Подвеску вкруг и не парится.
Я раз сделал и все... года два прошло уже.
вечера доброго сем! тут дело такое.. искал искал я себе коника железного и всетаки сел опять я на Субару :)
вообщем сделкой даволен остался, В4 за ннн сумму денег, машин хороший, просторный такой вообщем все как надо..
после импэзы то моноприводной.. бэчер достался походу необьезженный, хочу куда нить уже выехать на нем да как следует сопла прочистить Тока вот подвесыч бедалага помер.. теперь в раздумьях где что как!! в планах провести реставрацию, под замен все сайленты, все резинки, втулки, пальцы. отдельный вопрос возникает со стоечками. может кто что по этому поводу знает, хотелось бы послушать. какими жертвами можно обойтись будет, ну я думаю большая часть запчастюль будет оригиналы.
у кого какой опыт был?
Подвеску вкруг и не парится.
Я раз сделал и все... года два прошло уже.
я так понимаю есть разные варианты какой может быть подвеска. какой нить спортивный или обычный сток. или как вариант комбинашка той и другой??
может кто спеца знает хорошего кто поможет с этим разобраться?
пс.. да и по ценам не понятно.. пыльник привода орег шесть соток, что то дороговато, или я ошибаюсь?
Ставь оригинал. Полиуретан очень спорный вопрос. Этим летом заменил на полиуретан всю подвеску. Спустя пару недель обнаружил что два сайлента просто в гов...о расползлись. Затяжку сам контролировал-делали на опущенной машине. Пыльники на привода тоже оригинал делай-дороже конечно. Зато в морозы они не рвуться. Как китайско-корейские аналоги. Проверено.Сообщение от naxal24
Про то где делать-тут каждый решает сам. Где я делал-в личке отписал.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Alehandro за подсказаньку где можно почениться спасибо, обязательно заеду посмотрю..
завтра еду на МЗ менять рваный пыльник, заодно и прикинуть во сколько деревянных обойдется мне подвесочка..
на сколько опасна может быть езда с уставшими например сайлентами?