Полностью согласен тут заехал на монтажку подкачать колео от перепада спустило мальца подкачал еду и понять не могу колесо каменное заезжаю попутно на другую шинку а у меня 4.4 в колесе >:oЦитата:
Сообщение от Янис
Вид для печати
Полностью согласен тут заехал на монтажку подкачать колео от перепада спустило мальца подкачал еду и понять не могу колесо каменное заезжаю попутно на другую шинку а у меня 4.4 в колесе >:oЦитата:
Сообщение от Янис
Здесь какая-то пропорция получается ! Может же такое быть, что воздух в шине нагрелся от трения об дорогу, а при нагревании воздух нехило расширяется !
если бы ваш пост был истиной,то на трассе у всех бы колеса взрывались:))))) 10 класс изохорический процесс в газах.Цитата:
Сообщение от mol1978
+1, это просто песня, шо по рыхлятине, шо по асфальту:)Цитата:
Сообщение от Nerve
Мне надо зимние шины на 14'.. Просто купила машину, а она на липучке - и боюсь ездить ведь зима еще как минимум месяц будет...
Или месяц я смогу на липучке доездить???
И кстати - можно ли на липучке ездить летом??? (или это вредно для машинки??)
______________
http://gifr.ru/data/gifs/8/7/f/87f5b20249.gif
Липучка это зимние шины только без шипов. Так что можеш смело передвигаться. А вот на лето стоит купить летнюю резину :)
Доездить можно, только окуратнее на наледях. Летом нежелательно ездить на зимней резине: 1. Очень мягкая резина - износ протектора будет большой (если не жалко, то не критерий) и на поворотах машина может плыть. 2. Увеличенный тормозной путь (лично не проверял, но в журналах пишут). 3. Увеличенный расход топлива, так же из-за мягкости резины, как следствие сопротивление качению.Цитата:
Сообщение от inessa195
Цитата:
Сообщение от mays
Спасибки)) Тогда буду покупать летнюю резину к лету, и зимнюю ближе к следующей зиме)))
_____________
http://gifr.ru/data/gifs/7/1/8/7186014df6.gif
а самое неприятное 4. В липучке нет канавок для отвода воды. В результате имеется аквапланирование даже на 60км/ч, управляемость ноль.Цитата:
Сообщение от mays
Кстати, в весенне-осеннюю слякоть со снежной кашей вобще непонятно на чем ездить, на летней рано, она на плюсовые температуры рекомендуется, на зимней поздно, потомучто см. пп. 1, 2, 3, 4 :)
Ну не говори :) во первых липучки бывают абсолютно разные. А во вторых во всех современных колесах воду отводят продольные канавки. Я что то не припомню легковых шин без этих канавок, если брать ширпотребные шины конечно.Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
По поводу второго. При разработке зимней резны всегда учитывается что на них можно ездить хотябы до +10 градусов. Как раз самые опасные времена это когда днем плюс ночью минус. Именно тогда от зимней резины и больше всего пользы.
Так что не заморачиваемся, и ездим на зиме, пока асфальт чистым не станет от снега.
Это как это в липучки нет ламелей? Куда они делись то?Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
На фото если поглядеть то всё становится очевидным :)
http://www.kolesun.ru/images/tires/DS_1.jpg
Янис, у тебя вот такие "205/70 R15 96 Q WinterViking 1 OD Continental шип" колесья продаются, они какого года выпуска? Пришло время менять зимние катки, однако в этом размере выбор не велик, решил на этих остановиться или чего другого посоветуешь? Может будет еще поступление с другими вариантами?
старая модель.Цитата:
Сообщение от MrRip
Я бы себе купил вот такие 205/70 R15 100 T SP Winter Ice 01 Dunlop шип
Янис, посоветуй хорошую резину на 215-225/45/17.
это, видимо, очень свежая модель, тестов по ней вообще не нашел. Народ в прошлую зиму успел поездить, пишут, что шумная очень. У тебя какие-нибудь отзывы уже есть?Цитата:
Сообщение от Янис
Я сам не ежжу на всех колесах. А люди покупают и я их больше не вижу :)Цитата:
Сообщение от MrRip
Могу сказать что уровень шума это вообще у каждого свои понтия. Ком то и амтел не шумный. А кому то и гиславед шумит сильно.
не, ну понятно, что в основном купили и пропали, но может кто-то приезжал - рыдал от счастья, благодарил и нахваливал резину, нахваливал :ROFL:Цитата:
Сообщение от Янис
Я на амтеле две зимы откатал, впринципе доволен, кроме шумности :) Главное чтобы Данлоп такой же не оказалась, при этом с ценником в два раза вверх. Это как в прошлом или позапрошлом году была новинка Тойо гаррит обсёрв2 что-ли - кто-то из наших обкатывал - на асфальте очень плохо держала.
