Результаты опроса: 600 кобыл для города это много ?

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, это черезчур

    6 37.50%
  • Нет, мощности много не бывает

    10 62.50%
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: PERRIN H6 IMPREZA (трафег) !

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    PERRIN H6 IMPREZA (трафег) !

    Собственно... вспоминая про нашу общую клубную мечту построить болид на 6и цилиндровом моторе 3.3

    Вот нашел интересный рассказ. Правда на английском :)

    There are many things about this engine that are very cool. Just looking at the specs doesn't do it justice. 3.0L, 6 cylinders, DOHC, AVCS, AVLS, 250HP in stock form, aluminum block, forged steel crank, chain driven cams, and only .700" longer than an EJ20! Did I mention 3 point zero liters! Being familiar with the 4 bangers, the first thing that I was interested in seeing was how the Variable lift worked. The cams are the first strange thing you see as each valve has 3 lobes. One central lobe for the low lift and 2 outer ones for high lift, longer duration. The bucket is where the magic happens. There is an inner and outer piston that rubs on both cam lobes all time. When the solenoid allows oil pressure to shoot through the oil gallery, it locks the inner piston to the outer piston/bucket, and bam, new cam profile. I have to say this is probably the coolest part of the engine. Word is this is a co-developed technology from Porsche and Subaru, sure enough the parts are made in Germany.
    Далее читаем http://www.perrinperformance.com/pages/show/32

    Осторожно трафик ! Много картинок.

    Тут приведу несколько для разогрева :)













    Из всего этого получается такой ништяк:



    Кстати, если кто от нечего делать - решиться перевести данную статью, выложим ее целиком у нас на сайте с сылкой на автора перевода :)

  2. #2
    Вот примерный перевод переводчиком -
    Есть много вещей об этом двигателе, которые являются очень прохладными. Только смотрение на specs не воздает этому должное. 3.0L, 6 цилиндров, DOHC, AVCS, AVLS, 250HP в форме запаса, алюминиевом блоке, подделывал стального чудака, цепь, которую везут кулаками, и только .700" дольше чем EJ20! Сделал я упоминаю 3 литра ноля пункта! Будучи знакомым с этими 4 фейерверками, первая вещь, что я интересовался наблюдением, была то, как Переменный подъем работал. Кулаки - первая странная вещь, которую Вы видите, поскольку каждый клапан имеет 3 лепестка. Один центральный лепесток для низкого подъема и 2 внешних для высокого подъема, более длинной продолжительности. Ведро - то, где волшебство случается. Есть внутренний и внешний поршень, который протирает на обоих лепестках кулака все время. Когда соленоид позволяет нефтяному давлению стрелять через нефтяную галерею, это захватывает внутренний поршень к внешнему поршню/ведру, и обману, новому профилю кулака. Я должен сказать, что это - вероятно самая прохладная часть двигателя. Слово - это - cо-развитая технология от Porsche и Subaru, уверенного достаточно, части сделаны в Германии.

  3. #3
    Цитата Сообщение от ДенисМ
    Вот примерный перевод переводчиком -
    Есть много вещей об этом двигателе, которые являются очень прохладными. Только смотрение на specs не воздает этому должное. 3.0L, 6 цилиндров, DOHC, AVCS, AVLS, 250HP в форме запаса, алюминиевом блоке, подделывал стального чудака, цепь, которую везут кулаками, и только .700" дольше чем EJ20! Сделал я упоминаю 3 литра ноля пункта! Будучи знакомым с этими 4 фейерверками, первая вещь, что я интересовался наблюдением, была то, как Переменный подъем работал. Кулаки - первая странная вещь, которую Вы видите, поскольку каждый клапан имеет 3 лепестка. Один центральный лепесток для низкого подъема и 2 внешних для высокого подъема, более длинной продолжительности. Ведро - то, где волшебство случается. Есть внутренний и внешний поршень, который протирает на обоих лепестках кулака все время. Когда соленоид позволяет нефтяному давлению стрелять через нефтяную галерею, это захватывает внутренний поршень к внешнему поршню/ведру, и обману, новому профилю кулака. Я должен сказать, что это - вероятно самая прохладная часть двигателя. Слово - это - cо-развитая технология от Porsche и Subaru, уверенного достаточно, части сделаны в Германии.
    подделывал стального чудака, цепь, которую везут кулаками, и только .700" дольше чем EJ20! ну конечно ))) промт рулит!

  4. #4
    А еще лучше 800 сил (тоже на 3-х литровом)...и 870 кг массы...и расход 80 л на сотню...и в России.
    http://www.sti-club.com/forum/viewto...439e8ae54c0eb0
    Почти женский автомобиль

  5. #5
    посмотрел видева , чо та толи машина не едет , толи чего.. ускорения нет , из двигателя жмет все....

Похожие темы

  1. ПРУЖИНЫ НА IMPREZA вагон 2л. 4WD
    от STAS ON в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 19:53
  2. Запуск двигателя при -32C IMPREZA
    от Vlad в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:31
  3. Ремонт жестянки, IMPREZA GH-3
    от Merkyshin в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 08:37
  4. Ремонт подвески IMPREZA
    от Mozart в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43