Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 110
Like Tree6Нравится

Тема: Impreza WRX STI EZ30R

  1. #31
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    11 сентября накажи их там всех -)
    Приедешь помочь-порву :) Все как то в одного подз**бало..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #32

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Цитата Сообщение от Megamix
    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    11 сентября накажи их там всех -)
    Приедешь помочь-порву :) Все как то в одного подз**бало..
    если в городе буду то подъеду, звони!

  3. #33

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Megamix я всяко в воскресенье приеду на кольцо! да и у тебя кое, что спросить надо по прошивке.

  4. #34
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    s2k же выйхала из 35 -) так что дерзай -)
    теже 250лс тока на заднем приводе....
    Где это S2000 выехала из 35?? Что то не припомню!
    После двух тренировок с Дмитрием Осиным мой результат улучшен до 35,102 сек. Но цели не было установить свой рекорд, просто вкатывался :)
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #35

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    на официальных гонках не выезжала, на обычной сессии выехал по-моему...
    ну такими темпами и ты выйдешь! но вот чтоб выехать из 34 тебе я даже не знаю что нужно -) чудо если тока -)

  6. #36

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Цитата Сообщение от Megamix
    Цитата Сообщение от rpoMa3eka
    s2k же выйхала из 35 -) так что дерзай -)
    теже 250лс тока на заднем приводе....
    Где это S2000 выехала из 35?? Что то не припомню!
    После двух тренировок с Дмитрием Осиным мой результат улучшен до 35,102 сек. Но цели не было установить свой рекорд, просто вкатывался :)
    а кто такой Дмитрий Осин? -) сколько стоят его тренировки и в чём их суть?
    в сессии на каком круге лучшее и какие времена в общей массе?

  7. #37
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Дмитрий Осин - кандидат в мастера спорта, шестикратный чемпион Красноярского края по гонкам на выживание, победитель и призер Кубка Сибири по картингу. Как он сам говорит, он учит владеть и понимать автомобиль на дороге, цель подружить так сказать :) Все как и везде:правильная посадка, рулежка, торможения в т.ч. левой ногой, траектории..
    http://красноекольцо.рф/drivingschool.html
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #38
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Обложался на последнем этапе атмо ТА, по дождю объехал всех участников во всех классах, но трасса подсохла, и во второй попытке я не смог вернуть себе не только первую позицию, а вообще в тройку не вошел..
    Ичиться мне еще и учиться..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #39

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Зато в дождь Хондоводы уяснили, что полный привод рулит!
    Саня молодец, тачка валит! :)

  10. #40
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Эх..не удастся мне выехать из 35 в этом сезоне.. 35,5 лучшее против часовой.. И резина уже уставшая, и трек холодный, гонщиги говорят что времена уже падают у всех от 0,7 сек хуже результаты.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #41
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Предстоял заключительный этап Тайм аттак на Красном кольце в классе Атмосферный, суббота 1 октября. Времени не было подготовиться к этапу, поэтому все делал второпях, в пятницу вечером развалил колеса в -3, почистил впуск, поменял свечи, воткнул наконец то бензонасос вальбро, перенес аккумулятор в багажник (это было моей ошибкой.) да утром в субботу выкинул салон, оставив торпеду да водительское сиденье. Поправить прошивку мне не удалось- ноутбук был еще в ремонте, а в нем все ПО и прошивки.
    На техкомиссии взвешивались. Вес пустого авто на весах 1360кг, в баке около 50 литров, т.е. чистый вес где то 1320кг. Развесовка: перед 58%, зад 42%. Масса соперников начиналась от 800 кг, так, для справки.
    Началась гонка, пока вкатывался и грел резину с тормоза, заехал на питстоп, выровнял давление и выехал на боевые круги, и тут комп на максимальной нагрузке (2,3 передача) сваливается в чек, не реагирует на газ пока не заведешь несколько раз. Вот тут то меня и подвел аккумулятор. Слишком тонкие провода я использовал и не наловчился заводить. Сход с трассы, стоял минут пять, пытался самостоятельно выкатить машину но тормоза нагрелись и сделать это было нереально. Благо увидели ребята, подбежали и с толкача лишь четвером удалось ее завести и я вернулся в гонку, но комп мне так и не дал жахнуть хороший круг, то перед финишем самым сбрасывал газ, то опять в эту ошибку сваливался. Доводить до ума машину надо…
    Ну и онбоард видео того дня, извиняюсь за качество, пришлось затемнить тк лобовое сильно засвечено было.


    P.S. Забыл еще упомянуть, сломал же стакан, или как он правильно называется, руля, что садится на шлицы вала рулевого. Когда заглох, сильно резко видать выкрутил руль чтоб машину с трассы убрать, ну руль и провернулся. С середины видео видно что еду уже с кривым рулем..
    Ну и пару видео тренировок:

    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  12. #42

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    На последнем онборде, с самого первого круга, в шпильке перед драг-стрипом мимо апексов всегда едешь. Тормозишь поздно, перегреваешь резину и теряешь время. Плавность рулёжки уже хорошая, но не хватает немного точности в атаках поребриков и выборе точек торможения. Игра балансом масс по видео не понятна.

    Естественно, всё ИМХО.
    Всегда неправ...

  13. #43
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Спасибо за критику :) Для меня шпильки больное место)) Машина тяжелая и попадать в апексы там очень тяжело.. пробовал и раньше оттормаживаться и плавнее захлодить, времени уходит больше.. Дима Осин устал со мной воевать на шпильке, я все равно по своему еду)). В следующем году как раз начну с прохождения шпилек и работой с массой и инерцией машины. За зиму хочу скинуть хотя бы 100кг, ехать будет уже легче. Без салона (вес салона, что я снимаю, около 50кг) и то заметно лучше повороты проходить.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  14. #44

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Шурик, шпильки у всех больное место, по прямкам-то что не валить :)

    А насчет "скину 100кг..." ты не торопись, в тебе сейчас всего-то килограмм 45-50, доскидывался ))))))
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  15. #45

    Re: Impreza WRX STI EZ30R

    Кстати, а пробовал того же Осина (или еще какого-нибудь спеца) за руль садить? Как машина тогда едет?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43