С по мне так норм. На 17 радиусе мне кажется будет смотреться как ара-тюнинг (хотя надо мерить)
Вид для печати
Вообще не понятно, при чём здесь ара тюнинг? Это же не тазик заниженный, а брутальная вседорожная Импреза, которая уже не какая то легковушка, а практически на равных с Фориком!)) Машин поднялся, пропорции поменялись, воздуха в арках много стало, однозначно напрашиваются и колёса побольше и резина повыше! 215\60 16 по-дой-дёт!) только вылет должен быть, как минимум штатный, Фориковский + 48. Можно и 215\55 17 воткнуть (+ 3 мм к клиренсу) но тут уже вылет должен быть минимум + 40, ибо на + 48 будет цеплять защиту, при вывернутых колёсах и практически не останется зазора между краем протектора и чашкой стойки... 225\50 17 думаю встанут без проблем на + 48 (- 3 мм от клиренса). На фото стоковая передняя стойка Impreza GG3 2001г. размерность колеса 215\60 16 вылет +48 (нигде ничего не цепляет) зимние шины той же размерности, по факту чуть выше и шире чашку не цепляет, но по защите на максимальном вывороте колёс чуть шоркает... как то так...
У меня проставки стоят на 30 мм, вот такие
http://rumin-sport.com/apps/rs/irep/..._1_370x316.jpg
Нигде не шоркает и не задевает. Вылет получиля +40 - 30 = +10 Жесть))) Так что можно втыкать +48 и больше.
Колея стала заметно шире, дорогу держит теперь очень жестко.
Теперь требуется расширители крыльев найти и поставить, ибо грязь летит и пескоструит.
Мутант в действии))
http://www.youtube.com/watch?v=1xeXV3_iG7o
Вот я и говорю, что 17 ниннада. А 16 в самый раз.
+ 10, это конечно смелый эксперимент) интересно как ступичные подшипники себя чувствовать будут:game: ...А так то да! С такими проставками, можно не задумываясь и оригинальные диски с +55 вылетом ставить...
Чем больше диск и меньше профиль резины, тем жёстче рельсы, по которым едет машина))) а по высоте, стоковый размер колёс, для вагонов GG серии, 185\70 14, 195\60 15 (клиренс 150 мм.) В свете произведённых изменений, можно втыкать нормальный Фориковский размер 215\60 16 это плюс 24 мм. к стоковому клиренсу (ну или как компромисс 205\60 16, это плюс 18 мм.) Мощности 202-го движка, на такие колёса в общем то достаточно, фатального проигрыша в динамике не случится (я по крайней мере, когда поменял 14 на 16, ухудшений не ощутил), тем более главная пара 4,44 самая оптимальная для светофорных стартов (не то, что овощная 3,9 ))) (как STI она всё равно ездить не будет, хоть на 13 колёса поставь))). практически идентичны им по размерам 215\55 17 или 225\50 17 (вылет таков, что позволяет и шире, 235\50 17 например))) вся разница, будет во внешнем виде и в поведении машины на дороге...
P.S. Если захочется чуть чуть, приблизиться по проходимости к танку, можно поставить М\Т резину 205\70 15 (+ 26,5 мм. к стоковому клиренсу) на 16 тоже есть М\Т, но там такие размеры, что арки пилить придётся)))
Во, блин, Виталь, я тока щас увидел чо ты провернул!!!! Красава! Ставь еще хотябы вперед широкие крылья)))
Малодца, злой вагончек получился
Появилась только проблема с печкой. В морозы перестала работать, дует холодным. Промывка печки каустической содой тоже не помогла. Ситуация была решена заменой радиатора печки. Молодцы ребята, профессионалы, панель сняли и установили в течение 5 часов. Я б сам фиг разобрался без 100 грамм, а пить мне нельзя)). Там ворох проводов и болтов.)))
А пока пасаны ковырялись с панелью
http://forum.24subaru.ru/members/an2...mwrwmydsmy.jpg
Я посмотрел брюшко мутанта и... заметил ох... нную вмятину на баке снизу.
Парни, на что это может отразиться? Ну там, замыкание бензонасоса и т.д?
http://forum.24subaru.ru/members/an2...leh5-gefyw.jpg
чото я вмятины не увидел... :(
замыкание, не замыкание, а ванну противоотливную оторвать могло при ударе.
Не вздумай править бак воздухом! по швам разойдется. Лучше оставь как есть. По противоотливу могу сказать следующее: если на лампочке (только загоревшейся) в поворотах нет провала связанного с нехваткой топлива (около 1 секунды) то ванна на месте. При правке бака может и отлететь.