уть к мечте- атмомашина 300+ лс на полном приводе.
Предыстория: Любовь к атмо моторам началась с Хонды, но всегда хотел честный полный привод, почему то однозначно для себя решил что это будет Субару, хотя с Мицубой было бы мне проще- так же рядные моторы, наличие железа, но легких путей не ищем. Проект готовится для повседневной езды и выезда на кольцо. Думал на каком моторе остановиться, выбор пал на EZ30R, хороший надежный трехлитровый мотор, спроектированный совместно Субару с Порше, попадает в класс “Атмосферный” для нашего кольца. Ну и хотелось попробовать раскрыть его шестицилиндровый потенциал, надеюсь все же он у него имеется=).
Долго искал донора для свапа, очень хотел гц-ху стишную, именно сти- дешевле чем в дальнейшем ставить на овощ подвеску, тормоза и т.д. Но не было их с мертвыми моторами, либо цена высока. И тут попадается объявление о продаже гдб с убитым мотором, изначально не рассматривал этот кузов, но поехал смотреть, купил ее потому что мне просто стало жалко эту машину, издевательства над ней, не поленился поехать забрать за 500км.
Через многое пришлось пройти при свапе, т.к. дорожка абсолютно не протоптана, Работы еще хватает.осталось главная проблема-абс и кан-шина.
На сегодняшний момент:
Закончена вся механика, осталось немного электрики.
Переклеил заводскую шумку
Масла Motul
Фильтр Apexi
Топливный регулятор Tomei, насос Walbro
Стабилизатор напряжения PIVOT
Маховик Exedy FF03 (4,86кг)
Армированные шланги Goodridge, жижа Wakos
Тормозные диски сток GRB
Пружины Prova
Резина Dunlop Direzza Z1 2354517
Руль Race Momo
Ну и фото=)
![]()