Вот примерный перевод переводчиком -
Есть много вещей об этом двигателе, которые являются очень прохладными. Только смотрение на specs не воздает этому должное. 3.0L, 6 цилиндров, DOHC, AVCS, AVLS, 250HP в форме запаса, алюминиевом блоке, подделывал стального чудака, цепь, которую везут кулаками, и только .700" дольше чем EJ20! Сделал я упоминаю 3 литра ноля пункта! Будучи знакомым с этими 4 фейерверками, первая вещь, что я интересовался наблюдением, была то, как Переменный подъем работал. Кулаки - первая странная вещь, которую Вы видите, поскольку каждый клапан имеет 3 лепестка. Один центральный лепесток для низкого подъема и 2 внешних для высокого подъема, более длинной продолжительности. Ведро - то, где волшебство случается. Есть внутренний и внешний поршень, который протирает на обоих лепестках кулака все время. Когда соленоид позволяет нефтяному давлению стрелять через нефтяную галерею, это захватывает внутренний поршень к внешнему поршню/ведру, и обману, новому профилю кулака. Я должен сказать, что это - вероятно самая прохладная часть двигателя. Слово - это - cо-развитая технология от Porsche и Subaru, уверенного достаточно, части сделаны в Германии.