Жека, не ставь Новосибирский полеуретан, у меня через год все резинки под замену пошли...
А в Канске да, дорог нет:)
Еще и тут отпишу))))
Пошел я друзья в отпуск. Было решено скатать на "малую родину" — г.Иланский, что в Красноярском крае. Всего-то 250 километров в один конец. Но… Перестало внушать доверие подходящее к замене масло Mobil. Было решено в порядке эксперимента залить чудо черного цвета под названием MARLY Black Gold Carat 10W-40. И вот 20 августа свершилось, купленное еще в мае месяце масло было залито.
Далее, дабы поездка была комфортней, для избавление шума со стороны переднего правого колеса, была куплена ступица в сборе с GC8. Сам решил не пыжиться и машину отдал ребятам с СубаруСервиса на МЗ.
Естественно за заменой последовала Регулировка Углов Установки Колес, в простонародье — "Развал"
Так как подвеска у машины с лупатой GDB соответственно и углы все поставили по СТИхе 2001 года.
Ну а дальше была поездка. Итоговый побег составил порядка 850-900 километров, из которых километров 20 машина валила в отсечке по скорости (да простят меня "соблюдатели" ПДД). Масло пока показало себя на "уровне" в прямом и переносном смыслах)…
Тест масла продолжаем об ужорах расскажем, если оные будут.
Далее несколько фото с поездки)
всем гладких дорог!
П.С. кстати, в Канске дорог вообще нет! За поездку размотал подвеску спереди - здравствуй, улица Эйдемана и путепровод через железную дорогу!!! :( пока не смотрел что к чему, планирую переход на полиуретан, хотя от использования оного меня уже отговаривают...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, не ставь Новосибирский полеуретан, у меня через год все резинки под замену пошли...
А в Канске да, дорог нет:)
Outback 2.5 Золото!
Новосибирский это который в Форварде продаеста?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Я себе полиуретан на Террано в "Точке опоры" (не реклама!) брал. Ходит замечательно. Пережил 3 дальняка, в том числе и два проезда через "замечательный" город Канск. Ну и по Барнаулу намотал на нем не одну сотню км (дороги не многим лучше вышеупомянутого Канска).
у меня в стабах "Точка опоры" стоит, пока доволен. А новосибирский это кто?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
За год можно много проехать и проверить на "лучших" дорогах РФ. + От шофёра много зависит .. Поедет по дальней (хорошей) дороге или будет экономить бенз и рванёт по выбоинам (сокращая путь на пару км.)
P.S. Тоже установлен в задней подвеске - полиуретан (не знаю Новосибирский или нет) , уже 16 месяцев (~ 15 тыс. км.) Замены пока не требует. Судьба ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Такой же пробег был.
Покажите мне мазохиста, который вместо шоссе на дальняк по грунтовке вжарит:)
Outback 2.5 Золото!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Доэксперементировались))))))
На холодную
Прогрет до рабочей температуры
это был двигатель номер 4![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, и че ощущает водитель, в 4ый раз услышав знакомые до боли звуки?!
Subaru owner
Игорь, эти звуки немного отличаются от тех, которые были на пристреленных 202ых. Там шатуны долбили.
А тут похоже на поршень, могу конечно ошибаться. Если прав, то вот это и есть "четвертый"
А чувства? Да 3,14zдец! Как так-то??? Масло не в про#бе, все в уровне... Предпосылок не было. Тупо, когда на работе начались задержки с зп, поставил машину на стоянку (в середине января). Раз в неделю подходил, заводил. Звук усиливался. Тут решил записать видюху перед очередным запуском и результат виден на лицо.
Что дальше? Хрен знает. Думаю строить новый низ. Но это очень много денег. "Контракт" - не хочу, солить мне их что ли? Контракты как правило у меня ездят не долго - самый большой пробег был у первого 202 - около 40 тыс.км. 205 отбегал 20-25, сейчас точную цифру не скажу.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!