Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: ААА!!! Стоики "врезали дуба" Качать или менять?

  1. #1

    ААА!!! Стоики "врезали дуба" Качать или менять?

    Всем добрый ... ! Неделю назад переобулся и заодно голову сунул под крылья. И объял меня страх! Три из четырех стоек "распустили сопли" Друга спросил, мол сильно я попал или как (у него такая же была)? Походил он вокруг, покачал машинку и говорит: "Езди пока. Застучит, тогда и решать будем". И что бы вы думали? Вчера заметил стуки со стороны двигла на скорости 20-70км/ч. Собственно вопрос: Какой ресурс у стоек при спокоиной езде по нашим "направлениям" в пределах города? И что экономичнее- прокачка старых, покупка новых или б/у?
    Impreza 1,5 98

  2. #2
    Неисправные стойки плюс АВS - это смерть! Однозначно менять и на новые. Прокачка это для ПИОНЕРОВ

  3. #3
    +1 за новые стойки. ремонт это вата.
    Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП

  4. #4
    Все зависит от того кто и как ремонтирует, у меня знакомый восстанавливает тейны, куско, эдвоксы, и пр. причем не тупо разбирает и меняет потроха, а спрашивает что ты хочешь в итоге получить: комфортную подвеску для города, для быстрой активной езды, или для кольца, он же кстати делает подвески для некоторых кольцевых калин...

  5. #5
    Цитата Сообщение от HITMAN
    у меня знакомый восстанавливает подвески для некоторых кольцевых калин...
    имя фамилия координаты срочно

  6. #6
    к сожалению он сейчас ничем не сможет помочь, сессия у человека, к работе приступит ме ранее 20 июня

  7. #7
    Автор бери Бильты! и забуть нафиг про подвеску... :)

  8. #8
    новые конечно предпочтительнее.... но я восстанавливал недавно. пока не жалуюсь. все от финансов на данный момент зависит...
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  9. #9
    Я конечно тоже склоняюсь к покупке новых. Да вот только в условиях тяжелой экономической ситуации 10 рублей возьми, да выкинь! Даже если это любимая машинка, даже если и безопасность твоя тут не последнее место занимает. Не каждый отважится на столь широкий жест. Или 10-ка это я как-то скромненько? Сколько те же бильты стоят? И не умрут ли через год?
    Impreza 1,5 98

  10. #10
    Цитата Сообщение от djkomarmcs
    Сколько те же бильты стоят? И не умрут ли через год?
    Я себе по кругу менял на легась год назад, перед на заказ 7500 1 шт. зад в Субару сервисе 2 шт. 8000р. Щас может дороже. 20000 км. прошли, по трассе Красноярск - Канск, дорога не самая лучшая, живут как новые.В лютые морозы не раз пробивал, было нормуль. У них 1 минус, в -20 градусов долбит как не нормальных.
    Turbo LEGACY 280HP

  11. #11
    десятка, эо скромненько чересчур:) оживи старые тогда!
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  12. #12
    Что значит выкинуть десятку.Выкинуть это когда в ПОМОЙКУ ,а здесь благо не для машины а для себя любимого получаешь - безопасность превыше всего. Когда здоровье потеряешь жалеть будеш всю жизнь!!!!!!

  13. #13
    Вот на счёт востановления даж незнаю... кто востанавливал?? у вас ходили они боьше года?? мне кажется, ну максимум года на 2 их хватит и то это как максимум..??

  14. #14
    Я так понимаю, у автора Impreza 1,5 , нафига ему бильты ставить, можно по проще варианты подобрать, комфортней авто будет ехать.
    Turbo LEGACY 280HP

  15. #15
    Цитата Сообщение от GooD
    ... кто востанавливал?? ...
    У меня Импреза 1.5л. 4ВД - восстанавливал передние в марте. Машина с мая прошлого года. Задние еще живы.

    Постоянно катаюсь и в направлении Канска и за Ачинск - все нормуль!
    Пробил одну как раз по дороге после Уярочки - выскочил мне в лоб на Марковнике водятел - пришлось поймать яму на обочине и застучала, вернулся в город и поехал восстанавливать.

    Восстанавливал мне человек по 1300 или 1400руб. за стойку, но я к нему обращался уже не первый раз, поэтому может это со скидкой, а может и как всем - не уточнял, т.к. к нему обычно сразу еду и по цене знаю, что не укусит. :)

    Новые че-то по 3300руб. что ли были в Восточном терминале.

    А еще восстанавливают с годовой гарантией где-то в Минино, там цены от 1700 вроде и до 2500руб., в зависимости от убитости стоек.

    Телефон могу дать, если кому будет нужно.
    Не падай духом - ушибешься!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Любители "поплавать" на своих зубарах, поднимайте компы выше
    от Denya в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 20:18
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43