Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 78

Тема: Мой путь самурая

  1. #46
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Мужыки,да ладно вам перепираться... вы ж профессионалы.... просто на любую проблему у разных людей может быть разное мнение. Пля... даж одного и того же больного разные врачи не то что по разному лечат, так еще и диагнозы разные ставят.. а тут машина какая-то.

    По теме...

    Рому (Хитмэна) с напарником критиковать грех... они соображают в Субарях очень хорошо... и это давно доказали. И делают думаю в первую очередь то, что их просят... Явно это не они уговорили Хавока турбокит купить и привели мотор с коробкой в такое состояние...

    А вот про бюджет и планирование я полностью согласен с Шеффом... Вот Серега-Втэк у нас отличный пример... Думаю многие себе представляют хоть в примерной степень размер бюджета его переделок... так и то... сколько ему еще нужно сделать... сколько отстроить, чтобы машина поехала хотя бы на свои деньги... И фик вы Серегу догоните :) Он у нас Фанат по отношению к своей машине! Как и я тож... и как надеюсь большинство из посетителей форума. И респект ему за это!

    А на месте Сереги-Хавока я бы начал с тюнинга коробки (читай замены на 6и ступку мех.) и приведения движки в божеский вид...

    Но чтобы оценить бюджет, и состроить хоть какой-нибудь план, нужно четко понимать что ты хочешь добиться в результате... хочешь чтобы она просто хорошо ехала - тут Турбо кит нах не нужнен... просто привести машину в хорошее стоковое состояние. Хочешь бустить ("отжигать") изредка по городу... это другое...хочешь драг - это третье... и т.д.

    А вообще я соврал... на месте Хавока, я бы продал легася на автомате в том состоянии в каком он есть... накинул денег и купил СТИайку... или ВРЫКС на крайний случай. Ну может Легась РСКашный... Можно даже левый руль импрезу притащить. И суммарный бюджет получится думаю меньше, чем все, что нужно сделать с этой машиной, чтобы она аццки жгла... Отдача была бы во-первых быстрее, а во-вторых может тебе больше и мощности не захочется, и так удовлетворит... (хотя мощности как денег... много не бывает :) )

    Все сказанное исключительно мое ИМХО и на место первой истины не претендует.

    PS Не ругайтесь братья мои ! :)
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  2. #47
    Figaro я тебя укушу за руку на встрече ,чтоб каку не писал)
    з.ы есть бустконтроллер механический)

  3. #48
    Скажу так, после драки как говориться кулаками не машуть, и коль начал Серега эту затею то будь добр добивай до конца и на пол пути не останавливайся. Вся страна на тебя смотрит.

    Повторюсь, работы у тебя ууууууууууууууууууууууууу ууууууууууууууу, столько же и денег надо, т.е. готовься основательно. Настраивай жену и близких и так далее, потом втянешься ну и все втянуться и будит тебе щастье.

    Важен конечный результат, а он должен быть только положительным.

    Вот еще тебя соблазню японской перепрошивкой компа, от которой машина не просто поедет да она просто полетит и предела радости не будет у тебя.

    Важно помнить и знать, что все, что возможно и невозможно, нужно делать под японским руководством (япония форева), ну или минимум консультации с японской стороны должны быть, заводи Японских партнеров, без них ооооооооооочень трудно, чесслово.

    Не далее как в позапрошлую пятницу, получил пару тройку консультаций по настройке топливных карт и что ты думаешь, результат не заставил себя ждать, хотя я бы до этого точно не догадался, да и вообще, до этого трудно догадываться, нужно просто знать и владеть знаниями в совершенстве, которыми обладают японские автолюбители :) но к сожалению не мы с Вами.
    Нужно либо заниматься и спать с компами, с двигами и машинами, либо заниматься под грамотным руководством, первое как ты понимаешь не приемлимо, по крайней мере в городе таких людей единицы, которые собственно и побеждают на всех соревнованиях.
    А сегодня я получил ответ что Вы господин Втек Инсиде больше чем на 370 лосей с Вашими форсунками и не расчитывайте, построил двиг, да форсунки маловаты запихал, а мне хочется больше, вот и сижу до сих пор (время час ночи) чешу репу. А хрен ли чесать заказывай себе на повер интерпрайс и делоффф то.
    Всё это к тому, что консультант так сказать, должен быть грамотным и один.

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  4. #49
    По поводу затеи... было/есть желание построить быструю семейную машину (седан), думаю идея чем-то перекликается с VTEC INSIDE (на такой бюджет я не рассчитываю, но это по крайней мере пока ;)). Да можно взять импрезу СТИ... НО она меньше, внешний вид не тот... не тот класс.

