Есть ГУРЫ без подшипника, у меня такой стоит на 204 моторе, для них существуют ремкомплекты, когда мой зашумел я перебрал его с заменой резинок и всяких шайбочек, теперь всё отлично.
ГУР вдруг внезапно решил что ему пора на покой и загудел(звук был похож на кофемолку с брошенными в неё болтами) .
После 2х дневных поисков нового насоса ГУР на авто решил что не готов отдавать за него 4 тыс, к тому же любопытство подталкивало к его разборке =)
Дальше последовала полная разборка и очистка от грязи.
Когда начал искать разбирал ли кто нибудь гур от ej20 в интернете наткнулся на тему какова то умника который открутив заднюю стенку насоса и вытряхнув всё что было можно.После того как не обнаружил подшипника начал уверять всех что подшипников в насосе гура попросту нет (причём довольно успешно).
Но я решил пойти дальше и всё же открутить шкив под которым я обнаружил подшипник и стопорное кольцо которое его придерживало.
Подшипник плотно держится на валу пришлось его снимать с помощью двух деревях, дюбеля и молотка (запресосывать новый тем же макаром) .
После полной разборки последовал поход в магазин через дорогу и покупка подшипника и жижи в гур.
Ну и собственно сам виновник всех этих плясок с бубном
Бюджет всего ремонта 370 рублей
Есть ГУРЫ без подшипника, у меня такой стоит на 204 моторе, для них существуют ремкомплекты, когда мой зашумел я перебрал его с заменой резинок и всяких шайбочек, теперь всё отлично.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
0_о очень интересно было бы на такой в разборе посмотреть...Сообщение от trubogriz
Там всё как обычно, заместо подшипника стоит медная длинная втулка с прорезями, по которым проходит жижа, вот и всё.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited