Страница 8 из 18 ПерваяПервая 123456789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 269
Like Tree2Нравится

Тема: История одного тюнинха

  1. #106

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Figaro
    Шланги мои пригодились ? :)
    угу!)))) подумываю на армированные перейти))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #107
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: История одного тюнинха

    Ну это разумно, но лючше совместить с установкой упора ГТЦ и заливкой тормозной жидкости высокоьемпературной WAKOS и тогда никакой КК не страшно :)

  3. #108

    Re: История одного тюнинха

    Развалился подшипнеГ в маховике, потек сальник первичного вала КПП... :( участие в ТА под вопросом :(
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #109

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Figaro
    Ну это разумно, но лючше совместить с установкой упора ГТЦ и заливкой тормозной жидкости высокоьемпературной WAKOS и тогда никакой КК не страшно :)
    почем Wacos с заменой выйдет?и где можно поменять?

  5. #110
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1

    Re: История одного тюнинха

    В форвард авто (у Гочи) можно поменять.
    Выйдет дороговато :)

  6. #111

    Re: История одного тюнинха

    снова в строю! держитесь соперники, я приеду на ТА!!!!!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #112

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Yuriy
    В форвард авто (у Гочи) можно поменять.
    Выйдет дороговато :)
    "дороговато" это не ответ...

    Давай вуф,покажи там овощам)))

  8. #113

    Re: История одного тюнинха

    опять граната открутилась.... как лечить?!?!?!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #114

    Re: История одного тюнинха

    4везде, тебе поможет

  10. #115

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от MOG
    4везде, тебе поможет
    Да и делов-то.....http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 9727/#post

  11. #116

    Re: История одного тюнинха

    Цитата Сообщение от Ven0m
    Цитата Сообщение от Yuriy
    В форвард авто (у Гочи) можно поменять.
    Выйдет дороговато :)
    "дороговато" это не ответ...
    жидкость в форварде 800 с чемто стоит за 0,5 литра
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  12. #117

    Re: История одного тюнинха

    Итак! Сегодня был установлен свежий безобак от Subaru Impreza WRX S202 STi.
    ответственно заявляю, что вместимость сего девайса составляет 50 литров топлива 98ым октановым числом))))))
    ну и на будущее для тех, кто соберется менять свой недоприводной бензобак на емкость с полноприводного собрата - Вместе с баком просите кронштейны для его крепления к кузову! Родной ваш крепеж не подойдет.
    Ну и хорошо б поменять родной бензонасос. Так как он немного не достает до необходимого уровня. То есть в баке будет плюхаться еще литра 3, а бензонасос будет хапать воздух.
    В дальнейших планах установка задней полноприводной балки, передних сидушек STi, проклейка салона шумкой.... Полный привод и 207ое пихло подождут :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #118

    Re: История одного тюнинха

    Итак... В результате моей невнимательности во время езды задним ходом был подбит ВАЗ 2114 Но как это обычно бывает, без повреждений (даже минимальных) все это не обходится.... Расхерачил себе задний левый стопарь...


    что выбрать, не знаю..... подскажите?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #119

    Re: История одного тюнинха

    Стразиков побольше, блеать!

    Ты меня сегодня пугаешь, Женечка...
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  15. #120

    Re: История одного тюнинха

    там ващета светодиоды стоят.... это ты, Вов, пугаешь меня... мысли у тя кудато заворачиваются не в ту степь....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 8 из 18 ПерваяПервая 123456789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] История одной Импрезы
    от Figaro в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 00:18
  2. [МКПП] История одной замены МКПП на Forester SF5 EJ205
    от synaps в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 23:34
  3. [Impreza] По стопам одного тюнинха...
    от SHW в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 16:33
  4. ЕсЧё одного Субаровода примите?
    от Aleksei в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:58
  5. Мастера тюнинха, вам сюда...
    от LES com в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 22:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43