Добро пожаловать!
Добрый день, меня зовут ШБ и я уж полгода как субарист.
Больше не знаю что писать, кроме того, что аппарат достался мне в очень хорошем состоянии и затрат требует только на текущее ТО, за что благодарен предыдущему владельцу.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Добро пожаловать!
Не бойся темноты, бойся того что она скрывает...
Таки собравшись с мыслями решил написать как я дошел до жизни такой :).
Вся история начинается в далеком 2005м, когда я задумывался о приобретении авто. На тот момент было ровно две фирмы которые цепляли тонкие струны души - митсубиши лэнсер (ах этот акулий нос) и Субару подкупившая видом синей импрезы на золотых дисках. И где-то в тоже время подвернулся вариант взять ту самую импрезу с золотыми дисками за чистосимволические деньги. К сожалению дело не выгорело, ибо символические деньги на поверку оказались солидными затратами в последствии ибо машина, не смотря на достойное внешнее состояние, требовала серьезных затрат на восстановление подвески и прочего.
После чего наступила продолжительная пауза, которую можно описать словами "не до машины сейчас".
И вот наступило лето 2012 года, когда одному человеку потребовалось продать машину, а другой посмотрев на нее и оценив ее состояние сказал - а давай я ее заберу. И в результате взаимовыгодного обмена в семье появилась длинная рыжая, что хоть и не характерно для коренных обитателей японских островов, но весьма характерно для Субару легаси с кузовом универсал и приметным шильдиком сзади 250S.
Этот шильдик послужил причиной короткого разговора на заправке, когда водителеь подъехавшего B4 подошел и задал простой вопрос - не хочу ли я ее продать? Увы нет, не хочу :)
Собственно это было вторым аргументом по которому именно она прописалась в семье.
С тех пор прошло практически полгода. Что можно сказать? Если не считать текущей мелочевки машина находится в хорошем состоянии. За это время были заменены стойки, сайлентблок и пара сальников. Кроме того были поставлены 20мм проставки, как раз под массовое выпадение снега, благодаря которым теперь не страшно перелезать через снежные накаты, бордюры да и вообще посадка стала повыше.
Что я могу сказать касательно длинной рыжей? Полагаю многим известно непередаваемое словами ощущение, когда ты сидишь за рулем и нутром понимаешь, что у тебя в руках не только послушная любому движению руля машина, но и машина, которая с радостью пробуждения всех своих лошадиных сил отзовется на даже легкое нажатие педали газа. Из чего родился небольшой подкол - вам, для того чтобы ехать со скоростью 100км надо давить на газ, а мне убрать ногу с газа :)
Вот в общем-то и все. Если не считать, что вот уже полгода меня плюшит, таращит и не по детски колбасит![]()
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Борько, привет! :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Хех, привет-привет :)
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Раньше каждый день видел тебя возле работы :)
В понедельник вместе вечером спускались в пробке в сторону республики :)Сообщение от Mascap
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Кстати, да )
Наконец то развернутое сообщение. )) Приятно почитать. Надоели все эти "Превед ребята я купил субару" Цвет хороший. ))) 22g если не ошибаюсь. )) У меня тоже красенькая ))
Я не тормоз, я только сейчас заметил фразу про цвет. Нет, не 22g, тут ты ошибся. Родной по паспорту 94h, или на всякие другие лады Red Pearl. Замечателен тем, что в зависимости от освещения представляется от почти бордового до ярко-красного металлика. :)
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