Привет, лучше задай этот вопрос непосредственно в теме самодиагностики.
Искал информацию о видах само-диагностики Субару Импреза 2004 г.в. и на вашем форуме нашел много интересного. Владельцем Субару являюсь не давно, тем более это первая машина с правым рулем, хотя стаж водительский 19 лет. Подскажите пожалуйста, в расшифровке информации по само-диагностике. По теме которая была освещена все проделал как было описано, считал количество миганий "чек" и вот что получилось, с начало было 12 длинных с одинаковым ритмом миганий и сразу 15 очень коротких тоже с одинаковым ритмом и так по кругу без изменений. Как понять, что за причина горения ошибки "чек". Сначала чек то горел то не горел, сейчас горит почти постоянно,( мне сказали ,что скорее накрылся первый Кислородный датчик), хотя машина работает нормально без видимых причин ,бензин не ест ,провалов нет, работает устойчиво.
И вот сам решил провести диагностику , но до конца так ответ и не получил. Может Ваш клуб информационно поможет?
Виктор.
Привет, лучше задай этот вопрос непосредственно в теме самодиагностики.
Subaru owner