Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: После могрозов начали скрипеть стойки

  1. #1

    После могрозов начали скрипеть стойки

    После могрозов начали скрипеть стойки аж противно, но потекав нет не каких !!! Вопрос: ето лечиться??

  2. #2

    Re: После могрозов начали скрипеть стойки

    Цитата Сообщение от Chess
    После могрозов начали скрипеть стойки аж противно, но потекав нет не каких !!! Вопрос: ето лечиться??
    это не стойки а втулки стабилизатора поперечной устойчивости... 2 шт... 300 руб цена... по теплу поменяешь, щас смысла менять нет.

    p.s. аналогичная херня

  3. #3
    БЛин спасибо огромное!!!! я думал стойки менять надо )) :)

  4. #4
    Цитата Сообщение от Chess
    БЛин спасибо огромное!!!! я думал стойки менять надо )) :)
    да ты в своем стиле, сначала турбину менял, щас стойки.... что будет следующее?! двигатель?!

  5. #5
    Блин просто я вообще не разбираюсь!! Я Тот самый чел которого разводят в сервизах еслиб я приехал в сервиз, мнеб точно стойки поменяли!!! ) :)

  6. #6
    гы , аналогичная проблема , еще и сзади стук. и стойки мертвые , жду тепла )

  7. #7
    ага ... зато везде пишут о неубиваемости Субаровской подвески...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    ага ... зато везде пишут о неубиваемости Субаровской подвески...
    не,просто контрактные рулят,и неубиваемые опять же ,какие? я вот кайаба ставить хочу,даже не знаю что там сейчас стоит за бред)))

  9. #9
    Цитата Сообщение от MethodMan
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    ага ... зато везде пишут о неубиваемости Субаровской подвески...
    не,просто контрактные рулят,и неубиваемые опять же ,какие? я вот кайаба ставить хочу,даже не знаю что там сейчас стоит за бред)))

    контрактные, это дааааааааааааааааааааа дзюдося рулид!

    самые понтовые ТЭИН Флэкс, у трубогриза даже наклейка езь, кояба просто курит в сторонке
    С уважением Сергей.

  10. #10

  11. #11
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    самые понтовые ТЭИН Флэкс, у трубогриза даже наклейка езь, кояба просто курит в сторонке
    Видишь ли чувак, далеко не каждому прикольно ездить на колотушке, с ощущениями как на телеге с деревянными колесами... и объезжать каждый камушек на дороге. размером более 5 мм

    p.s. я бы даже сказал 99% это не доставляет удовольствия ;)

  12. #12
    [quote=Legacy Boy]
    Цитата Сообщение от "VTEC INSIDE":25xvxkbs
    самые понтовые ТЭИН Флэкс, у трубогриза даже наклейка езь, кояба просто курит в сторонке
    Видишь ли чувак, далеко не каждому прикольно ездить на колотушке, с ощущениями как на телеге с деревянными колесами... и объезжать каждый камушек на дороге. размером более 5 мм

    p.s. я бы даже сказал 99% это не доставляет удовольствия ;)[/quote:25xvxkbs]


    ну я думаю ты не правпроцентоффф на 70, можно их отрепетировать так, что ты и непочуишь что это ТЭИН флэкс, а работать будут без Б и оч долго, карочи курим мануалы :)
    С уважением Сергей.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Chess
    у мну кояба стоят !! Они плохие??
    плохие не плохие трудно сказать ,но за свои деньги выполняют фукцию на ура. Комфорт и уверенность.

  14. #14
    На моей стоят Бильштайн Б6 желтый, стойки конечно замечательные.
    Машина на них не очень мягко идет, но мне так больше нарвиться, чуствуешь каждую кочку и ямку на асфальте, зато если по всяким буеракам гонять, то чем быстрее едешь тем меньше замечаешь неровности хотя у Б4 не такой уж и высокий клиренс.
    Если учесть что они прошли 80 тыс. и до сих пор работают то для их цены это очень не плохое оправдание.
    В морозы -30 после долгой стоянке они стучали при проезде неровностей, течь не текли. Стало теплее стук пропал и мягче они не стали, потому как ведет себя машина они так же работают.
    Летом снимал я их все, по внешнему осмотру и характеру работы штоков их от новых амортизаторов не отличить, ход тугой, без провалов. Весной сниму проверю как они перезимуют. Менять или ещё будут ходить.
    Так что на В4 Бильштайн Б6 показывает себя не плохо.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #15
    на эксзите надавно обновили каталоги, появились все модификации суб для японского рынка, включая самые изощренные ;)
    короче пробил я свои стойки по каталогу, желтые бильты (вроде Б6), цена за один амортизатор $800, надо бы поаккуратнее ездить...
    レガシィ B4.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Forester] После свапа на МКПП не заводиться
    от alexandrlobos в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 16:41
  2. После замены ключа заводится не сразу
    от slavanuclear в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 17:49
  3. После замены аккомулятора глохнет.
    от cei ceich в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 00:03
  4. [EJ-205] После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра????
    от Roommmmm в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 21:46
  5. После капиталки горят чек и круиз
    от fedor79 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43