соленоид ни при чем, ищи проблему глубже...
В общем проблема в следующем:
Автомобиль Subaru Legaсy GT Spec B BP5
1) Все началось с того что машина начала поддергиваться, но при этом дула как ненормальная! Под капотом обнаружил что порван шланчик окторый идет на актуатор!
2) После того как я его востановил появилась отсечка по топливу, подключив датчик надува увидели запредельные цифры в 1.6 очка дальше отсечка. Лечилось долго - помогла только разаработка пассатижами штока актуатора! Видемо закис >:o
3) Но теперь в другом проблема как только завел первых несоклько заездов дует 1 в пиках 1.1 но спустя некоторое время 0.6-0.7 и пока не заглушишь и заново не заведешь надув до 1 не возвращеается :(
Грешу на клапан! :( но может у кого еще какие идеи есть?
Или кто на подобном автомобиле может дать клапан на пару тройку пробных заездлов?
соленоид ни при чем, ищи проблему глубже...
Какой соленойд?! Тут явно с клапаном беда! Надо его смотреть!
соленоид либо открыт либо закрыт, дело в том что им управляет...
В общем проблема так никак и не лечится!
Два старта со светофора и Буст с положенных 1.1 падает до 0.7!
Пока подкатываешься к светофору глушишь-заводишь и можно пулять еще 2 светофора!
Заметил еще одну проблему если на месте нажать на педль газа и держать в одном положении то обороты скачут +/- 200! :(
ума не приложу куда копать! из того что мне посоветовали попробывать поменять это электронный дросель и первую лямбду!
Ну с дроселем понятно не проверишь никак пока не поменяшь! а как проверить лямбду? не охото выкидывать деньги на ветер!
да и странно то что пока вручную не пошевелил шток актуатора она дула 1.6 и дальше отсечка по топливу! может все таки здесь быть проблема? подклинивает или еще что?
HITMAN, разве управляющий соленоид либо закрыт, либо открыт... среднего положения нет?
ExTRemaL, может пробовать смотреть сканером ECU в динамике?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Хочу поинтересоваться в целях повышения образованности: реально 1.1 Буст штатный? У меня стабильно дует 0.8 (ну мож, чуть больше в пиках). Движка та же, что и у тебя должна быть. Или на спекБ всё-таки дует больше, чем на просто ГТ?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
У Яниса на спеке вообще пару килограмм кажетСообщение от kosyag
А вообще на стихе 1,1 рабочее, вроде. На легасях должно дуть 0,8-0,9 в стоке. Либо прибор показывает "погоду на Марсе", либо это не сток
Lewd, чей у Яниса будильник?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да не помню какой, естественно он врет. Все это понимают. Я это к чему сказал - не надо исключать то, что приборы далеко не все показывают то, что есть на самом деле.Сообщение от Havoc
Пардон, это я давить тапок очковал. Кажет 1,1 ровно (как нагревается, естессно дует немного хуже). :) У Яниса не туда прибор воткнут, похоже. На паре килограмм буста стоковый EJ20Y развалится, скорее всего.:)
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
У меня кажет 1,1 - датчик Дефи. Но у меня вся трасса от турбины - тюненая на 3 дюйма. В стоке дула - 1,0Сообщение от kosyag
С бустом у меня тоже были какие-то непонятки. Сначала стоял буст-контроллер. В один прекрасный момент стала задувать 1,5-1,6, залез - слетел шланчик с актуатора. Поставил на место - стало хорошо на некоторое время. Затем опять адские передувы - шланчик на месте, выключаешь Буст, та же хрень, хотя при выкл. бусте дуть должно 0,5-0,6 т.е. пружинный Буст. Снял его нафиг (кстати прихода особого от него я не почувствовал - на гонки отстраивал на 1,2 - вроде дует, но эффекта ноль) и вернулся к стоковой схеме наддува. Что было - так и осталось загадкой: калитка не закисла, актуатор исправный, подсосов нет.
SpecB BL5
У меня тоже дефи стоит. Кстати, сегодня у кого как дуло? При 30 градусах на горячей машине больше 0,6 не дует нифига. Хоть ТМИК на ФМИК меняй. :(
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Ну 1 бар по жаре выдувает судя по датчику, а толку ноль - овощь (((
Утром по холодку очень хорошо машина едет, просто сказка какая-то))
SpecB BL5
У тебя же VF38 стоит и коропко-автомат, как я понимаю? Мож в этом всё дело? Давление давлением, но небольшой прирост производительности турбины от повышения наддува съедается коробасом?Сообщение от boevik81
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!