Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 78

Тема: Мой путь самурая

  1. #31
    Извините не увидел в теме : куда запитали клапана управления муфтами VVTI ? , а то так и останеться "почти 208" мотором.

  2. #32
    to Havoc

    смею Вас немного огорчить тем, что форсунок не хватит, чтобы довести машинку хотя бы до 320 лосей.

    сейчас пришли скриншоты из японии, мои форсунки 660сс тянут максимум на 370 лосей но при этом воздух топливо в районе 13,5 что очень плоховасто, нужно ниже.

    сейчас решаю вопрос по форсункам 850сс повер интерпрайс

    мои 660сс могут остаться неудел, могу тебе забарыжить :)
    С уважением Сергей.

  3. #33
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Серега, а у мну какие сейчас стоят в стоке ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  4. #34
    Цитата Сообщение от Figaro
    Серега, а у мну какие сейчас стоят в стоке ?
    думаю что 550сс
    С уважением Сергей.

  5. #35
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  6. #36

  7. #37
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    ... не дуумай про форсунки, не думай про форсунки... думай про сцепление и стойки... (с) Мантра...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  8. #38
    VTEC INSIDE, ну ептить Серега, что ж так афициально... :-
    Дай хоть с этими настроить ДВС. Сейчас нужно выбирать меж двух дел Буст.контр или переделка/замена АКПП (гы... вроде, Harvest однозначно НЕТ не сказал!!!) на МКПП.
    Тем более до форсунок еще дох замене подлежит. Нужен правильный выпуск и т.д. и т.п.
    И чес говоря я сомеваюсь что они понадобятся... если я Буст не буду поднимать выше 1бара (300-310л.с.). Я пока морально не созрел на строкер-кит.

    Sheff, ???? :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #39
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Havoc
    VTEC INSIDE, ну ептить Серега, что ж так афициально... :-
    Дай хоть с этими настроить ДВС. Сейчас нужно выбирать меж двух дел Буст.контр или переделка/замена АКПП (гы... вроде, Harvest однозначно НЕТ не сказал!!!) на МКПП.
    Тем более до форсунок еще дох замене подлежит. Нужен правильный выпуск и т.д. и т.п.
    И чес говоря я сомеваюсь что они понадобятся... если я Буст не буду поднимать выше 1бара (300-310л.с.). Я пока морально не созрел на строкер-кит.

    Sheff, ???? :)
    Ты хоть давление выше 0.4 поднял ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  10. #40
    Figaro, нэт... коробас и так скоро сдохнетттт... :'(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #41
    Не продуманна вся затея , попахивает разводом , теперь Сергей ты вечный клиент "быстрого"сервиса . Попутно несколько вопросов :

    1. Что хочешь показать (доказать)? для чего строиться проект?
    2.Сдохнет скоро мотор , потому как устал он уже и поршня стоят не кованые и колено подработалось, поэтому ошибок в настройках они не простят.
    3.Даже если начнет валить, тормозов и ходовки нет.
    4.Сопли под капотом это тоже некрасиво.
    5.Мозги в машине несоответствующие двигателю и делать что либо с машиной неумно пока "чеки" горят .
    Итог : Задуманные Л.С. умножь на 1000 руб (примерный бюджет) , поверь собственному опыту.
    Если лепить самодельщину и злоупотреблять бэушными деталями ,то что называют словом" отжигать "
    будешь не долго .

  12. #42
    точно, езжай на м.з. там тебе настроют аффто как надо (если там при демонтаже двигателя буст/вакуум линии подписывают чтобы не перепутать да аффтоматный сарай надувают до 400 сил, аж поршни не вывозят.... ) все таки специалисты как никак...

  13. #43
    кстати откуда на 208 моторе муфты да еще и VVTI ?

  14. #44
    Цитата Сообщение от HITMAN
    точно, езжай на м.з. там тебе настроют аффто как надо (если там при демонтаже двигателя буст/вакуум линии подписывают чтобы не перепутать да аффтоматный сарай надувают до 400 сил, аж поршни не вывозят.... ) все таки специалисты как никак...
    Сервисная этика говорит :" кто кашу заварил тот и расхлебывать должен " либо вернуть машину клиенту в первоначальном виде))

    P.S. сараи не чиним ,есть кому))

  15. #45
    Цитата Сообщение от HITMAN
    кстати откуда на 208 моторе муфты да еще и VVTI ?
    Действительно здесь ошибся , давно не было в ремонте старых легасей на механике (пойду читать умную книгу)))

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Outback] Мой путь к субару..
    от Гильотина в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43