ГУР вдруг внезапно решил что ему пора на покой и загудел(звук был похож на кофемолку с брошенными в неё болтами) .
После 2х дневных поисков нового насоса ГУР на авто решил что не готов отдавать за него 4 тыс, к тому же любопытство подталкивало к его разборке =)
Дальше последовала полная разборка и очистка от грязи.


Когда начал искать разбирал ли кто нибудь гур от ej20 в интернете наткнулся на тему какова то умника который открутив заднюю стенку насоса и вытряхнув всё что было можно.После того как не обнаружил подшипника начал уверять всех что подшипников в насосе гура попросту нет (причём довольно успешно).

Но я решил пойти дальше и всё же открутить шкив под которым я обнаружил подшипник и стопорное кольцо которое его придерживало.

Подшипник плотно держится на валу пришлось его снимать с помощью двух деревях, дюбеля и молотка (запресосывать новый тем же макаром) .

После полной разборки последовал поход в магазин через дорогу и покупка подшипника и жижи в гур.

Ну и собственно сам виновник всех этих плясок с бубном


Бюджет всего ремонта 370 рублей