Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

  1. #151

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Давай! токо он куда ставиццо???? проставки под м.фильтр нету ж...
    В штатное место можно поставить :) Вместо штатного датчика.
    практически решено ставить 204ый... если найду грамотного электрика, который всю проводку мне подружит с мозгами
    Блок 204-й, а головы твои? Или целиком 204-й.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #152

    Re: История одного тюнинха

    целиком...
    а штатный будет мне красным лампочком в шар долбить?)))))
    ах, да! давку масла то на коренных можно посмотреть, а если шатунный??????
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #153

    Re: История одного тюнинха

    WoofKiller, давка смотрится в принципе по системе, и она одинакова во всех ее точках, неважно какой вкладыш кирдыкнулся, давка упадет за счет большей дыры.

    ЗЫ: мерить лучше мех. манометром, точность у него выше электронного.
    Субаровод )))

  4. #154

    Re: История одного тюнинха

    Вообще, от жены было предложение купить вот эту дрыслу... а Историю одного тюнинга так сказать подвести к логическому концу... поставить контракт, подшаманить подвеску и отдать жене рвать тазиков)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #155
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,445

    Re: История одного тюнинха

    Жене пятёрка! :)
    Жека, давай отдам тебе свой по сходной цене)). Масло не ел.
    Outback 2.5 Золото!

  6. #156

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Жека, давай отдам тебе свой по сходной цене)). Масло не ел.
    кого отдашь? по какой цене?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #157
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Вообще, от жены было предложение купить вот эту дрыслу... а Историю одного тюнинга так сказать подвести к логическому концу... поставить контракт, подшаманить подвеску и отдать жене рвать тазиков)))))
    Я за ;)
    Цитата Сообщение от Alex2005
    Жене пятёрка! :)
    Жека, давай отдам тебе свой по сходной цене)). Масло не ел.
    гц-ха это Жекина мечта, ничо ты не понимаешь ;)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  8. #158

    Re: История одного тюнинха

    просто я реально понимаю, что такая машина мне ненужна... по городу? за хлебушком со скоростью света?
    5 лет, друзья... пять лет я о ней мечтал... и что? представилась возможность добавить себе в автопарк корча, а я? а она мне почему то не нужна... повзрослел, осознал...
    а что с ГФкой? а хрен знает... еще не решил... тоже наверно перегорел... может купите ее у мну?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #159

    Re: История одного тюнинха

    Жек! не парь мозга себе и другим :) бери пока есть возможность. но это сугубо имхо.
    Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев

  10. #160

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Prophet
    Жек! не парь мозга себе и другим :) бери пока есть возможность. но это сугубо имхо.
    А нафик такая машина? Ищется новая МЕЧТА
    по теме. Восстанавливаю и продолжаю низко летать по дорогам "большого" Красноярска)))))
    Не могу я со своей машины слезть ибо пережили мы с ней много... и хорошего, и плохого...
    корча из нее делать не буду (хотя опять может мозг воспалится и продолжится чЁс рук :) )
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #161
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    Не субарист ты нихрена, раз от мечты отказываешься! Тошнить на стишке легко, если сток сцепа. А Леху можно подвинуть по цене, я уверен! Или ставь себе уже трешку и не парься! Достали вы уже со своими стуками, если честно, ездите и очкуете..
    ЗЫ. У меня на щупе масло еле видно, а мне ***, я еще тыщу км скатаю и зальюсь=)) Слабо?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  12. #162
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    861

    Re: История одного тюнинха

    У меня на что сказывается минимум масла, так это авцс позже врубается, и все. Хотя давка масла на месте.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  13. #163

    Re: История одного тюнинха

    Сань, я еще в N/A TA поеду на 202ом рвать всякие шушлайки))))))) ток что турбомотор не для меня пока... :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #164
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: История одного тюнинха

    Жека, настоящая мечта должна быть не достижимой... Если машину будет тяжело содержать, нет смысла из кожи вон вылазить, но быть на СТИ. Стуканет на корче двиг - 20-30 рублями не отделаешься.

    Если чувствуешь, что нужно будет сильно напрягаться ради тачки - такая тачка станет наказанием для семьи... Свози лучше ребенка отдохнуть куда-нить. Если все есть и есть лишних 450 тыр - бери стиху. Все ИМХО.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  15. #165

    Re: История одного тюнинха

    Игорь, вот в принципе про это я тоже думал... Смысл брать тачку, которую не сможешь потом содержать? И нафик она нужна такая мне? повзрослел, что ли... я понял, что она не для меня... жалко конечно, что вот так мечта сломалась... реально посмотреть, я кольцевик? нет. Я больше любитель. А такая машина должна на кольце катацца... а по мне больше грунтовые дороги. есь у кого на примете Impreza STI WRC за 470рублей? точна! вот новая моя мечта))))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112131415161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43