Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: После могрозов начали скрипеть стойки

  1. #1

    После могрозов начали скрипеть стойки

    После могрозов начали скрипеть стойки аж противно, но потекав нет не каких !!! Вопрос: ето лечиться??

  2. #2

    Re: После могрозов начали скрипеть стойки

    Цитата Сообщение от Chess
    После могрозов начали скрипеть стойки аж противно, но потекав нет не каких !!! Вопрос: ето лечиться??
    это не стойки а втулки стабилизатора поперечной устойчивости... 2 шт... 300 руб цена... по теплу поменяешь, щас смысла менять нет.

    p.s. аналогичная херня

  3. #3
    БЛин спасибо огромное!!!! я думал стойки менять надо )) :)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Chess
    БЛин спасибо огромное!!!! я думал стойки менять надо )) :)
    да ты в своем стиле, сначала турбину менял, щас стойки.... что будет следующее?! двигатель?!

  5. #5
    Блин просто я вообще не разбираюсь!! Я Тот самый чел которого разводят в сервизах еслиб я приехал в сервиз, мнеб точно стойки поменяли!!! ) :)

  6. #6
    гы , аналогичная проблема , еще и сзади стук. и стойки мертвые , жду тепла )

  7. #7
    ага ... зато везде пишут о неубиваемости Субаровской подвески...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    ага ... зато везде пишут о неубиваемости Субаровской подвески...
    не,просто контрактные рулят,и неубиваемые опять же ,какие? я вот кайаба ставить хочу,даже не знаю что там сейчас стоит за бред)))

  9. #9
    Цитата Сообщение от MethodMan
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    ага ... зато везде пишут о неубиваемости Субаровской подвески...
    не,просто контрактные рулят,и неубиваемые опять же ,какие? я вот кайаба ставить хочу,даже не знаю что там сейчас стоит за бред)))

    контрактные, это дааааааааааааааааааааа дзюдося рулид!

    самые понтовые ТЭИН Флэкс, у трубогриза даже наклейка езь, кояба просто курит в сторонке
    С уважением Сергей.

  10. #10

  11. #11
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE