С покупкой! Цвет отличный и обвес очень к лицу.
Ура, в обед пришел автовоз, я нанял даже воровайку, чтобы не ждать до завтра выгрузки и уже сегодня вечером снял свою красоту со второго этажа автовоза. Тачка была вся в грязи, все стекла черные, колеса спущены до 1-1,5 бар. Новый свежекупленный японский аккум 65-ка сразу ее без проблем завел. Грелась долго, я пока подкачал колеса (слава богу додумался из второй тачки с собой компрессор захватить) и победил зависшую магнитолу - она зараза мигала белым экраном с надписью SUBARU, слепила невозможно. После второго запуска движка магнитола включилась, и я смог ее вырубить :) После прогрева выехал с ястынской домой в северо-западный. Сквозь лобовое нифига не видно, механкой пользоваться не умею - кирпичей отложил за дорогу домой не счесть. На кольце калинина со стороны аэропорта заглох и не мог тронуться минут пять. Приехал на 25 часов на ветлужанку и поставил тачку мыться, по пути еще пару раз глох. Дрожащими руками вызвонил друга, он приехал и сел за руль, выгнали чистый субарь с автомойки, доехали до гаража, выгрузили второе литье с летней резиной. После в течении часа учился трогаться - бедная машина :) Друг учил меня бросать тормоз и одновременно отпускать сцепление и нажимать газ - получалось с переменным успехом, тачку не чувствую нифига, то газ не дожму, то сцепу брошу резко. Шлифовал четырьмя колесами несколько раз, выглядело зверски :) Завтра техосмотр и страховка, и не уверен, что поеду на ней завтра номера получать, может пока просто потренируюсь вечерком. Поставил на стоянку пока.
Про импрезу - 2010 год, GH3, i-S, механка 5тиступка, 4WD, EL15. Номер кузова - год моего рождения с двумя нолями :) Цвет глубоко-синий, я думал будет голубее, так даже красивее имхо. Задние дисковые тормоза - хотел именно с ними машину. Повторителей в зеркалах нет, обвес есть, туманки есть. Ближний ксенон, вроде бы это линзой называется. Пробег 97. Два литья, родное на 16, "зимнее" на 15. Зима Данлоп липучка 195/65/15, лето Йокогама Экос 205/55/16. Состояние резины вроде среднее, пока жить можно. Левый дворник умерший (резинка от пластмассового крепления оторвалась), надо будет короче менять оба, поставлю Денсо оригинальные, дороговато, зато работают хорошо. Ковриков нет, заказал синие с eva-drive, должны в этом месяце прийти, проверенные моей хондой за пять лет. Сиденье водителя с электрорегулировкой, остальные нет. Подогрев зоны дворников есть, насчет подогрева зеркал не уверен, подогрева сидений нет. На сидушках нашит ярлычок Алькантара, боковины из ткани, и середина сидений походу из нее самой. В японской голове ЖПС, блутуз, радио, кино и двд есть, камеры нет - хочу в будущем озадачиться. Панель оптитрон походу, хотя не уверен, я не разбираюсь. Полка в багажнике есть, докатка есть :) Куда запихать огнетушитель и омывайку - пока не придумал. Кнопки запуска двигла и безключевого доступа нет.
Впечатления радости затмевает мое умение "ездить" на механке :( Буду учиться, права же когда-то сдавал с первого захода.
Фотографии владивостокские, сам не делал, не до этого было.
Родное литье:
Зимнее литье:
Панель и магнитола:
Сиденья:
Немного сумбурно, извините, я взволнован :) Принимайте в клуб! :)
ЗЫ Исправил насчет резины, сначала думал, что зима тоже на 16, но на шиномонтажке при балансировке увидел, как оно на самом деле :)
Последний раз редактировалось Daniliss; 14.01.2015 в 21:24.
С покупкой! Цвет отличный и обвес очень к лицу.
Поздравляю ! Где фотки после мойки ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Спасибо, фоток не делал, на улице уже темно было, и вообще было не до этого. Я вообще пока еще в шоке от механки, боюсь к ней подступиться. Сегодня наверное никуда не поеду на ней, только потренируюсь трогаться.
Поздравляю с покупкой от души!
А вот с механкой разбирайся побыстрей, ибо мужиг.
Последний раз редактировалось ан24; 13.01.2015 в 12:19.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Оптитрон на GH : Такая ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Поездил вечером по ветлужанке, по дворам всяким - более-менее попривыкал, паника почти прошла. Даже взял жену с собой потом покататься. Она сказала, что теперь понимает, почему я такую машину хотел, почувствовала разницу с моей хондой мобилио спайк. Пришли кстати синие коврики от eva-drive, выглядят зачетно, по размеру нормально. Поставил секретки, отбалансировал колеса и заодно увидел, что зимние у меня на 15, а не на 16 :) Оно и лучше, шиповку новую потом буду брать - сэкономлю тысяч 8 на ней. Положил автоодеяло на двигатель - на атмосубарях такое практикуют вообще? Оставил незакрытым отверстие для воздухозабора спереди. Температура за мою тренировку поднялась примерно на середину шкалы, там и держалась.
Температура выше середины шкалы и не должна подниматься, при исправной системе охлаждения.
Outback 2.5 Золото!
Это хорошо, что есть на приборке датчик темп-ры. На мамкиной импрезе только сигнализатор в виде синей лампы : , как погаснет - можно ехать.
Комплектация - Beams Edition - http://ru.autowp.ru/articles/subaru_...beams_edition/
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Пока не поедешь, шкала температуры почти не шевелится, хоть минут 20-25 машину грей. Хотя воздух гонит теплый минут через 8 уже наверное, притом, что на улице сегодня показывало -17. Как понять, когда можно уже трогаться? И что насчет одеяла на двигатель, пользуются ими на оппозитах?
Удивило, что нет регулировки руля по вылету :( Я почему-то был уверен, что руль регулируется в двух положениях.
Последний раз редактировалось Daniliss; 14.01.2015 в 23:01.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Исходя из опыта эксплуатации хонды, одеяло позволяет на час реже прогревать двигатель в холодные ночи. И вообще он ощутимо медленнее остывает. То есть одеяло по моему мнению больше помогает греть машину стоя на месте, а не во время езды. Картонка же несколько для других целей ставится, чтобы на ходу меньше тепло выдувало. Как-то так.
- - - Добавлено - - -
Денис, у твоей мамы руль тоже не регулируется по вылету?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/