Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 81112131415161718
Показано с 256 по 269 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

  1. #256
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: История одного тюнинха

    Мнда... Сочувствую! У меня тоже 204 умирает, но хоть отходил достойно, почти 4 года порядка 140 тык...
    парень субарень

  2. #257

    Re: История одного тюнинха

    Да уж .. Знакомый звук :) На 207й не решился ?
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  3. #258

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    На 207й не решился ?
    с удовольствием бы поставил... но финансовые проблемы...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #259
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: История одного тюнинха


    Это просто ппц какой-то.
    Прям все жижи в уровне? И антифриз не уходит?
    4-й мотор. Меня бы моя заставила продать машину после второго :)
    an26 нравится этот пост
    Outback 2.5 Золото!

  5. #260
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: История одного тюнинха

    Жека, мож ты ездишь в раллийном стиле, когда 1 заезд = 1 мотор ? :)

    Или как в формуле 1 - 3-4 мотора на сезон?

  6. #261

    Re: История одного тюнинха

    есть гипотеза о вскипяченом масле, когда у меня нижний патрубок порвало... тогда же и турбине ппц пришел.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #262

    Re: История одного тюнинха

    Где-то уже лет пять выносит мне мозг спидометр. То зависает стрелка на нуле, то резко прыгнет до 120, то ни с того ни с сего тупо в ноль скатится. Понятно — трындец пришел ему. А приборка не простая — рестайл, да только плата у нее "пленочная". Это уже после приобретения приборки на жесткой плате я понял, что стыковка не удастся — там и датчик скорости трехпроводной, да и в проводку я не хотел особо лезть. Так и лежала эта приборка, пылилась.
    На прошлой неделе довелось мне осуществить вояж на малую родину в Иланск на юбилей к родственнику, да там по пути заскочить к товарищу в сервис, где и была мною обнаружена приборка на "мягкой" плате с тремя белыми фишками от WRX STI Type RA.



    Давно ее хотел, давно ее искал, а тут — вот она, да и еще "халяву". Почти)))) в обмен попросили ту, которая у меня дома пылится) РадоSTI не было предела)
    Но эйфория быстро улетучилась, когда я ее вкорячил взамен своей — понятно сразу стало, что распиновка у приборки другая.







    Долго гуглив инет и ненайдя нужной инфы, взялся за цешку и составил кросс-таблицу: где, и куда, и какой пин переставить.
    Думал поменять вместе с косой от приборки все это дело, да вот незадача- у Той машины видимо не было автоматического климат-контроля, потому как у меня в этой косе идут провода от датчика температуры в салоне. В-общем, проще сделать перепиновку)
    И сегодня свершилось — приборка стоит на месте, лампочки загораются, стрелки двигаются, часы идут, ODO-метр километры считает.
    Кстати, еще одна приятность — вместо 260 609 км на старой приборке теперь светятся 155 466 на STI-шной)))

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #263
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Объявления
    1

    Re: История одного тюнинха

    джесть, как она есть

    - - - Добавлено - - -

    Один плюс, хоть каждый раз ГРМ менять не приходилось, если пробеги по 20-40 тыс. купил мотор, убил до замены ГРМ. выкинул. романтика!

  9. #264

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от aR_Con Посмотреть сообщение
    джесть, как она есть

    - - - Добавлено - - -

    Один плюс, хоть каждый раз ГРМ менять не приходилось, если пробеги по 20-40 тыс. купил мотор, убил до замены ГРМ. выкинул. романтика!
    ваще покуй!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #265
    Cидел в Субару
    Аватар для Oppozit ON
    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    1

    Re: История одного тюнинха

    все четко работает?
    SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3

  11. #266

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Oppozit ON Посмотреть сообщение
    все четко работает?
    ага)))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #267
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: История одного тюнинха

    таки у тебя теперь температура за бортом дублируется?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  13. #268

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    таки у тебя теперь температура за бортом дублируется?
    с чего это? проводка все та же осталась, ничего не добавлял, ничего не убирал
    Последний раз редактировалось Figaro; 26.04.2015 в 18:15.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #269
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: История одного тюнинха

    а я вот поставил приборку от б4 с 208 и оказывается в приборке нет температуры :(
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 81112131415161718

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43