Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 55

Тема: Потек задний левый амортизатор :(

  1. #16
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    где и почем нынче бильштайны? чем они лучше KYB? Есть ли на них гарантия? Встают ли они на штатные пружины?
    Бильштайнов на кузов SG пока что не выпускают, так что, только Каяба.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #17
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Walker
    Бильштайнов на кузов SG пока что не выпускают, так что, только Каяба.
    а монрошки?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  3. #18
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    где и почем нынче бильштайны? чем они лучше KYB? Есть ли на них гарантия? Встают ли они на штатные пружины?
    Бильштайнов на кузов SG пока что не выпускают, так что, только Каяба.
    Понятно. KYB дак KYB :)

  4. #19

    Re: Потек задний левый амортизатор :(

    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Предпологаю, что он был уже полумертвый, а мороз просто добил его.

    Пока проявляется только бряканием на ямках и стыках асфальта на первых 3-5 км поездки после длительной стоянки на морозе. После этого тишина, ни че не брякает...
    +1 к сожалению
    Езжу каждый день.
    Позавчера обнаружил подтеки на заднем правом..

  5. #20
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от Walker
    Бильштайнов на кузов SG пока что не выпускают, так что, только Каяба.
    а монрошки?
    в топку монро, каяба интереснее будет, ездил и на тех и на других - монро не понравились. Знакомый еще давно ездил на них, все устраивало, а потом той серии на которой ездил не стало, взял похожую, был жутко недоволен. Видимо со временем качество упало

  6. #21
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от Walker
    Бильштайнов на кузов SG пока что не выпускают, так что, только Каяба.
    а монрошки?
    в топку монро, каяба интереснее будет, ездил и на тех и на других - монро не понравились. Знакомый еще давно ездил на них, все устраивало, а потом той серии на которой ездил не стало, взял похожую, был жутко недоволен. Видимо со временем качество упало
    Ну я бы так про Монро не говорил. Монро бывают разных серий, сам лично пробывал Монро Сенса-Трак. Очень замечательные амортизаторы по характеристикам. Жесткие - машину на месте руками почти не прокачаешь. Очень хорошо держат низкие температуры, года 2 назад зима была по холодней этой, морозы под 40 были, на машине был каждый день, ездил не ползком это точно. Весной перед продажей авто за гонял на диагностику подвески електроника показала остаточную жесткость 82% что очень хорошо.
    Другое дел что на SG насколько знаю Монро тоже пока нет.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #22

    Re: Потек задний левый амортизатор :(

    Цитата Сообщение от Arthur
    +1 к сожалению
    Езжу каждый день.
    Позавчера обнаружил подтеки на заднем правом..
    сочувствую. поехали менять :)

    Я буду менять в ближайшие дни. Потому как в скором времени хочу начать процедуру продажи авто. Надо чтоб все работало как часы, и чтоб новый хозяин мне только спасибо говорил! По другому не умею

  8. #23
    Цитата Сообщение от Walker
    Ну я бы так про Монро не говорил. Монро бывают разных серий, сам лично пробывал Монро Сенса-Трак. Очень замечательные амортизаторы по характеристикам. Жесткие - машину на месте руками почти не прокачаешь. Очень хорошо держат низкие температуры, года 2 назад зима была по холодней этой, морозы под 40 были, на машине был каждый день, ездил не ползком это точно.
    Я вот про них и писал, только их сняли с производства, теперь они называются рефлекс, но разница - небо и земля

  9. #24
    Гы! Вчера было -18 и за весь день стойка потекшая не разу не брякнула и вообще отрабатывает все неровности как ни в чем не бывало
    Пообщался со своим сервисмэном... говорит не факт что умерла, типа могло после ночи когда за -30 было немного давануть, через задубевшие сальники. Типа говорит нужно снять ее, отогреть, прокачать... "и проработает она у тебя еще годик, до следующих морозов"
    Седня грешить не буду... а завтра этим займусь пожалуй :) понаблюдаю потом

  10. #25
    Очередная чушь легаси бой, может отопление к стойкам протянуть ,
    похоже ,что ремонтировать машину можно и у шаманов ,попрыгали с бубенами вокруг нее и она поправилась.

  11. #26
    Цитата Сообщение от Sheff
    похоже ,что ремонтировать машину можно и у шаманов ,попрыгали с бубенами вокруг нее и она поправилась.
    смешной ты... пиши почаще )))

  12. #27
    +1 такая же фигня была недавно, только справа
    Проанализировав ситуацию с заменой, решил, что практичнее и дешевле будет ее отремонтировать.

    Делал такую вещь уже раньше на Лансере с передними стойками, отъездил три года без проблем.

    Решил делать сразу пару. переделка стойки под разборный вариант, с газомаслянной прокачкой. цена вопроса со снятием и постановкой обоих стоек, заменой пыльников , с гарантией - 2500 р. +возможность в последствии перепрокачать за 300-500 рублей.

    Езжу уже недели две - нареканий нет, работают отлично.
    Но нужно правильных мастеров, чтобы знали что делают.

  13. #28
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Пля... йопаная страна. Наверное только в России прокачивают стойки, заправляют тонером картриджи и сушат в старых колготках лук.... Эт я так, никого не осуждаю, просто лирическое отступление...

    PS Нашу Рашу люблю... как истинный патриот

    PSS По теме, люблю запчасти новые и оригинал, прокачивать бы не стал... почему - объяснить не смогу, эт подсознательное :)

  14. #29
    Цитата Сообщение от Figaro
    PSS По теме, люблю запчасти новые и оригинал, прокачивать бы не стал... почему - объяснить не смогу, эт подсознательное :)
    сказал человек ездящий на Б/У машине с кривым рулем :))))

    Я тоже всегда покупаю новые запчасти ;) Но не всегда оригинал... за частую оригинал хуже по качеству/ свойствам неоригинала. Пример тому тормозные колодки...

    По теме... сегодня с утра снял колесо, отмыл и очистил до состяния нового аммортизатор, протер его насухо, отъездил весь день, км наверное 70 намотал, в том числе по по таким кочкам и ухабам... Вечером залез под авто с фонариком, а аммо чистенький и сухой! не намека на не стук, брякание или что то подобное. А сегодня под -20 было. В прочем я уже несколько дней не замечаю за ним каких либо касяков. Чувствую проработает он еще ...
    Это все естественно не может не радовать :)

  15. #30
    Sheff, согласен с тобой полностью.
    С Уважением, Игорь

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про задний привод. А если соединить коробку и задний привод?
    от preveed в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:31
  2. Правый руль в левый
    от JOHN в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:42
  3. Показания одометра Outback (левый руль)
    от Roadster в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 15:56
  4. BH5 - левый руль.
    от Янис в разделе Offtopic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43