Купил Forester 2.5L;турбо; МКПП кузов SG6, 2004 г.в..(Катался на BMW X5; крузаки-прадо,100; Mers ML 350, Е-шка? RAV-4 все служебные, в совокупности около 80 000 км наездил-есть с чем сравнить)свои машины были простенькие их не сравниваю.
За 6 месяцев владения форем накрутил 25 000 км. в лютые морозы не прятался. дорогу особенно не выбираю девиз "дорога там где я еду" по хорошей трассе люблю(иногда) проехать чуть быстрее чем обычно ездят.
Делюсь впечатлениями. при покупке провел дотошный осмотр, так, что иллюзий о техническом состоянии авто не было(битая, но ребра жесткости силовых элементов кузова целые не тянутая, жесть родная, подтекала задняя стойка, ГРМ и другие ремни.свечи,тех.жидкости,не меняны и лампочка 1 шт.).
После зимы и нещадной эксплуатации к замене: втулки стабилизаторов перед; стойки задние, сал.блоки задние и от греха подальше ГРМ, ремешки.
В мороз - 45 чуть прихватило тормоза, сбросил скорость до 90 кмч-отпустило по прибытию в крск заменил тех.жидкости, больше такой неприятности не было, ставил кардонку перед радиатором другого утепления не делал. До замены свечей не скромно расходовала бензин, заменил и все в норме трасса 11-12 L 110-130кмч),город 15-17L.
масло использую полусинтетику Ravenol 5-40 меняю через 8000-10 000 км. кушает 2-3 литра подливаю (от замены до замены).
в целом машина надежная ходовка Specially for Russia не подвела. залетал в "неровности дороги" думал все... ан нет даже развал не сбился!!
динамика - серьезная заявка на самолетообразность до 100 кмч делал 5.75 с. (замерял скептик с секундомером с заднего сиденья). Динамика торможения (исключаю роль резины, марки колодок, качества дисков)тоже впечатляет все-таки 1 640 КГ это не 2,5 т.АВS срабатывает своевременно, но если не давать включаться АВS путем резкого, ритмичного и сильного нажатия на педаль, то удивление удвоется.
Проходимость если без "фанатизьма" более чем удовлетворительная, хотя это критерий субъективный многое от прокладки зависит!!
Органы управления (педали, руль, рычаг МКПП) нарочито тугие по ощущениям ближе к BMW, по управлению Subaru можно назвать ЯПОНСКИМ немцем!!!
Кресло водителя в моей комплектации снабжено регулируемой опорой поясницы.что при длительном нахождении за рулем штука полезная и приятная!подогрев, боковая поддержка как само собой разумеющееся.Пасажирские кресла наверно тоже нормальные.
Полезный объем багажника визуально кажется "неосвояемым", но обольщаться не надо 175 погонных см роста при разложенных сиденьях упаковываются в горизонтальное положение с трудом. в аутбеке вольяжней.
НЕДОСТАТКИ (выявленные)
1.Необоснованно высокая стоимость расходников зап.частей, рассказы про оригинальные детали нелепы когда видишь синие наклейки с символикой отдельно от упакованных деталей.и вообще другие японцы подешевле идут.
2. слабая звукоизоляция, особенности конструкции. Компенсируется хорошей музыкой или профилактической езде на отечественном автопроме!
3. отсутствие штатной металлической защиты двигателя. (заводской вообще в металле не делают) недостаточно подрезиненые брызговики. (менял 2 раза. снегом подломил)
4. после езды по козьим тропам периодически в районе перчаточного ящика заводится сверчок и раздражает нудно так. Злит то , что сам пропадает, думаю начну разбирать и не найду квартиранта...
Но это мелочи. В целом аппарат достойный, по комфорту может и уступает вышеупомянутым авто, но по совокупности факторов считаю выбор адекватным, оправданным. Динамику какую он дает за другие деньги продают, а по ходовки еще большой вопрос где крепче.
Кто в раздумье брать или не брать не мучайтесь присоединяйтесь !!!!и радуйтесь!!(посмотрите на дороге нас все больше это оправдано)
добавлено 20 июня 2010 г.
Откатал еще 12 000 км. (а лето только началось).
Отмечу хорошую, своевременную защиту от перегрева. В жару за 30 ехал по о-о-очень плохой дороге в о-о-очень хорошую гору, потом еще 20 км. по лесо-партизанскому направлению, все время на 1 передаче, и что удивило срабатывает только тогда когда включаешь нейтраль. То-есть на передаче не глохнет, при подъеме ЭТА МАШИНА отдает все, что может, как только включаешь нейтраль берет тайм-аут, в это время не помешает открыть капот.