У на экстрасенс только Вова (aka Gimalay). А так только слушать на ходу.
День добрый,товарищи.помогите поставить диагноз моей машинке.Субару Импреза gf2.в течении 5 месяцев беспокоит стук слева спереди.была убита шаровая-поменял,зимой щелчки на острых неровностях-передний задний сайлент заменен.сейчас при торможении на бетонных плитах,щелчки,стук.либо без торможения,но слева глубокая яма тоже самое.помогите разобраться
Будущее за медициной профилактической
У на экстрасенс только Вова (aka Gimalay). А так только слушать на ходу.
Outback 2.5 Золото!
Экстрасенс-экстрасенс...
Включите логику!!!
Если есть стабилизатор, то стучать может линк либо втулка
Мне лень курить по каталогам спеки чужой машины, а про наличие стаба на этом кузове мне неизвестно.
Если не оно, то чашка стойки.
Ну и собственно сама стойка, но маловероятно
сейчас как начну творить добро направо и налево...
меня уже 5 лет (!!!!!!) одолевает стук впереди. Стучит САМ Стаб..... И лечится заменой его самого)))))) история долгая, но проблема в отверстиях в стабе под крепление линков) Могу предположить, что автору не мешало б поменять линки вместе с втулками стаба.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
+100, если только на мелких неровноястях и стыках плит, трещинах асфальта - это линки. Заедь на яму и проверь их - проверяются резким сильным рывком за Стаб в месте крепления линкаСообщение от Baur
Стабилизатор передний есть,линки и втулки меняли до меня года полтора назад,пробегали после этого тысяч 35.сегодня еду к мастеру ставить окончательный диагноз.скажите а может сломаться большой сайлент задний спереди,менял его зимой, ставил оригинал тогда были похожие пробивы на ямах?РАССКАЖИТЕ в кратце какие признаки износа рулевой рейки?можно ли ее подтянуть и возможен ли ее ремонт?спасибо
Будущее за медициной профилактической
бывает, что линки и 5 т.км не выхаживают....
Ну вот нашел время съездить к мастеру.итог:разбит в хлам левый рулевой наконечник и правая стойка стабилизатора.подскажите это меняется штучно или парой лучше?всё остальное живое:опорники,стойки,шаро ые,сайленты.
Будущее за медициной профилактической
линки лучше в паре сменить... рулевой можно один
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Если разбит в хлам рулевой наконечник, тогда и тяга рулевая тоже пострадала, её тоже под замену и как правило меняется всегда с обоих сторон.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Тяги рулевые в порядке,вовремя проверил.запчасти заказал правда фебест,оригинал на кавказе трудновато достать.заодно буду менять масло в дифах и Сальники свечных колодцев вместе с прокладками крышек.
Будущее за медициной профилактической
Каким образом стало понятно, что они в порядке?Сообщение от Baur
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Субарумастер меня заверил в этом,до этого все поломки в точку и ремонт как надо.не ошибался ни разу.
Будущее за медициной профилактической
ИМХО поменяй тяги, это тебе говорят свирепые Субаруюзеры. :)Сообщение от Baur
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Да тяги можно самому проверить легко, поднять авто и малость пошатать в стороны колесо, если есть малый люфт или маааалый стук то тяге хана, там внутри шаровая из пластика, её разбить легко...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited