машина какого года?Сообщение от Den
Мне в автографе вылечили стук, только предупредили, что неровности дороги будут жестче на руле чувствоваться.
машина какого года?Сообщение от Den
Subaru Outback 2,5L(AT)
Почти весь стук рейки лечится элементарно, нужно подзатянуть маленько рейку и всё
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
цитирую спеца:Сообщение от trubogriz
При регулировке рейки есть две грани:
1. Перетянуть. Т.е. Рулевое колесо будет крутиться с большим усилием, возрастёт давление в системе гидроусилителя, чрезмерное стирание упорного пятака который "придерживает" рейку в корпусе рулевого механизиа, также возможен ранний выход из строя сальников следящего устройства рулевого механизма, а также сальников самого рулевого механизма.
2. Не дотянуть. Результат будет тот же, что и перед заменой рем. комлекта рулевого механизма.
Решил посмотреть рейку вместе с механиком. Сняли и разобрали. Механик показал мне "флажок", к-й обычно изнашивается, что приводит к появлению стука. Менять его бесполезно... поскольку гнездо тоже изнашивается. После чего провел процедуру наращения флажка. Поставили обратно. Стало ЛУЧШЕ - гораздо меньше стучит. В руль не отдает. Небольшой стук рейки, конечно, все равно остался - при повороте на неровностях. Конструктивный. Его по-видимому не убрать никак. Автограф такую операцию не стал бы проводить... Им проще рейку поменять. По не хилому ценнику. По гарантии рейку менять им нет смысла.Сообщение от Den
Механик за работу взял 1000 руб.
На одном из форумов мне ответили по взаимозаменяемости реек:
Вот номера реек которые устанавливались на кузова BL и BP в разных комплектациях:
34110AG001; 34110AG002; 34110AG003; 34110AG010; 34110AG011; 34110AG012;
34110AG030; 34110AG040; 34110AG041; 34110AG080; 34110AG081; 34110AG130;
34110AG131;
может попробовать заменить на др. модель...
ziminnn мне цитаты мастеров не нужны, я сам себе подтягивал, сначала перетянул потом ослабил и всё в порядке, стука нет и руль крутится нормально. :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Флажок из чего был сделан, наверно как у всех алюминиевый? в Москве его меняют на пластмассовый, он дольше ходит :)Сообщение от ziminnn
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Менять смысла нет, на всех субариках рейки стучатСообщение от ziminnn
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Флажок алюминиевый.Сообщение от trubogriz
немножко порезал ветку. WoofKiller
Вот в этом весь косяк, в Москве в Плеяде эти флажки меняют по гарантии на пластик, а наши в Автографе нехрена не знают им уже много кто про это говорил а они упираются, вот такие там специалисты, можешь и сам поменять, купи флажок пластиковый :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
trubogriz а что Плеяда является офицалом? что по гарантии меняют.Сообщение от trubogriz
Ну насколько они официалы или нет, я не знаю, но они продают субарики и ремонтируют их
http://www.tc-pleyada.ru/
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
В Плеяде я заказывал себе верхние Распорки cusco на аут. Я им писал о проблеме рейки, но они ничего не ответили.
Много пишут о рейке на форуме у-сервиса (моск. дилер)
http://www.uservice.ru/forum/index.php/board,22.0.html
ziminnn надо просто чуть подтянуть и всё, у себя я подтянул и уже третий год катаюсь и проблем нет, а езжу я очень много по городам края :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited