Посмотри рулевой карданчик на наличие люфта
У меня форь sf-5. Проблема такая: передняя подвеска сделаная, но когда тормозишь то при любой небольшой кочке или даже неровности дороги стучит правая сторона подвески, на ровной дороге тормозит тихо. Стук по характеру как пробита стойка или разбита опора стойки. Без торможения проезжаешь тоже место - тишина.
Неясность в том, что стойки стоят новые (месяца не прошло), при замене стойки правой выяснилось, что разбита опора. Заменил ее через неделю, стойки стабилизатора тоже новые (менялись совместно со стойками). Люфтов рулевой линки не обнаружено, суппорт прикручен мертво.
ИЗ наблюдения: до замены стоек был сильный стук во всей подвески, заменил сначала левую (стучать слева сразу перестало), на след. день заменил правую (т.к. опора была разбита, стук стал только тише) после замены опоры, стук вроде вообще пропал, но заметил что когда тормозишь, то только тогда и долбит.
В чем может быть проблема??? я ваще втупляю.
На клин суппорта не грешу так как, долбешка отдавалась бы в руль и при каждом торможении. Рулевые линки били бы вруль. Остается только шаровая...неужели она может так сильно бить и при этом качая машину люфт не наблюдается?
нужно конкретно найти где искать, т.к. перебирать всю подвеску не хочется. у кого какие мысли?
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Посмотри рулевой карданчик на наличие люфта
а он то причем? говорю же звук такой как стучит разбитая стойка и в руль ниче не отдается
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Резинки стабилизатора , сами стабы , шаровая ,
возможно шаровую проверить не снимая или тупа искать проблему заменой?
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
резинки кстати целые...
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Правую сторону , и переберая узлы ,дифектуй , шаровую , руками потрогав детальки поимеш что умерло , А так накупиш запчастей лишних , без ревизии !
так не хочу покупать лишнего, вот и спрашиваю :) на выходных займусь переборкой узлов все таки. Нашел в древней темке похожую ситуацию, там у парня проблемы выявилась в смещенном заднем сайленте, визуально сразу и не заметишь. Свои блоки менял весной, могло что то и произойти. Также заметив сейчас еще одну проблему (тянет вправо, не всегда себя руль ведет адекватно, и иногда появления постороннего шума при торможении) переберу суппорт :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Блин у меня такие же проблемы появляются , только стука нет ! Вот не знаю на что грешить , подвеска вроде живая но переодически что то не то , ближе к лету буду ревизию передка делать !
Добрался до подвески...супорт перебрал, нормально все с ним оказалось :) но проблему нашел. Оказывается у меня не было резиновой прокладки между передни задним сайлентом, поэтому при торможении рычаг бил в корпус сайлента и слышался сильный стук в корпус (причем менял сайленты в сервисе) :) но сняв сайлент еще больше огорчился- он оказался совсем порваным :((( жалко, полгода еще не отходил, брал у Вадима на шахтеров, тока не помню оригинальный или нет. Ну вобщем заказал уже новый, буду менять :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))