Страница 4 из 18 ПерваяПервая 123456789101114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

  1. #46
    Цитата Сообщение от gr77rus
    Нормально, парни! Сразу куча вопросов, так как мне это дело тоже предстоит в ближайшей перспективе:

    1) Зачем дроссель ставили от 15?
    2) Зачем сцепление в сборе ставили от 15?
    3) Комп я так понимаю остался от 15, получается что 20 этот с МАПом а не МАФом? Коса от 15 вся подходит или надо переделывать?
    4) Какие еще есть подводные камни? Он не на много тяжелее 20, подушки те же оставили, от 15?

    Блин, молодцы, так держать!
    Дроссель оставили от 15шки, потому как на 20ом дросселе КХХ был на 5контактов (проводов) - совместимость с 15ым мозгом отпадает.
    Да, двиг с МАПом был. Но с перестановкой блока дрос.заслонки это уже никак не влияет (15шка тоже с МАПом была).
    Конечно же, по идее, стоило поменять сцепу. Но на практике (Стёпа ;) ) уже год катается на таком же диске. Подушки я думаю не сильно отличаются ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #47
    Проводка осталась вся(!) старая. хотя и немного доработок было. и ещё была загвоздка по температурным датчикам.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #48
    Цитата Сообщение от gr77rus
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Мля! забрал машину... прёт как ненормальная! я ф шоке!
    Нормально, парни! Сразу куча вопросов, так как мне это дело тоже предстоит в ближайшей перспективе:

    1) Зачем дроссель ставили от 15?
    2) Зачем сцепление в сборе ставили от 15?
    3) Комп я так понимаю остался от 15, получается что 20 этот с МАПом а не МАФом? Коса от 15 вся подходит или надо переделывать?
    4) Какие еще есть подводные камни? Он не на много тяжелее 20, подушки те же оставили, от 15?

    Блин, молодцы, так держать!
    1. Дроссель оставили, потому что у Импрезы двигатель старого образца, а поставили нового образца. Если двиг нового образца - то проблем никаких с установкой дросселя от ЕЖ-20, т.к. в новом образце КХХ пошли с 6-пиновым разъемом, если же конечно найти двиг с МАПом (201, 202).
    2. Сцепление одинаковое на всех атмо-моторах
    3. по сути у нас изменился объем двигателя с 1500сс на 2000сс. Проводка подходит вся в том случае, если меняется мотор нового образца на мотор нового образца, либо старого на старого.
    4. Есть ещё некоторые подводные камни, о которых вым знать не стоит :) Вес практически идентичен. Подушки одинаковые, выпуск одинаковый.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  4. #49
    в общем воткнул я дисковые ступицы и теины... не повторять ни в коем случае на моноприводе... объясню чуть позже
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #50
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    в общем воткнул я дисковые ступицы и теины... не повторять ни в коем случае на моноприводе... объясню чуть позже
    смертельный номер?
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  6. #51
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    смертельный номер?
    смертельный-несмертельный, а чото мне тока сцыкатно ездить)))) первое впечатление- "на кой хер мне всё это сдалось?!!". колесо левое об арку немного шоркает. пришлось зад немного поднимать.
    геморно это все чото... мож нах этот тюненг? ладно, поездим- посмотрим... следущее на очереди- кузовщина с оптикой))))). Хочу немного арки расширить)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #52
    итак! немного о результатах переделки задней подвески. как я и ожидал, сайлентблокам приходитсо очень плохо. износ увеличилсо, по моим догадкам, примерно раза в 2... особенно передним на продольных рычагах...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #53
    Да ребята уважуха Вам)) а гаражик ваш я сразу узнал Славке привет))

  9. #54
    :)
    да, кстате! наконец-то, зафтро доки забираю с политеха по моему переоборудованию. но эта тема будет мною развита и закрыта в Правовых вопросах...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #55

    Re:

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ... следущее на очереди- кузовщина с оптикой))))). Хочу немного арки расширить)))))
    Собирайся уже силами, да приступай сам, ждем отчета)))
    Эта тема сподвигла меня к свапу двига, покупки стоек, скоро будут заменены заднии барабаны, тока вот что с твоими дисками делать)))

  11. #56

    Re: История одного тюнинха

    передавай эстафету следущей GF-импрезе :) блин! это ж скоко лет этим дискам... :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #57

    Re: История одного тюнинха

    Вслед за Фигаро выложу свои Спеки
    Двиг:
    EJ 202 полный сток
    Впуск APEXi
    Выпуск полный сток
    Трансмиссия: Монопривод FWD
    диск сцепления EXEDY
    Подвеска: Стойки TEIN Street Spec N/A
    Тормоза:
    Перед сток
    Зад дисковые тормоза S.Forester SF5
    Колеса:
    WRX STI 16" Dunlop Graspic (зима) 205/50
    Экстерьер:
    Решетка Радиатора Z.E.R.O. Sports
    Передний Бампер WRX STI










    неПРОДАМ!

    пы.сы. по идее, тему уже пора переносить в раздел Я и моя машина
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #58

    Re: История одного тюнинха

    Красавица!!! Поздравляю с возрождением !

  14. #59

    Re: История одного тюнинха

    КЛЛЛЛЕЕЕЕВВВВАААААЯЯЯЯЯЯ!! !!!!!!!!!!!!!!!!

  15. #60

    Re: История одного тюнинха

    Поздравляю Жека!!! :) Машинка реально посвежела. Доводи до ума движку и вперед жечь резину!!!
    Извини, что не смог до конца помочь ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 4 из 18 ПерваяПервая 123456789101114 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43