил и все вышеописанные проблемы пропали. Сразу отмечу, что летом и по грязи ездить на летней резине не очень, перед последней поездкой за грибами в августе после сильных дождей я, для большей уверенности, поставил зимнюю и, как оказалось, не зря.
    Средний расход на 100км за зимний период времени – 11,2л (езда практически только по городу), за летний – 8,3л ( примерно 40% город, 60% за городом). Предвижу ряд недоверчивых и критических замечаний с Вашей стороны. Мой друг, ездящий на Ниве, сказал по русски не п…ди, не поверил. Я же Вам могу только написать то, что есть реально. Дело в том, что у меня выработан определенный стиль езды: 1. Летом автомобиль практически не прогреваю, зимой чуть-чуть до падения оборотов к цифре примерно 1500, далее еду спокойно, без резких ускорений до нормальной температуры охлаждающей жидкости. 2. Зеленая волна у нас в Красноярске есть только на одной улице и там действительно все светофоры можно проехать на зеленый свет. В остальных местах если я вижу красный издалека, то отпускаю газ и автомобиль идет накатом. Любопытно смотреть при этом как некоторые ускоряются тебя обходят, потом тормозят чуть ли не до дыма из под покрышек, чтобы остановиться. То есть стараюсь меньше разгоняться и тормозить. Выгода от такого стиля вождения очевидна. Меньше расход бензина, меньше износ двигателя, трансмиссии, тормозных колодок, меньше вопросов от ГАИ. По времени приезжаю практически одновременно с теми кто ускоряется. 3. За городом езжу с экономичной скоростью 90 – 110 км/час. Как один мой знакомый сказал, на японцах надо ездить со скоростью, когда стрелка на приборе стоит вертикально, тогда они бензина «вообще не потребляют». Для форестера это 95 км/час.
    После покупки проехал относительно не много – около 10000 км, но по снегу, бездорожью, крутым подъемам я его испытал по полной программе. Результатами остался доволен. Мне кажется, что автомат даже кое в чем лучше механики при движении не только по городским пробкам, но и по бездорожью (грязи, гололеду). Дело в том, что с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Это проявляется в том, что увеличив обороты двигателя газом мы не получаем тут же увеличение скорости, она растет плавно. При движении по грязи плавно, когда надо, нажимая на педаль газа по этой причине можно не допустить пробуксовки колес. В результате машина медленно, но уверенно ползет. Селектор АКПП в положении 2 или 1. Что касается подъемов, то я преодолевал достаточно крутые, там где «Нива» идет на 1 или 2 пониженной. Масло круглый год намерен лить 5W40 Mobil, синтетику, масляный фильтр – оригинал. Кстати, на 901 субаровском масляном фильтре перечислено где его можно использовать, в том числе есть Mazda, Mitsubishi. Субаровский масляный фильтр оригинал я купил за 400 руб, а потом маздовский 901 увидел за 298 руб, тоже купил. Делал частичную замену жидкости в АКПП, так как она была, на мой взгляд, несколько темновата по цвету. Предварительно позвонил в субаровский сервис. Сказали, что полная замена субаровской жидкостью будет стоить 7000 руб. В Интернете по запросу в Яндексе: Выбор ATF для АКПП Subaru, получаю развернутый ответ из которого следует, что надо заливать Dexron III. В руководстве по эксплуатации и ремонту SF тоже написано Dexron III. Это у меня уже третье руководство по японскому автомобилю и ни в одном из них не было описания и рекомендации полной замены жидкости в АКПП. Еду в магазин, покупаю банку 4л Dexron III за 600 руб!!! Решаю заменить сам. Слилось примерно 3,5л жидкости. Заливаю столько же через отверстие для щупа, вставив в него лейку и выше ее расположив пластиковую бутылку со срезанным дном для удобства заливки. Вся операция по времени заняла примерно 20 мин. Проверил уровни в переднем и заднем редукторах. В переднем уровень посредине меток и масло чистое как слеза, в заднем – темное. Поменял в заднем. Слилось 0,8л, столько же закачал с помощью пластикового шприца. Масло залил синтетику bp HT 75W90. Купил 1л за 230 руб. Поменял воздушный фильтр. Не оригинал, цену точно не помню, что-то около 300 руб. Установил сигнализацию сам. Стоила она мне 1000 руб.
    Несколько слов о холодном запуске. Как я понял, автомобиль очень чувствителен к качеству бензина. Предыдущую свою машину Odyssey я заправлял на заправке «Сангилен», где бензин продавался дешевле. Начал заправлять там и Forester. При запуске двигатель схватывал и глох. И такое ощущение возникало как будто богатая смесь. Я уж начал грешить на автомобиль. Даже нашел способ запуска – до половины выжимаешь педаль газа и крутишь стартер. Заводится без проблем. Но все оказалось намного проще, сменив заправку, я забыл про эти проблемы. Двигатель заводится с пол оборота всегда. Лью АИ-92.
    Теперь, что касается недостатков. Шумность ну может быть чуть побольше, чем в бывших моих японцах, но меня это не напрягает. Уровень шума, кстати, еще зависит от типа резины. Что касается динамики автомобиля, то у меня сложилось впечатление, что все зависит от водителя, как ездить. При включении POWER и тапке в пол ощущение, что у SF открывается второе дыхание, несколько раз испытывал этот прием на перевалах за Дивногорском, когда кто-то доставал. Очень эффективно. Если же ехать в экономичном режиме, то автомат действительно упирается до последнего пока переключит передачу ниже. Места для сзади сидящих согласен маловато, мои вначале повозмущались после Одиссея, но сейчас уже привыкли, и с уважением смотрят на автомобиль, который их возит в такие дебри за грибами, куда я на Одиссее даже бы и не сунулся. Свечи мы меняем не часто, и я не менял, но посмотрел, думаю, что больших проблем не возникнет.
    В качестве положительного можно отметить также то, что при езде после дождя по лужам, по грязи не забрасывается ремнями грязная вода на внутреннюю сторону капота, это было в предыдущих моих японцах. Двигатель остается чистым.
    Subaru Forester SG-5 X20

