Провалы отсутствуют. Были подобные провалы на правом повороте до СВАПа, но это умирал насос, помогла его замена.
- - - Добавлено - - -
Вроде все на месте, вскрытие бака показало, что ванночка там.
Вид для печати
"Каждый субарист должен знать что ему нужно от его машины.
Задние дифы очень сильно влияют на поведения машины в разных ситуациях. Давайте разберемся.
Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.
В стандартном дифференциале, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала — распределение мощности между колесами, когда одно из колес «теряет дорогу». Существует множество различных блокировок, число которых входит и дифференциал повышенного трения L.S.D. limited-slip differential).
Классификация дифов 1-1.5-2 way
1way — блокирование происходт только при ускорении. При торможении двигателем дифф ведет себя, как стоковый дифф — колеса просто крутятся по энерции, без усилия и противодействия. Преимущественно такой такой тип лсд применяется на кольцевых гонках а также тайм-атак карах. В случаях, если при торможении двигателем автомобиль ведет себя не стабильно ставят 2way
2way — блокирование происходит как при акселерации, так и при торможении двигателем. Причем практически с одинаковык коэффициентом блокирования.
1,5way — это очень похожая на 2way конструкция, но при торможении двигателем блокирование происходит с гораздо меньшим коэфф-ом. Такой тип диффа рекомендуют новичкам, которым нужна большая стабильность при прохождении поворотов, но им очень сложно справиться или адаптироваться для использования 2way."
Работа заднего L S D редуктора 2 way
http://www.youtube.com/watch?v=Bg961am9B30
Откуда в форе 2way?
Пардоньте, не вижу эффекта.
У меня коробка абсолютно также будет вести на таком паркинге
Может я скажу новость, но читать мысли я пока не умею)))
в описании только
брэнд блокировки? какой преднатяг?Цитата:
Приобрел все необходимое для этого (Мотор от Форестера, коробку, мозг, заднюю Форестеровскую подвеску, редуктор, кардан и т.д.)
- - - Добавлено - - -
тоже не заметил работы 2WAY, у меня на спекБ с viscous было точно так же, скорость вращения правда больше)
а зачем на не гоночной машине 2вэй? летом это же будет пппц по асфальту. развернуться с 2веем в каком нить запаркованном дворе целая проблема....конечно все зависит от преднатяга, но один фиг не нужен он, 1.5 вэй само то.
Люди недальновидные, вот и завидуют громко)))
Шутка, конечно.
Но про турбомотор думаю конкретно.
- - - Добавлено - - -
Мне и сейчас уже тяжеловато поворачивать на з/х и разворачиваться на малом радиусе, ибо редуктор сразу блокирует оба колеса. Выход из положения пока что нашел. Руль в крайнее положение и газу на 1-й передаче.
Есть еще выход, разобрать редуктор и пластины переставить. Где то видел тему за это. Там из 1,5 вэй в 2 вэй и обратно это делали:)