Самое время воткнуть дисковые тормозилки. Берешь на 24авто контракт ступицы с тросами и привода всборе, картинки в Гугле есть.
появился шум типо скрежета то появится то пропадет сзади машины,заехал на яму,настроение упало на 0,оба внешних пыльника разорваны подшипники забиты грязью(я полный ....... что допустил это),решил купить обе гранаты и оба подшипника,у меня сф5 2000г сзади барабаны стоят,поделитесь опытом,как разобрать?какие купить чтобы дешево и сердито???был бы благодарен за любую информацию
Самое время воткнуть дисковые тормозилки. Берешь на 24авто контракт ступицы с тросами и привода всборе, картинки в Гугле есть.
много с ними делов?или просто установить?
По три болта ,вроде, с каждой стороны + шланги перекрутить. Я дольше тросы ручника в салоне прицеплял. Но просто ступицы барабанные поменять на контракт гораздо бюджетнее
именно с сф надо(у меня сф5)?с какого форя подойдут?ступицы я предпологаю без подшипников?
Последний раз редактировалось димасик; 16.11.2014 в 23:09.
По-моему разница только в АВС (на гранате или на ступице). Подойдут от СГ и от Импрезы. Контрактная ступица всборе (колодки ручника,трос,диск,суппорт,к олодки) от СГ-рестаил 2,5т.р. Ступица голая от СФ (корпус с подшипником)от 500р. Ступица всегда с подшипником. Приходишь на разборку , крутишь-слушаешь... 80% что отходит тысяч 50 километров
поднял настроение)))гранатам моим хана пришла или только подшипникам?из одного ржа появилась,хруста характерного нет даже если боком еду,шум шир шир шир газ приотпустил пропал,потом через минут 10-15 езды опять может,в основном как бы под нагрузкой шуршит(но не когда я с пробуксовкой)
Как хрустят задние гранаты я даже не знаю( тем более за 330 км).Колесо поддомкрать, покачай за верх-низ, если нет люфта то езди дальше.Подшипники могут гудеть и год, и два... Когда привод будешь снимать послушаешь подшипник(на отцепленой ступице) Я бы пыльник поменял через ..опу.Снять внутреннюю гранату и напялить пыльник через весь привод.
подшипники гразью забиты,надо снимать мыть,один походу давно,я вспышку пр.....л(((есть такие подшибники что если снял то выкидывать,я незнаю какие у меня
Подшипники ты не видишь, грязью забиты могут быть гранаты. Наружние на многих машинах не снимаются. Часто после промывки граната начинала хрустеть
я отодвигаю пыльник там видно с внутрений стороны ступицы подшипник,как раз куда входит привод,обойма подшипника идет по ступице,видны мелкие шарики
ты смотришь в гранату. или я чего-то недогоняю...
попытаюсь обьяснить,сам точно не заню)стою в яме пыльник оторван от ступицы отодвигаю рукой вижу подшипник с шариками 3-5мм примерно,стоит он по внешнему диаметру,в него входит привод,это шарики гранаты и подшипник дальше в нутри?
как с моего компа с рабочего стола рисунок вставить?
вот ссылка https://vk.com/dark4side