Показано с 1 по 1 из 1

Тема: А я поделюсь отзывом от Impreza 2008

  1. #1

    А я поделюсь отзывом от Impreza 2008

    Я поделюсь отзывом об Impreza 2008 года:)


    Осенью 2008г. появилась возможность пополнить семейный автопарк. Вторая машина должна была освободить Mondeo от дачно-магазинно-бытовых загрузок и удовлетворить потребности супруги. Главными критериями были наличие автомата, средние габариты, экономичный двигатель, кузов хэтч или универсал, уверенная езда во время погодных катаклизмов. При покупке повёлся я на рекламные буклеты, и засевшее где-то в подсознании мнение, что легендарный оппозитный полноприводник Субару лучшее предложение на рынке соответствующее нашим требованиям. Тест-драйва не было, и рассматривали машину в салоне поверхностно, просто заказали и купили. Ценник был приличный, что-то около 650 т.р. с допами, что косвенно убеждало в правильности выбора. В жизни всё оказалось не так шоколадно как хотелось бы, но и не так плохо как пишут в некоторых отзывах.

    Пробежал Субарик у нас 56000км. Машина эксплуатируется практически ежедневно, хотя пробег не большой. В основном пользуется жена. Дом-работа, магазины, дети (секции, репетиторы и т.п.), дача, вылазки на природу. С задачами справляется, но выявился ряд серьёзных недостатков:

    1.Машина оказалась далеко не экономичная. Расход в городе с пробками 11-12л., по трассе на скорости 90-110км/ч 8-9л., выше 140км/ч приближается к городскому показателю. Бензин льём 95.

    2.Клиренс вообще разрушил моё представление о Субару. Я всегда считал, что оппозитная схема позволяет делать огромный дорожный просвет. А тут скромные 155мм. и длинный передний свес. Но это мой косяк, надо было внимательно изучать характеристики перед покупкой.

    3.Багажник очень маленький. Безпроблемно входят только пакеты из супермаркета. Даже под спортивную экипировку младшего сына приходится частично раскладывать задний ряд.

    Динамические характеристики тоже не впечатляют, перед обгоном надо хорошенько взвесить свои возможности. Автомат задумчивый резкий старт или кик-даун сопровождается провалом. Но не вношу это в список недостатков, потому, что от двигателя 1,5л., 107л.с /6000об. и крутящем моменте 142Нм/3200об/мин с автоматической коробкой ждать резвости бессмысленно.

    Обзор недостатков поставил на первое место в отзыве потому что как раз то чего я ожидал от машины, то и не получил. В большей степени это результат поверхностного отношения на этапе выбора модели.

    Но Импреза заняла свою нишу в нашей семье, мы к ней привыкли. Для спокойной езды по городу (а именно к этому я всегда призываю мою супругу) вполне пригодна. Подвеска настроена для города. Неровности, полицейских, рельсы проходит отлично. Ход стоек большой отсюда комфортная езда по нашим убогим дорогам. Это должно сказываться на раскачках и кренах при маневрировании на трассе, но ввиду спокойной манеры вождения и эксплуатации в основном в городе я это не прочувствовал. Небольшой участок грунтовки по дороге на дачу проходим легко и непринуждённо при любых погодных условиях. Полный привод реально помогает в непогоду, а нечищеный зимой двор для него не помеха. Были моменты, когда чувствовалось, что подключаемый привод выравнивал машину при небольших сносах. Вообще управляется машина хорошо, рулевое острое и чёткое. Руль тугой с хорошей обратной связью. Тормозная система без нареканий.

    Салон отделан жестким пластиком (при движении поскрипывает), но не кажется скучным. Хорошо смотрятся вставки под металл на торпедо и дверях. На приборной панели всё на своих местах доступно и понятно. Передние сидения мне кажутся не очень удобными, подушки короткие и боковая поддержка слабая. Сзади места для ног хватает, а по ширине втроем тесно. Штатная музыка не для меломанов, средненький вариант. Шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего.

    Экстерьер, по моему мнению, на отлично. Современный европейский хэтч. Задняя часть вообще выдающаяся.

    За два с лишним года эксплуатации серьёзных проблем не было. Всё в пределах регламента ОД. Однако стоимость ТО считаю высокая 10-25т.р., очень круто.

    Сейчас новые полторашки уже не продают. Но машина неплохая и будет востребована на вторичном рынке, хотя в цене думаю, потеряет больше чем многие одноклассники.
    Последний раз редактировалось Figaro; 21.08.2014 в 22:37.

Похожие темы

  1. [Impreza] Пропала тяга на Subaru Impreza 2008, какие датчики виноваты?
    от Patron в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 22:46
  2. Костя [KonstantinGL] Subaru Impreza 2008 -=- Всем привет :)
    от KonstantinGL в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 16:24
  3. [Объявление] Форсаж по Субаровски (12.04.2008) !
    от Figaro в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 22:05
  4. Subaru Impreza WRX 2008 года
    от Havok в разделе Offtopic
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43