Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Форестер - сайлентблоки на линках

  1. #1

    Форестер - сайлентблоки на линках

    вопрос собстна такой - на передних и на задних линках сайлентблоки одинаковые?

    (Что-то я не могу разобраться, на экзисте картинки открываются через %опу, вместо надписей черточки, нормального номера детали никак не могу определить чтоб сравнить)

    поможите, пожалста, расписать номера сайлентблоков верхний/нижний на линки передний/задний? По логике они не должны быть разными..

    И если в головки линка забить втулочку пару миллиметров толщиной и обратно впрессовать резинку, оно же наверно еще будет работать пару годиков? :)
    Железногорск

  2. #2
    Линки - расходка.
    Они того не стоят, чтоб тратить время и силы, на их восстановление.
    С Уважением, Игорь

  3. #3
    Втулки линков оригинальные отдельно не поставляются. Размеры втулок переднего линка разные, заднего линка одинаковые между собой.
    Если хочется заменить только втулки можно купить отечественный полиуретан, либо более дорогой и высококачественный SuperPro. Такие комплекты продаются отдельно. Старые резиновые втулки нужно выкинуть, если менять линки целиком то и линки выкинуть тоже и не ломать голову как заставить их отходить еще два года, вечного ничего не бывает тем более элементы подвески.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #4
    Вот самая лучшая альтернатива оригинальным резинкам

    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #5
    Walker, Это у тебя такой ништяк есь??? полиуретан?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Какой коварный Walker имеет ништяк и молчал до определенного момента :)
    А сколько стоит ?

  7. #7
    Нету у меня такого к сожалению, долго собирался привезти, но так и не привез.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Цитата Сообщение от KROHA
    Линки - расходка.
    Они того не стоят, чтоб тратить время и силы, на их восстановление.
    согласен.
    Просто на неделе поменял передние линки, а они оказались практически неразболтанными и какое-то глухое бряканье зараза все-таки где-то осталось. Закатился на яму, впереди ничего не увидел, подергал задние линки - нашел что их лучше поменять. Целиков если задние менять, глянул на эту скобообразную штуковину, так они встанут тыщи в полторы каждый. С учетом неудачи с передними, захотелось бюджетного варианта :) Если бряканье останется, будет не так обидно :)

    Ну вот и загрузился поисками отдельно сайлентблоков, либо их ремонтом.

    Нашел ссылку http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... ow_all=yes
    осталось понять, что-из этого может подойти на форестера
    Железногорск

  9. #9
    А в Красноярске есть магазины где можно втулок таких набрать?
    Impreza 1,5 98

  10. #10
    На импрезу данный девайс реально в Красноярске найти?



    Аффтар! Верхним регистром не обязательно писать!!!! Поправил WoofKiller.

Похожие темы

  1. Совместимость мех КПП Форестер SG5
    от Frester в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 17:27
  2. Фаркоп на Форестер SG5
    от Димарек в разделе Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 12:05
  3. Задний редуктор на Форестер
    от aleks24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 23:54
  4. Вопрос про сайлентблоки
    от Алекс 24 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 21:11
  5. Требеко-Форестер?!!
    от SerFo26 в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43