Неисправные стойки плюс АВS - это смерть! Однозначно менять и на новые. Прокачка это для ПИОНЕРОВ
Всем добрый ... ! Неделю назад переобулся и заодно голову сунул под крылья. И объял меня страх! Три из четырех стоек "распустили сопли" Друга спросил, мол сильно я попал или как (у него такая же была)? Походил он вокруг, покачал машинку и говорит: "Езди пока. Застучит, тогда и решать будем". И что бы вы думали? Вчера заметил стуки со стороны двигла на скорости 20-70км/ч. Собственно вопрос: Какой ресурс у стоек при спокоиной езде по нашим "направлениям" в пределах города? И что экономичнее- прокачка старых, покупка новых или б/у?
Impreza 1,5 98
Неисправные стойки плюс АВS - это смерть! Однозначно менять и на новые. Прокачка это для ПИОНЕРОВ
+1 за новые стойки. ремонт это вата.
Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП
Все зависит от того кто и как ремонтирует, у меня знакомый восстанавливает тейны, куско, эдвоксы, и пр. причем не тупо разбирает и меняет потроха, а спрашивает что ты хочешь в итоге получить: комфортную подвеску для города, для быстрой активной езды, или для кольца, он же кстати делает подвески для некоторых кольцевых калин...
имя фамилия координаты срочноСообщение от HITMAN
к сожалению он сейчас ничем не сможет помочь, сессия у человека, к работе приступит ме ранее 20 июня
Автор бери Бильты! и забуть нафиг про подвеску... :)
новые конечно предпочтительнее.... но я восстанавливал недавно. пока не жалуюсь. все от финансов на данный момент зависит...
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Я конечно тоже склоняюсь к покупке новых. Да вот только в условиях тяжелой экономической ситуации 10 рублей возьми, да выкинь! Даже если это любимая машинка, даже если и безопасность твоя тут не последнее место занимает. Не каждый отважится на столь широкий жест. Или 10-ка это я как-то скромненько? Сколько те же бильты стоят? И не умрут ли через год?
Impreza 1,5 98
Я себе по кругу менял на легась год назад, перед на заказ 7500 1 шт. зад в Субару сервисе 2 шт. 8000р. Щас может дороже. 20000 км. прошли, по трассе Красноярск - Канск, дорога не самая лучшая, живут как новые.В лютые морозы не раз пробивал, было нормуль. У них 1 минус, в -20 градусов долбит как не нормальных.Сообщение от djkomarmcs
Turbo LEGACY 280HP
десятка, эо скромненько чересчур:) оживи старые тогда!
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Что значит выкинуть десятку.Выкинуть это когда в ПОМОЙКУ,а здесь благо не для машины а для себя любимого получаешь - безопасность превыше всего. Когда здоровье потеряешь жалеть будеш всю жизнь!!!!!!
Вот на счёт востановления даж незнаю... кто востанавливал?? у вас ходили они боьше года?? мне кажется, ну максимум года на 2 их хватит и то это как максимум..??
Я так понимаю, у автора Impreza 1,5 , нафига ему бильты ставить, можно по проще варианты подобрать, комфортней авто будет ехать.
Turbo LEGACY 280HP
У меня Импреза 1.5л. 4ВД - восстанавливал передние в марте. Машина с мая прошлого года. Задние еще живы.Сообщение от GooD
Постоянно катаюсь и в направлении Канска и за Ачинск - все нормуль!
Пробил одну как раз по дороге после Уярочки - выскочил мне в лоб на Марковнике водятел - пришлось поймать яму на обочине и застучала, вернулся в город и поехал восстанавливать.
Восстанавливал мне человек по 1300 или 1400руб. за стойку, но я к нему обращался уже не первый раз, поэтому может это со скидкой, а может и как всем - не уточнял, т.к. к нему обычно сразу еду и по цене знаю, что не укусит. :)
Новые че-то по 3300руб. что ли были в Восточном терминале.
А еще восстанавливают с годовой гарантией где-то в Минино, там цены от 1700 вроде и до 2500руб., в зависимости от убитости стоек.
Телефон могу дать, если кому будет нужно.
Не падай духом - ушибешься!!!