Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Мой Форик после 6-ти месяцев эксплуатации!

  1. #1

    Мой Форик после 6-ти месяцев эксплуатации!

    Решил после, пол года владения своего авто написать о своей вишенки :) , так называет форика моя жена . В один из ноябрьских прекрасных дней поехал я на нашу барахолку ,решил брать какого нибудъ джипа ,т.к за городом бываю почти все выходные ,а летом по пути следования в одной из деревень (Челноков), на зло положили лежачие полицейские ,такие высокие что матов не хватает. Вот так я и решил брать что нибудъ повыше. обошел весь рынок , цены космос подпрыгнули все машина тысяч на 20-30. Брожу смотрю : Харек- большей и глупый с дороги сильно не съехать грязь не помесить. Сурф – то ,же не то, вдруг вспомнил как мой друг летом на оз.Беле ездил ,там подъем в горку где то есть, в общем забрался только Форик, Аутбек и наша нива, а еще хонда СРВ с 3-й попытки. К субарикам у меня душа давно лежала, обошел субариков раз-два обсчелся и все, то цвет не очень, то замызганный салон, прохожу мимо стоянки КрасноярскАвто , смотрю два форя один сереб, на палке 03 г цена 530 т.р. (цена -космос), второй мой вишня 02 г на автомате цена 500 т.р. я захожу в их павильончик, милая девушка по имени Оксана говорит машины пришли только вчера с сетки сняли, документы показала и прочую Байду на них, с аукциона оценка 4 и 5 все родное вобщем пойдем смотреть . Открыл капот, глянул все как,новое. Сел вроде все ок, все как надо. Завелся туговато, акум. Слабый был . Сначала непривычно шум от двигателя, как от Боинга, прогрелся как швейцарские часы начал работать- ровно. Прокатился эмоции через край! Начал торговаться итого 478 на отдачу порукам. Вечером обмыл. На следующий день все как надо, на СТО масло в двигателе, коробке, антифриз, аккумулятор, сигналку , страховку и номера. Наслаждался ровно пол года , ездил город - меж город Мороз , снегопад, гололед, грязь все не почем. Первое тепло в марте помните? Еду по коммунальному мосту ,жигуль передо мной начинает кипеть, я про себя думаю во засада попал мужик , сам сомнительно поглядываю на температуру, думаю не дай бог. Приезжаю домой запашек такой сладковатый, открываю капот ванночка радиатора лопнула, двигатель весь в пораше зеленой. Я на ремонт, там мне механик да это у всех субар, в общем три рубля как с куста за новую ванночку, думаю раз у всех ладно сделал и забыл. Всю зиму кормильцем отпахал, можно и мне денек побегать, отдохни думаю залатают тебя и дальше в бой. Проходит неделя мне в Новоселово к родственникам, маслица в запас в дорогу. Туда - обратно без проблем, уровень норма. Хоть и гололед всю дорогу, кстати, она закрыта для автобусов была из за этого. На утро на работу еду после моста трех семерок скорость около 60 км.ч машина дернулась, в коробке такой сильный удар, загорается лампочка ЕСО на панели приборной, точнее начинает моргать. Я останавливаюсь позвонил в Автограф спросить че за х…я с автоматом бывает, а мне на том конце провода ,да это бывает у автоматов , ****** салинойду наверное. Глушу двигатель, как сказали вытащил ключ из зажигания, завожу, лампочка разуметься моргает, переключаюсь ставлю на драйв, коробка дальше первой, вообще не переключает. Я с истерической улыбкой на лице во ****** попал рублей на 10 минимум, про себя думаю. Скорость сорок проезжаю мимо барахолки ,не на работу ,а уже в автограф. И говорю в слух своему Форику, будешь выебываться отправлю на барахолку. И о чудо появляется, вторая, третья, четвертая передача и лампочка перестала моргать. :) Все равно еду тестить коробку в автограф, оставил им на сутки. Приезжаю по утру мне выносят диагноз : одному из салинойдов конец их там 7-мь штук, в сборе новые стоят 40 тысяч рублей на заказ две недели жди. Я ему да ну нахер, ну или по разборкам поищи б/у. И дает мне эту маленькую пиздюльку, по форме ,не больше прикуривателя. Я на заправку беру газеты, обзваниваю все разборки 0 !Нет нигде, время жмет мне работать надо, увидел объявление ул. Затонская 25 ремонт любой сложности АКПП звоню ,объясняю ситуацию, на том конце визите к вечеру будет готова цена вопроса 500-750 рублей, я на радостях на тачку к ним. Вечером звонок ,готов салинои, я в Автограф парни все собрали. На утро я уже на форике ,качусь по Красноярску. Проходит месяц, при этом замена масла регулярно через 5-ть тысяч. Форик в строю, горжусь им с каждым днем все больше, что не зря купил. И тут на из выхлопной трубы синий дым. Я матом, ругаюсь жена ,что я ей да ниче все ок ,сам про себя ****** наверное ,колпачкам или кольцам, на крайняк турбине. Мысленно подсчитываю непредвиденные затраты. Не говоря об этом жене. Отганяю его в Субару Сервис на ул. Матезалки. Все там наверное были. Три дня они тестили двигатель звонок мне, хотим вас обрадовать я думаю колпачки ,хрен с ним два рубля и дальше в строю, АГА вашу турбину можно в металлолом. Я да ну нахер , и еще мне запомнилась фраза : ТУРБИН в городе НЕТ, но есть у нас новая цена, где то 45-57 тыс. рублей, не помню уже Турбина снята ставим новую? Через пол часа еще звонок нашли б/у ценник 18 рубле, давление держи, но гарантии никакой , тысяч пять на ней откатаешь. Я в шоке! говорю собирайте все назад, он мне ну за всю работу 5 рублей, потому что турбину сняли. Я не стал ругаться ,зачем мол *** турбину снимали, сделали диагностику мол и все. Звоню в КрасноярскАвто мол, так и так, нахера так подставляете, Турбина новая говорили меняна . Могу помочь только с Аукциона новую турбину заказать, я спросил цену 15 рублей, есть да разница + гарантию дают .Или б/у мне предлагали за 18 рублей. Херня еду по городу бах и коробка опять ломается, я даже не отжигал со светофоров сильно поймите меня народ !!! Пропадает 1,2 и 4 передача! Все терпение мое лопнуло. Докатываю в сервис АКПП на ул. Затонскую 25. там мужики от смеха опять красный я им в смысле? Ты уже 3-й на красном форике у кого ломается автомат, и еще небойсь турбине скоро писец прийде, я в ответ уже пришла! Короче читаю в инете, все Форики вишни 2002г и не только такого цвета, заводской брак АКПП!!! И турбин, в старых кузовах прочнее были, а эти турбины 82 тыс.км пробегают и все конец ей. Вот мужики так и мучаюсь. За то как вспомню как зимой на нем весело было ездить, так и продавать не охото. Пока в ремонте стоит. как будет время прикачу на клубную встречу поделюсь, с вами расскажу про его мелочи, что да как. Всем удачи на дороге. Ни гвоздя ,ни жезла! РS . сильно за ошибки и матерные слова не ругайте!