    VTEC INSIDE, Серег можешь твоего специалиста спросить про переделку твинтурбы в моно ну или хотяб в твискролл? :)

    Sheff, никто не говорит про отжиги именно сейчас на ненастроенном моторе (тем более что Буст в плане будет 1бар, а это ~300лс, смотри спеки на ТКР). Но могу сказать в двигателе много заменено после "капремонта" что делали у вас (на именно то, что должно стоять там)... Кстати вы можете сейчас сказать что у меня за ДВС был? номер
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #50
    серега,капремонта там небыло(я говорю о капремонте в моем понимании) как говорит игорь у разных лекарей разные методы видимо

  6. #51
    серега(VTEC) ты попробуй для начала на 370 пиздани разок нормально, думаю на лето тебе хватит впечатлений, я вот на наших 300 еще боюсь пока, пока привыкну думаю еж33 будет готов к трансплантации...

  7. #52
    Цитата Сообщение от HITMAN
    серега(VTEC) ты попробуй для начала на 370 пиздани разок нормально, думаю на лето тебе хватит впечатлений, я вот на наших 300 еще боюсь пока, пока привыкну думаю еж33 будет готов к трансплантации...
    Ромыч я бы с удовольствие, НО....

    где пля, суко погоды нет нах я саяпался ждать :)
    С уважением Сергей.

  8. #53
    Пилять, осталось только йаду выпить после этого...
    Да фтопку все... каплю бабло и делаю электрику!!!! и будет мне счастье

    ЗЫ: главное что есть люди хорошие вакруг, памогут :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #54
    to Havoc

    VTEC INSIDE, Серег можешь твоего специалиста спросить про переделку твинтурбы в моно ну или хотяб в твискролл?

    а что спросить то? Нужна конкретика вопросов!
    С уважением Сергей.

  10. #55
    VTEC INSIDE, больше всего интересует вопрос про ECU. Настраивать от легаси родной, брать от импрезы?
    На сколько мозги от легаси будут адекватно работать с монотурбой?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #56
    Цитата Сообщение от Havoc
    VTEC INSIDE, больше всего интересует вопрос про ECU. Настраивать от легаси родной, брать от импрезы?
    На сколько мозги от легаси будут адекватно работать с монотурбой?
    1. Сравни разъмы компов твоей машины и RSK
    2. По книге так же посмотри и сравни
    3. Прчем тут Импреза??? У тебя Легаси


    вопросы я задаю только те на который я не могу найти ответа, вопрос о том что ты не можешь найти ответ при наличии ответа в книге не задается.

    И еще ты так сам прикинь разницу твин тубро и сингл!!! механически, двигу разницы нет, какая разница как дуть турбам или турбе!?

    что одна дует, что две дуют, у тебя вопросы и ответы на них лежат несколько в другой плоскости!

    Я думаю тебе нужно курить мануал, пойми правильно, без понттов, ты сам должен очень хорошо во всем разобраться.
    С уважением Сергей.

  12. #57
    +1 Учу матчасть...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #58
    Цитата Сообщение от Havoc
    +1 Учу матчасть...
    Нифига тебе учить не надо ,у тебя есть спец который выражаясь его языком вкорячил всю эту ботву на твой мотор не вдаваясь в последствия и наверное должен это привести в порядок. Он же специалист ))

  14. #59
    устал с вами спорить бездари :) ,воду в ступе толкёте уже вторую неделю,для начала надо определиться с целью а уже потом думать какими средствами её добиваться или как серега говорит "КУРИТЕ МАНУАЛ" :)

  15. #60
    Небольшой отчет с момента переделки.
    Пара слов какие стояли ТКР... VF16 и VF27... динозавры. Не удивляет почему машина не ехала.
    Датчиг TPS воскрешон, как и клапан ХХ... касяк в проводке, точнее в соединении жгута ДВС и передней проводки машины (надо будет все их просмотреть и обработать WD). За счет этого пропали дикие рывки и охрененный расход топлива. Теперь при "нормальной" езде укладываюсь в 17л :)
    Про динамику. Провалов никаких нет. До 3 тыс динамика не изменилась (спорно конечно, нужно ради примера проехать на твинтурбовом аналоге с АКПП)... ну а после начинается настоящее веселье :) (увы пинков под жо... пока нет, мечтаю про бустконтролер). В общем интереснее стало ездить.
    Дел шо много, в частности нужно еще победить 2чека по части ТКР и поставить правильный выхлоп :) ... тык что пока не закругляюсь.

    ЗЫ: запчастев ОЧАНЬ много высвободилось (звиздец такое ощещение пол машины поменял) так что кому надо могу поделиться... договоримсо
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Outback] Мой путь к субару..
    от Гильотина в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43