  2. #2
    Я стал счастливым обладателем белого SF 2004г выпуска - может SG??

    Средний расход на 100км за зимний период времени – 11,2л (езда практически только по городу), за летний – 8,3л ( примерно 40% город, 60% за городом).
    - Я тебе верю С 2002 года Субару по экономичнее стала выпускать моторы... гораздо )))

    Для форестера это 95 км/час. - я думаю что в пределах 90-140, все зависит от уклона дороги и нажатия на педаль газа

    покупаю банку 4л Dexron III за 600 руб!!! - согласен нефиг кормить матезальщиков ))) сам купил 20л DIII и за 400 рэ полностью поменял в сервисе ушло около 12 литров + 1 литр на гидрач.

    Субаровский масляный фильтр оригинал я купил за 400 руб - ну это вы батенька переплатили... 250рэ ему красная цена...


    P.S. Отличный отзыв!!!Рад что остался доволен машинкой!!!

    кидай отзыв на дром...

  3. #3
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от doob
    сам купил 20л DIII и за 400 рэ полностью поменял в сервисе ушло около 12 литров + 1 литр на гидрач.
    Полностью - на автомате по замене в АКПП ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #4
    Цитата Сообщение от doob
    Я стал счастливым обладателем белого SF 2004г выпуска - может SG??
    у автора в контексте это не кузов, а абревиатура - SubaruForester ;)
    в душе субарувод

  5. #5
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от doob
    сам купил 20л DIII и за 400 рэ полностью поменял в сервисе ушло около 12 литров + 1 литр на гидрач.
    Полностью - на автомате по замене в АКПП ?
    да

  6. #6
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от doob
    Я стал счастливым обладателем белого SF 2004г выпуска - может SG??
    у автора в контексте это не кузов, а абревиатура - SubaruForester ;)
    а... :)

  7. #7
    Да, совершенно правильно, SF это у меня в тексте сокращение от Subaru Forester. К кузову это не имеет отношения. Кузов SG.
    Subaru Forester SG-5 X20

  8. #8
    Цитата Сообщение от doob

    Субаровский масляный фильтр оригинал я купил за 400 руб - ну это вы батенька переплатили... 250рэ ему красная цена...
    Теперь уже действительно ближе к 400 рубликам за оригинал придется отдать :)

  9. #9
    Успел запастись японскими масляными фильтрами VIC по цене что-то около 90 рублей. Так что проблема исчезла.
    Subaru Forester SG-5 X20

Похожие темы

  1. Лифтинг Subaru Forester SF5
    от Merkyshin в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 00:18
  2. Наташа [Kotenok] Subaru Forester SG5
    от Kotenok в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 16:38
  3. [Forester] Subaru Forester S/20 Type A
    от DivDivex в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 22:17
  4. Стеклоочиститель на моем Subaru Forester
    от forman в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 18:37
  5. Вискамуфта на Subaru Forester 2002
    от dimhak в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43