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Хороший отзыв... могу только посочуствовать Надеюсь ты сделаешь из него конфетку...

  3. #3

  4. #4

  5. #5
    Можно посочувствовать...
    Те же самые болячки были, кроме АКПП, хотя думаю и она скоро тохо :)... http://www.japanlot.ru + форумчане тебе помогут, пройденный этап, и дешевле намного, и выбор больше.

    ЗЫ: блин, а за такие деньги (60т.р.) можно турбу вообще охренительную купить!!!!
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Автору сочувствую.
    Удивлен как Автограф без возражений взялся за ремонт АКПП японческого форика. Меня 2 раза в лес посылали как только слышали с какой стороны у меня руль.
    レガシィ B4.

  7. #7
    ... прохожу мимо стоянки КрасноярскАвто...
    ...Короче читаю в инете, все Форики вишни 2002г и не только такого цвета, заводской брак АКПП!!!...

    Могли бы и проконсультировать - это их услуга - подбор качественного авто. !!!

    Больше в красноярск Авто - ни ногой!
    (хотя я там импрезу брал - все ок) тфу*3
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  8. #8
    Цитата Сообщение от Elezar
    ... прохожу мимо стоянки КрасноярскАвто...
    ...Короче читаю в инете, все Форики вишни 2002г и не только такого цвета, заводской брак АКПП!!!...

    Могли бы и проконсультировать - это их услуга - подбор качественного авто. !!!

    Больше в красноярск Авто - ни ногой!
    (хотя я там импрезу брал - все ок) тфу*3
    Да что так сразу выводы делать то, откуда могут знать российские аукционные конторы что FHI кинула на рынок сотню другую бракованых Фориков
    Кто знает может быть именно сейчас FHI выпускает с конвейера сотню бракованых Импрез и Легаси
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #9
    :)
    У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер

  10. #10
    Думаю, что дело не в браке. С этим японцы разбираются жестко и сразу - отзывают автомобили. Это вам не ТАЗ. Просто, скорее всего, парню достался убитый "беспробежный" форик.
    Subaru Forester SG-5 X20

Похожие темы

  1. Форик не хочет трогаться вперед после парковки или задней скорости
    от dinamik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 00:38
  2. Interquadro.24subaru.ru - Мануалы по эксплуатации и ремонту
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 00:08
  3. В течении 5 месяцев беспокоит стук слева спереди
    от Baur в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 02:56
  4. [Forester] Forester GF-SF5, EJ201, 4AT - отзыв об эксплуатации
    от MrRip в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 09:48
  5. Оставить машину на 6 месяцев
    от DRAGON в разделе Offtopic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43