Bridgestone Potenza RE 001 Adrenaline (R17 215/45)
Купил т.к. побоялся что аналоги обрастут грыжами, да и ассотимент из нового не велик был (покупал пока было холодно, заранее так сказать)
Цена : 6000 - колесо
Протектор: ассеметричный
Тип: шоссе
Ощущения:
МИНУСЫ:
По гравию и т.п. рулиться ужасно, больше 60-70 ехать опасно, машина скользит по камням, перекатывается, руля не слушается.
по грязи далеко не уедешь, спасает полный привод, но протектор забивается и очень плохо очищается, только после езды на чистой дороге и скорости после 40, либо отбойник. вот!!!
ПЛЮСЫ:
Резина действително оправдала ожидания и оказалась очень жесткой, в коротких крутых поворотах не визжит, не сносит (доля этого конечна от мастерства зависит ) пробовал до 70-80 кмчас. (подъем у элит-клуба "олег" и т.п.)
при длительном подъеме по развилке - возде Дрокинской горы машина чувствуется, но вот полупереваренный обед напомнил о себе, начал накатывать обратно....
На мокрой трассе рулится и чувствуется машина хорошо, водоотводы справляются до 90-100 кмчас, дальше искушать судьбу не стал.
В -5 чувствуется, что резина не дубовая и достойно справляется со своими обязанностями.
Курсовая устойчивость достойная.
торможение - близко к идеальному
Если оттормаживать перед поворотом, врезается и рулиться суперски.
РЕЗЮМЕ:
Очень достойная резина, цена оправдана, даже на спущеном колесе проехал порядка 20 км, это только то что я знаю. и не пожевало, на порвалась. Но это несет дополнительную ответственность - не перекачивайте, лопнет диск, к гадалке не ходи (у меня так и было)
вынослива к любым стилям вождения, расход на 80-90 примерно на 2-3 литра/100 км возрастает.
расход: город 40-60 км/ч - 12,5-13,5 л/100км, 80-90 км/ч - 14,5-15,5 л/100км
трасса стандартно 9-10 л/100км - 120-140 км/ч, при загруженности багажника и салона (озера.....)
Достаточно износо устойчивая, после 1-го сезона, 10000 км, многие "волоски" остались.
Купил бы еще раз!