если в городе буду то подъеду, звони!Сообщение от Megamix
Приедешь помочь-порву :) Все как то в одного подз**бало..Сообщение от rpoMa3eka
если в городе буду то подъеду, звони!Сообщение от Megamix
Megamix я всяко в воскресенье приеду на кольцо! да и у тебя кое, что спросить надо по прошивке.
Где это S2000 выехала из 35?? Что то не припомню!Сообщение от rpoMa3eka
После двух тренировок с Дмитрием Осиным мой результат улучшен до 35,102 сек. Но цели не было установить свой рекорд, просто вкатывался :)
на официальных гонках не выезжала, на обычной сессии выехал по-моему...
ну такими темпами и ты выйдешь! но вот чтоб выехать из 34 тебе я даже не знаю что нужно -) чудо если тока -)
а кто такой Дмитрий Осин? -) сколько стоят его тренировки и в чём их суть?Сообщение от Megamix
в сессии на каком круге лучшее и какие времена в общей массе?
Дмитрий Осин - кандидат в мастера спорта, шестикратный чемпион Красноярского края по гонкам на выживание, победитель и призер Кубка Сибири по картингу. Как он сам говорит, он учит владеть и понимать автомобиль на дороге, цель подружить так сказать :) Все как и везде:правильная посадка, рулежка, торможения в т.ч. левой ногой, траектории..
http://красноекольцо.рф/drivingschool.html
Обложался на последнем этапе атмо ТА, по дождю объехал всех участников во всех классах, но трасса подсохла, и во второй попытке я не смог вернуть себе не только первую позицию, а вообще в тройку не вошел..
Ичиться мне еще и учиться..
Зато в дождь Хондоводы уяснили, что полный привод рулит!
Саня молодец, тачка валит! :)
Эх..не удастся мне выехать из 35 в этом сезоне.. 35,5 лучшее против часовой.. И резина уже уставшая, и трек холодный, гонщиги говорят что времена уже падают у всех от 0,7 сек хуже результаты.
Предстоял заключительный этап Тайм аттак на Красном кольце в классе Атмосферный, суббота 1 октября. Времени не было подготовиться к этапу, поэтому все делал второпях, в пятницу вечером развалил колеса в -3, почистил впуск, поменял свечи, воткнул наконец то бензонасос вальбро, перенес аккумулятор в багажник (это было моей ошибкой.) да утром в субботу выкинул салон, оставив торпеду да водительское сиденье. Поправить прошивку мне не удалось- ноутбук был еще в ремонте, а в нем все ПО и прошивки.
На техкомиссии взвешивались. Вес пустого авто на весах 1360кг, в баке около 50 литров, т.е. чистый вес где то 1320кг. Развесовка: перед 58%, зад 42%. Масса соперников начиналась от 800 кг, так, для справки.
Началась гонка, пока вкатывался и грел резину с тормоза, заехал на питстоп, выровнял давление и выехал на боевые круги, и тут комп на максимальной нагрузке (2,3 передача) сваливается в чек, не реагирует на газ пока не заведешь несколько раз. Вот тут то меня и подвел аккумулятор. Слишком тонкие провода я использовал и не наловчился заводить. Сход с трассы, стоял минут пять, пытался самостоятельно выкатить машину но тормоза нагрелись и сделать это было нереально. Благо увидели ребята, подбежали и с толкача лишь четвером удалось ее завести и я вернулся в гонку, но комп мне так и не дал жахнуть хороший круг, то перед финишем самым сбрасывал газ, то опять в эту ошибку сваливался. Доводить до ума машину надо…
Ну и онбоард видео того дня, извиняюсь за качество, пришлось затемнить тк лобовое сильно засвечено было.
P.S. Забыл еще упомянуть, сломал же стакан, или как он правильно называется, руля, что садится на шлицы вала рулевого. Когда заглох, сильно резко видать выкрутил руль чтоб машину с трассы убрать, ну руль и провернулся. С середины видео видно что еду уже с кривым рулем..
Ну и пару видео тренировок:
На последнем онборде, с самого первого круга, в шпильке перед драг-стрипом мимо апексов всегда едешь. Тормозишь поздно, перегреваешь резину и теряешь время. Плавность рулёжки уже хорошая, но не хватает немного точности в атаках поребриков и выборе точек торможения. Игра балансом масс по видео не понятна.
Естественно, всё ИМХО.
Всегда неправ...
Спасибо за критику :) Для меня шпильки больное место)) Машина тяжелая и попадать в апексы там очень тяжело.. пробовал и раньше оттормаживаться и плавнее захлодить, времени уходит больше.. Дима Осин устал со мной воевать на шпильке, я все равно по своему еду)). В следующем году как раз начну с прохождения шпилек и работой с массой и инерцией машины. За зиму хочу скинуть хотя бы 100кг, ехать будет уже легче. Без салона (вес салона, что я снимаю, около 50кг) и то заметно лучше повороты проходить.
Шурик, шпильки у всех больное место, по прямкам-то что не валить :)
А насчет "скину 100кг..." ты не торопись, в тебе сейчас всего-то килограмм 45-50, доскидывался ))))))
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Кстати, а пробовал того же Осина (или еще какого-нибудь спеца) за руль садить? Как машина тогда едет?
сейчас как начну творить добро направо и налево...