Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7101112131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 255 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

  1. #241

    Re: История одного тюнинха

    Еще и тут отпишу))))
    Пошел я друзья в отпуск. Было решено скатать на "малую родину" — г.Иланский, что в Красноярском крае. Всего-то 250 километров в один конец. Но… Перестало внушать доверие подходящее к замене масло Mobil. Было решено в порядке эксперимента залить чудо черного цвета под названием MARLY Black Gold Carat 10W-40. И вот 20 августа свершилось, купленное еще в мае месяце масло было залито.





    Далее, дабы поездка была комфортней, для избавление шума со стороны переднего правого колеса, была куплена ступица в сборе с GC8. Сам решил не пыжиться и машину отдал ребятам с СубаруСервиса на МЗ.



    Естественно за заменой последовала Регулировка Углов Установки Колес, в простонародье — "Развал"



    Так как подвеска у машины с лупатой GDB соответственно и углы все поставили по СТИхе 2001 года.
    Ну а дальше была поездка. Итоговый побег составил порядка 850-900 километров, из которых километров 20 машина валила в отсечке по скорости (да простят меня "соблюдатели" ПДД). Масло пока показало себя на "уровне" в прямом и переносном смыслах)…
    Тест масла продолжаем об ужорах расскажем, если оные будут.
    Далее несколько фото с поездки)








    всем гладких дорог!
    П.С. кстати, в Канске дорог вообще нет! За поездку размотал подвеску спереди - здравствуй, улица Эйдемана и путепровод через железную дорогу!!! :( пока не смотрел что к чему, планирую переход на полиуретан, хотя от использования оного меня уже отговаривают...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #242
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: История одного тюнинха

    Жека, не ставь Новосибирский полеуретан, у меня через год все резинки под замену пошли...
    А в Канске да, дорог нет:)
    Outback 2.5 Золото!

  3. #243
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: История одного тюнинха

    Новосибирский это который в Форварде продаеста?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  4. #244

    Re: История одного тюнинха

    Я себе полиуретан на Террано в "Точке опоры" (не реклама!) брал. Ходит замечательно. Пережил 3 дальняка, в том числе и два проезда через "замечательный" город Канск. Ну и по Барнаулу намотал на нем не одну сотню км (дороги не многим лучше вышеупомянутого Канска).

  5. #245

    Re: История одного тюнинха

    у меня в стабах "Точка опоры" стоит, пока доволен. А новосибирский это кто?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #246

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    у меня в стабах "Точка опоры" стоит, пока доволен. А новосибирский это кто?
    это запчасти что Фарида всем ставит !

  7. #247

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от valekvg Посмотреть сообщение
    это запчасти что Фарида всем ставит !
    Это плохо ?
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  8. #248

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    Это плохо ?
    Я говорю что это плохо ? я просто говорю у кого спрашивать за Новосибирский уритан

  9. #249
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    Это плохо ?
    Читай мой пост выше
    WoofKiller нравится этот пост
    Outback 2.5 Золото!

  10. #250

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Жека, не ставь Новосибирский полеуретан, у меня через год все резинки под замену пошли...
    А в Канске да, дорог нет:)
    За год можно много проехать и проверить на "лучших" дорогах РФ. + От шофёра много зависит .. Поедет по дальней (хорошей) дороге или будет экономить бенз и рванёт по выбоинам (сокращая путь на пару км.)

    P.S. Тоже установлен в задней подвеске - полиуретан (не знаю Новосибирский или нет) , уже 16 месяцев (~ 15 тыс. км.) Замены пока не требует. Судьба ?
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  11. #251
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: История одного тюнинха

    Такой же пробег был.
    Покажите мне мазохиста, который вместо шоссе на дальняк по грунтовке вжарит:)
    Outback 2.5 Золото!

  12. #252

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Такой же пробег был.
    Покажите мне мазохиста, который вместо шоссе на дальняк по грунтовке вжарит:)
    Не все шоссе идеальны ..





    Иногда лучше через город проехать , чем по объездной ..
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  13. #253

    Re: История одного тюнинха

    Доэксперементировались))))))

    На холодную



    Прогрет до рабочей температуры



    это был двигатель номер 4
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #254
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: История одного тюнинха

    Жека, и че ощущает водитель, в 4ый раз услышав знакомые до боли звуки?!

  15. #255

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Жека, и че ощущает водитель, в 4ый раз услышав знакомые до боли звуки?!
    Игорь, эти звуки немного отличаются от тех, которые были на пристреленных 202ых. Там шатуны долбили.
    А тут похоже на поршень, могу конечно ошибаться. Если прав, то вот это и есть "четвертый"
    А чувства? Да 3,14zдец! Как так-то??? Масло не в про#бе, все в уровне... Предпосылок не было. Тупо, когда на работе начались задержки с зп, поставил машину на стоянку (в середине января). Раз в неделю подходил, заводил. Звук усиливался. Тут решил записать видюху перед очередным запуском и результат виден на лицо.
    Что дальше? Хрен знает. Думаю строить новый низ. Но это очень много денег. "Контракт" - не хочу, солить мне их что ли? Контракты как правило у меня ездят не долго - самый большой пробег был у первого 202 - около 40 тыс.км. 205 отбегал 20-25, сейчас точную цифру не скажу.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7101112131415161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43