Страница 8 из 8 ПерваяПервая 12345678
Показано с 106 по 116 из 116

Тема: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

  1. #106
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    Цитата Сообщение от Gimalay

    Правда?!

    А можно поподробнее?
    Взять к примеру википедию, конечно на нее стопроцентно полагаться не стоит, но в статье ссылки довольно правдоподобные.
    История возникновения дрифта


    Родом из Японии, но получил широкое распространение и в других странах. Существует два типа заездов: одиночные и парные. Победитель обычно определяется в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков, в зависимости от скорости и угла заноса. В парных заездах первый участник стартует и сразу позади него стартует второй участник. Победителем является тот, кто первым вышел корпусом на финишную черту, или считается разница по времени при пересечении финишной линии. Например, если второму гонщику удалось остаться на хвосте первого, то он считается победителем. Во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. Такие гонки часто проходят на шоссе Дел Диос в Калифорнии, и на горе Харуна, расположенной на острове Хонсю в Японии.

    Легендарный японский гонщик Такахаси Кунимицу прославился безупречно высокоскоростным прохождением так называемых «апексов» (от англ. apex — «вершина, верх» — место в повороте, когда машина наиболее близка к внутренней стороне дороги перед поворотом), а потом сохранением высокой скорости прохождением всего поворота с помощью «дрифта». Его агрессивная техника обеспечила ему победу во многих соревнованиях, а также толпу поклонников, которые наслаждались зрелищем горящих покрышек при скоростной езде.

    Уличный гонщик Кэйчи Тсучия (яп. ?? ???) (англ. Keiichi Tsuchiya) был настолько очарован техникой Такахаси Кунимицу, что стал практиковаться в «дрифтинге» на улицах и быстро приобрел славу среди так называемых «хасирия» (гонщики, в том числе уличные). В 80-х несколько популярных японских автомобильных журналов и тюнинг-компаний решили снять фильм о мастерстве дрифтинга Кэйити Цутия на горных серпантинах — тогу. Кэйчи выполнял скольжения на легендарном впоследствии автомобиле Toyota Corolla Levin AE86. Фильм стал очень популярным среди дрифтеров-любителей, а Кэйчи Тсучия получил прозвище «дорикинг» (японизированное Drift King — Король дрифта).

    В США дрифтинг пришёл только в 1996 году и практикуется на специально подготовленных трассах, так как, во-первых, доработка автомобилей в многих штатах запрещена, а во-вторых, запрещены «намеренная пробуксовка шин» (англ. burnout) и уличные гонки. В Японии же дрифтинг используется как в официальных, так и в нелегальных соревнованиях на горных дорогах («то:гэ» на жаргоне японских уличных гонщиков, от яп. «то:гэ» — горный перевал, горный хребет).
    о ае86:
    Первое поколение — серия AE85,AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987

    Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE 86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего заднемоторную комплектацию.
    Цитата Сообщение от Coyote
    Два года, семь страниц. И никто, НИКТО! не сказал, что это не классическая хачироку! Ребята, это обычная тойота королла левин 92 года, причем европейская! Она даже не в АЕ кузове. Тот кузов был купе хетч! И только японским. Короче это простой спринтер
    прошу прощения не 92 год а 82-83, может даже в кузове ke86. Если осталась родная планка с номером кузова и там написано ае86, то скорее всего конструктор
    на сладкое:
    Пятое поколение. Концепт FT-86

    На Токийском моторшоу 2009-го года на выставочном стенде Toyota был представлен заднеприводный спортивный автомобиль — концепт FT-86. Небольшие габаритные размеры автомобиля обеспечивают водителю простой контроль, а легкий кузов и низкий центр тяжести возводят управляемость машины на уровень гоночных болидов, утверждает пресс-релиз Toyota. Под капотом FT-86 находится 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, созданный партнером концерна Toyota — компанией Subaru. Шильдик на красном кузове сообщает, что дизайн модели был разработан в Европе. Отдельной строкой в пресс-релизе концерна написано, что серийный вариант этого концепта будет именоваться Toyota 86. Полная длина автомобиля составляет 4 160 мм, ширина — 1 760 мм, высота — всего 1 260 мм. Длина колесной базы равна 2 570 мм, в салоне концепта могут разместиться 2+2 пассажира. Концепт, как обещает Toyota, в скором времени выйдет в продажу на многих рынка мира. В некоторых странах он будет продаваться под брендом Subaru, да и платформа у него «субаровская» — модифицированная от модели Impreza последнего поколения.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  2. #107

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    Садись! Двойка!

    Берем упомянутую вику:
    AE 86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами.
    То есть были как купешки, так и хетчи, как "могрунчики", так и простые фары.
    Стало быть, утверждение
    Тот кузов был купе хетч!
    Не вполне верно. Насколько я понял под словами "купе хетч" подразумевался трехдверный хетчбек.

    Второй постулат
    только японским
    Также неверен. В старушку Европу, Америку и Австралию хачироки шли под маркировкой "corolla ae86", без шильдиков "levin" и "trueno"

    http://info.drom.ru/tuning/8455 Вот статья о трехдверном хетче с левым рулем

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_AE86 - А вот упомянутая вика на английском языке.
    Статья, не в пример русской, развернутая и познавательная.

    Учите матчасть, молодой человек.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  3. #108

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    Ну и на добивочку

    Музей в Батерсте (Австралия)

    Ничего кузов не напоминает?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  4. #109
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Вот статья о трехдверном хетче с левым рулем

    А вот упомянутая вика на английском языке.
    Статья, не в пример русской, развернутая и познавательная.

    Учите матчасть, молодой человек.
    Запрошенная вами страница не существует!



    Тогда пардон, во многих статьях 2дверка попадалась как а86 и ке86
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  5. #110

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    Цитата Сообщение от Coyote
    Запрошенная вами страница не существует!
    Подправил :)

    Тогда пардон, во многих статьях 2дверка попадалась как а86 и ке86
    Зато тему подняли
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #111
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    Зато тему подняли
    тему то подняли, хотелось бы от топик-стартера фоток и очета, а то задумка хороша была.
    Outback 2.5 Золото!

  7. #112
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    Ну чо там?
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  8. #113

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    На данный момент машина еще не поехала, т.к. в нее ставится 13B-REW с коробкой

  9. #114

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  10. #115

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    Цитата Сообщение от HITMAN Посмотреть сообщение
    На данный момент машина еще не поехала, т.к. в нее ставится 13B-REW с коробкой
    Не могу найти твои контакты, кинь в личку если не сложно:)

  11. #116

    Re: Построика Дрифт кара на базе Hachiroku!

    Цитата Сообщение от KonstantinGL Посмотреть сообщение
    Не могу найти твои контакты, кинь в личку если не сложно:)
    дружище! на 3,5 года опоздал ты %)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая 12345678

Похожие темы

  1. [Анонс] Супер Дрифт Битва 2011 на Красном Кольце!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 20:19
  2. Дрифт WRX!!!
    от SpawnWRX в разделе Offtopic
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 10:55
  3. Дрифт WRX!!!
    от SpawnWRX в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43