BP9 это 2,5? там 276мм вроде, а у 4 пот 294мм или на рестайл стали ставить тоже 294?
Всем привет, вопрос такой. Думаю поменять передние стоковые аутбэкоские суппорта на Субаровские 4-х поршневые.
Аут 2006г.в. кузов BP9
Вопросы:
1. Налезут ли они на родной тормозной диск;
2. Сколько стоят колодки к этим суппортам;
3. Где в городе можно приобрести вышеупомянутое, или заказать?!
Брембо/endless не предлагайте - дорого!
Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:29.
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
BP9 это 2,5? там 276мм вроде, а у 4 пот 294мм или на рестайл стали ставить тоже 294?
Да 2,5 л. МКПП. Это рестайл. диски 294 или 293 мм
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
Что конкретно хочешь от тормозов (чем родные не устраивают)? Где тормозов не хватает: город-трасса-кольцо? И сколько денег ты готов вложить в "хорошие" тормоза?
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Родные на трассе "плыть" начинают когда перегреваются, на кольцо еще не гонял (машину купил неделю назад), да и в городе схватывает как-то не очень ... далеко оттормаживают, чувствую, что нехватка связанна с большей массой( до этого был легась BE-5).Сообщение от Alehandro
Бюджет такой:
На суппорта планирую тысяч 10-12, на диски в районе 6-8, но можно новые брембо взять за 4 (пару. Кому интересно пишите в личку) за 15 уже с перфорацией, колодки в районе 2-4 за комплект (тоже брембо).
Вся проблема в том, что залезут ли на мои диски СТИшные суппорта !? Ну и собственно - ОЩУТИМА ли разница мой сток и СТИ тормоза.
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
дык ты себе 4pot с WRX хочешь или всё таки Brembo со STI?!
чем не устраивает комплект на стиклабе?...
4pot с WRX влазит почти под все сток диски... на Brembo твои диски 100% не налезут
Вот вот.... то что я и хотел услышать =)Сообщение от rpoMa3eka
То что ты прислал уже забрали, сейчас другие варианты смотрю, там просто всего столько вкусненького, что глаза разбегаются![]()
Значит буду WRXовские брать. Спасибо!
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
Новые диски Брембо (те что за 4 рубля)-кака полная. Повело на трассе в первую же поездку.
4-х поршневые тормоза или 2-х поршневые скобы на самом деле абсолютно не важно. Важно как подобраны пара тормозной диск+колодка к твоему темпу передвижения.
На эффективность торможения очень влияет диаметр тормозного диска( больше рычаг-физика 4 класс). Так же диаметр диска влияет на эффективность охлаждения. Больше диск-больше площадь охлаждаемой поверхности.
Лично мой опыт: поставив 4-под тормоза я никакой разницы в торможении с 2-под (заведомо исправными!) не заметил. Единственно что хватало их по трассе намного дольше. Но тут дело в колодках ( ферродо дс2500). Единственный плюс-выглядят красиво :) .
В данный бюджет я бы приобрел скобы от легася спек-б для 315 дисков. Сами диски на 315мм. Ну и на колодках бы не экономил. Результат будет![]()
Единственно что диаметр колесных дисков тогда не меньше 17-го.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Брембо (те что за 4 рубля) это кЕтай галимый...
плюсану к Alehandro по дискам 315 и хорошим колодкам
зы: сам правда на Brembo Gold перехожу -))))
Диски от spec В - это интересно....
А что еще пойдет под замену кроме дисков, суппортов и жестяночки с внутренней стороны?
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
Я, переходя с 240ых дисков на 294ые и 4пот, жестянку не менял))))) она оказалась тем же диаметром, что и тормозной диск)))) можно еще шланги сразу заменить.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я жестянку не менял. Ну чуть больше диск получился чем она ))).Ничего не цепляло. А по говнам я не езжу. В Восточном Терминале Диски(стоковые) и машинки были. Насколько я понял сами суппорта на 276мм, 294мм и 315мм одинаковые. Отличаются только проставки под них (если не прав поправьте). Но кто ж тебе одни проставки продаст ))). Купишь машинки-сразу перебери их. Почисти и смажь. Лучше сразу ремкомплект поставить. Колодки кстати классные для скоб "Громазека" продавал))). Правда по осени еще.
п.с. Вон на Прадики такие же машинки стоят как и на ВРХ. Но за счет бОльшего диаметра диска останавливают такую махину. И это при том что колодки так себе. Средненькие.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Понял тебя, сегодня буду резину менять замерю диск еще раз, а с задними тогда что делать? Увеличивать диаметр? или оставить стоковые?Сообщение от WoofKiller
Шланги - сейчас в поиске =)
Alehandro,
Спасибо, Я в ВТ на выходных был, проторчал там почти час - все на витрины слюни пускал =). Щас получу дуньгу и поеду отавариваться.
П.С. Не ругайте, но все же думаю на счет суппортов 4 ПОТ (субовских), и если их ставить на 315 - проставки надо или они так налезут?! Или они разные бывают? Надо уже по месту смотреть?
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
4 поршневые не налезут на 315 диск. Про проставки я не слышал на них. Да и колхоз это полный. С тормозами шутки плохи.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...