Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
Но их каждый раз приходится крутить либо вручную (причем исходя из опыта на глаз), либо доп. моторчиками на каждую стойку, что еще добавит к стоимости. Но клиренс только каждый раз на подъемнике ключами, плюс развал\схождение после данных процедур. Т.е. все равно не универсальны.
Просто читаю про современные подвески.. все идет к электронике.
ЗЫ. Когда то над электронным дросселем и педалью смеялись- сейчас обыденность.
Абсолютно согласен. Но если хочется решение из коробки - то это один из лучших вариантов. Высоту выставил равную стоку, немножко поджал жесткость для города и вперед. Лично мне в них понравилось именно то, что они "энергоемкие"... то есть вроде бы как и жестче, но не ломы как куски.

Кстати можно максу позвонить, может он не продал еще Гипермаксы Лехины.

А спортивной пневмы заводской на субару я не встречал к сожалению, как и электромагнитных решений. У меня сейчас на туареге пневмоподвеска стоит... ее можно описать только так