Купи значит Амтел и не заморачивайся так сильно :) Да и деньги сэкономятся. Резина зимняя почти вся шумит.
Янис, сенкс за ответ в аську :)
Не, раз есть возможность потратиться на брэндовую, значит буду заморачиваться :)Цитата:
Сообщение от Янис
205/70 R15 96 Q Amtel Nordmaster ST-310 K-267 шип 2625руб
205/70 R15 95 Q K-176 "Семь Холмов" Amtel шип 2050руб
205/70 R15 95 Q Amtel Nordmaster K-247 шип 2300 руб
205/70 R15 96 Q Amtel Nordmaster ST 222B шип 2400руб
заморачиваюсь по амтелам :) ,какие выбирать?
Читай тесты и отзывы )) больше тебе никто не поможет :)Цитата:
Сообщение от MrRip
непутевой, все одинаковые. Семь холмов только редкостное гуано.
Да я уже недельку по отзывам угараю
Кто впринципе против росиийской резни - те хают Амтела ,а кто ездил
те пишут что дорогу держит но гудит как самолёт :)
но конкретно по моделям ничего ненашёл - скорее всего разници нет.
Кировского завода резню советуют.
Вобщем копим денги :money: :)
Амтел Нордмастер липучка - шипы дорогу держит хорошо, но гудит как вертолет, если по голому асфальту. По снегу и накату нормально идет.Цитата:
Сообщение от непутевой
+1 подтверждаю. Зиму отъездил, кроме шума жалоб нет. Езжу очень активно. Вылетело только пару шипов и то потому что шлифовал частенько где попало и в дрифте повороты проходил. :-D
всё так и есть. Дорогу держит нормально но шумит как самолет. Дубеет быстрее чем импортная резина при сильных морозах. На ощуп, после импорта, как пластмасса. Плохо дежит боковой снос.Цитата:
Сообщение от непутевой
Кировская, которая К247 чуть грубее чем воронежская 222в, хотя по большому счету одно и тоже абсолютно, чуть чуть центральное ребро отличается. Кировская которая К267 чуть новее модель копия Йокогамы Ф700. Но из них всех оне самая шумная.
личку почитай ;)Цитата:
Сообщение от непутевой
Есть вопрос????
Подскажите размерность зимней шины???
Я щас на летней езжу 205/50/R16, тютелька в тютельку как завод изготовитель рекомендовал.
Незнаю какую размерность брать на зиму 205/55/16 или ещё больще 205/60/16, цена вопроса небольшая, а вот просвет хоть нормальный будет, а то я знаю как всегда по первому снегу нихера убирать небудут и накатают колею на Ладушке, так что тока крузак и проедет.
Купишь резину с профилем выше чем положено можешь отхватить нехилый геморой с шорканьем арок (передние арки вообще выворачивает). Так что тут только опытным путем, но учти, зимняя резина сама по себе выше летней.
НУ я видел как-то парня на Легасиси на летней резине на 60-тке, против моей 50-тке, так у него ещё море запаса было
в БЕ влазит совсем лехко 205/55 16. Должна влазить и 205/60, но может уже задевать.
И смысл какой? если нужна машина повыше нужно брать форика. ставь 205/55
Очень охота хоть чуточку просвет увеличить.
Не проще тогда уж проставки поставить?
ИМХО с нашими дорогами зимой не так нужен высокий клиренс как летом. Сам юзаю летом более высокие колеса. Зимой снег мягкий, редко где даже покарябаться можно.Цитата:
Сообщение от Jackal
Сказал Yasik ездя на аутбэке с 20 сантиметровым клиренсом... ИМХО ставь проставкиЦитата:
Сообщение от Yasik
Чё за проставки???
20 см не хватает зимой :ROFL:Цитата:
Сообщение от Yasik
http://www.redom.ru/img/gallery/1454/11036.JPG
Можно ли на Outback поставить резину 215/65/R16, если рекомендуемый родной размер резины 215/60/R16?
225/55/R16 вписалась как влитая.
Ставь, не бойся.Цитата:
Сообщение от RomAD900
Отцу на АУТ брал в том году 225.55.17... Изумительно, машина выше на сантиметра 2 стала, и нигде ничего не цепляет. Резина оделась на стоковое литье.
Как это на 2 сантиметра? В стоке идет 215/55/17, ты поставил 225/55/17.Цитата:
Сообщение от Sib_angel
Разница 6 мм по радиусу. где еще 1,4 нашел?