Да уж .. Знакомый звук :) На 207й не решился ?
Мнда... Сочувствую! У меня тоже 204 умирает, но хоть отходил достойно, почти 4 года порядка 140 тык...
парень субарень
Да уж .. Знакомый звук :) На 207й не решился ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Это просто ппц какой-то.
Прям все жижи в уровне? И антифриз не уходит?
4-й мотор. Меня бы моя заставила продать машину после второго :)
Outback 2.5 Золото!
Жека, мож ты ездишь в раллийном стиле, когда 1 заезд = 1 мотор ? :)
Или как в формуле 1 - 3-4 мотора на сезон?
Subaru owner
есть гипотеза о вскипяченом масле, когда у меня нижний патрубок порвало... тогда же и турбине ппц пришел.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Где-то уже лет пять выносит мне мозг спидометр. То зависает стрелка на нуле, то резко прыгнет до 120, то ни с того ни с сего тупо в ноль скатится. Понятно — трындец пришел ему. А приборка не простая — рестайл, да только плата у нее "пленочная". Это уже после приобретения приборки на жесткой плате я понял, что стыковка не удастся — там и датчик скорости трехпроводной, да и в проводку я не хотел особо лезть. Так и лежала эта приборка, пылилась.
На прошлой неделе довелось мне осуществить вояж на малую родину в Иланск на юбилей к родственнику, да там по пути заскочить к товарищу в сервис, где и была мною обнаружена приборка на "мягкой" плате с тремя белыми фишками от WRX STI Type RA.
Давно ее хотел, давно ее искал, а тут — вот она, да и еще "халяву". Почти)))) в обмен попросили ту, которая у меня дома пылится) РадоSTI не было предела)
Но эйфория быстро улетучилась, когда я ее вкорячил взамен своей — понятно сразу стало, что распиновка у приборки другая.
Долго гуглив инет и ненайдя нужной инфы, взялся за цешку и составил кросс-таблицу: где, и куда, и какой пин переставить.
Думал поменять вместе с косой от приборки все это дело, да вот незадача- у Той машины видимо не было автоматического климат-контроля, потому как у меня в этой косе идут провода от датчика температуры в салоне. В-общем, проще сделать перепиновку)
И сегодня свершилось — приборка стоит на месте, лампочки загораются, стрелки двигаются, часы идут, ODO-метр километры считает.
Кстати, еще одна приятность — вместо 260 609 км на старой приборке теперь светятся 155 466 на STI-шной)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
джесть, как она есть
- - - Добавлено - - -
Один плюс, хоть каждый раз ГРМ менять не приходилось, если пробеги по 20-40 тыс. купил мотор, убил до замены ГРМ. выкинул. романтика!
все четко работает?
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3
таки у тебя теперь температура за бортом дублируется?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
а я вот поставил приборку от б4 с 208 и оказывается в приборке нет температуры :(
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©