Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Всмпо литье. так ли они хороши?

  1. #1

    Всмпо литье. так ли они хороши?

    что аж 4600 за одно 16'

    ищу титановое литьеjjj
    не говори- делай!

  2. #2
    А они разве не ковка?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  3. #3
    Собственно не совсем понятен вопрос! Тебя озадачивает цена? Сравни с аналогичными, именно кованными дисками, при этом не забудь посмотреть их характеристики (вес в основном), ну и отзывы послушай -почитай. ИМХО ВСМПО по соотношению цена-качество не то что золотая середина, а даже что то большее! Не забудь, что за это цена нового диска! Можно конечно пойти купить б/у комплект субаровского литья за десятку и быть довольным. Все зависит от того, какие цели ты преследуешь!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  4. #4
    мое литье sg5 просто пять больших кругляшей на экзисте стоит 9500 за колесо. про вес тоже вкурсе, аж 1.5кг в лучшую сторону в сравнении с родным, я про крепость и удароустоичивость. может кто на всмпо попадал в передряги, вот и интересно как они себя повели.
    не говори- делай!

  5. #5
    в передряги слава богу не попадал, но два летних сезона, на низкопрофильной резине и дисках ВСМПО при моей, пардон. раз***"*йской езде, не разбирая, где яма, а где лежачий коп, могут кое что сказать...
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  6. #6
    Эксплуатировал пару лет (именно ковку) на Хонда-Капа (жена ездила). Только положительные впечатления. Жена как-то влетела в открытый люк (да не круглый, а прямоугольный - типа ливневого), почти все колесо ушло. Было это на шахтеров перед кольцом, до реконструкции. Так вот всю правую часть передней подвески поменяли нах...а диску хоть бы хны.
    Еще один занимательный факт. В свое время знакомые держали приличную шиномонтажку (с шоурумом и все такое). Специально проводили эксперимент: диски разных производителей (благо выбор у них был мамангегорюй) крутили без резины на балансировочном станке. Самыми малыми отклонениями (а то и вообще без онных) отличалась как раз ВерхнеСалдинская ковка.
    Диски отличные в принципе...а с учетом цены так просто замечательный выбор.
    Вижу три основных недостатка:
    1. на Субару их не делают (с вылетом в пролете);
    2. на большие супорты (брембы и прочее) спицы не расчитаны (будут задевать);
    3. за счет прочности самого диска страдает...подвеска (колесо стОит дешевле приличного ремонта).

    А вот относительно титана - я очень сомневаюсь. Метал для для этого никуя не подходит. Если и делают, то исключительно для понтов (или двух/трех составные).
    Реально лучше алюминиевой только алю-магниевая ковка (правда и ценник там не совсем бюджетный, но делают на заказ любой вылет и "разболтовку"). Можешь посмотреть Магалтек - сейчас у меня такие...очень хорошие диски.
    http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=114
    Для любителей самого-самого можно порекомендовать чисто магниевую ковку (используется в спорте). Но диски живут не долго - малейший скол лака и влажность (снег, лужи) разъедают их менее чем за один сезон (для спорта - ***).
    Почти женский автомобиль

  7. #7
    диски все таки не расходник, не каждый день покупаешь, плюс очень сильно влияют на внешний вид авто.
    может стоит с яхи заказать хорошую японскую ковку, у нее и ТТХ будут на порядок лучше и по параметрам субы подойдут.
    дофига интересных моделей у rays, work, bbs, piaa с субовской сверловкой и вылетом, по ударным нагрузкам фольк рейс ваще кого хочешь оттаскает.
    мое имхо, не гоже ставить на субу диски отечественного дизайна, лучше уж родное бу литье найти
    レガシィ B4.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    мое имхо, не гоже ставить на субу диски отечественного дизайна, лучше уж родное бу литье найти
    Разве что дизайна. Дальше все ооочень неоднозначно.
    Большая часть (да почти все из под прессов с усилием 10-30 тыс.тонн, а не лоховских японческо-итальянских с усилием 3-5 тыс.тонн) ковки (именно ковки!) - отечественные заготовки, которые таскают туда...потом обратно...накидывают за транспорт, таможню, дизигн и труд японцев/итальянцев/англичан. Что касается легче И прочнее: думаю, что ничего кроме "так сказал один всезнающий чел"...или "да это и так все знают" услышать не удастся :) . А вот технологией изготовления "горячей объемной штамповки" можно поинтересоваться и на самом дилетантском уровне. Как и количеством прессов В МИРЕ с состветствующим усилием...ну и ценой таких изделий тоже (там, У НИХ).
    Ну вот хотя бы для начала: http://www.agforged.ru/index.php?id=84
    По поводу БУ ковки даже не хочу начинать рассуждать, это бесполезно...
    Почти женский автомобиль

  9. #9
    Цитата Сообщение от ramazek
    Разве что дизайна. Дальше все ооочень неоднозначно.
    Большая часть (да почти все из под прессов с усилием 10-30 тыс.тонн, а не лоховских японческо-итальянских с усилием 3-5 тыс.тонн) ковки (именно ковки!) - отечественные заготовки, которые таскают туда...потом обратно...накидывают за транспорт, таможню, дизигн и труд японцев/итальянцев/англичан.
    чесслово, я бы от всей души порадовался за нашу промышленность, если бы действительно наши изделия, в данном рассмотрении - диски, уделывали бы по качеству попонческие.
    может потенциал у страны для производства и есть, вспоминая станкостроительное прошлое, но если судить по конечному продукту, предлагаемому на рынке, я сомневаюсь.
    сам не пользовал отечественные диски, просто при детальном рассмотрении на полке в магазине сразу останавливает качество финишной обработки, как топором, покраска так вообще ужас.
    Цитата Сообщение от ramazek
    Что касается легче И прочнее: думаю, что ничего кроме "так сказал один всезнающий чел"...или "да это и так все знают" услышать не удастся :)
    например:
    Volk Racing wheels TE37 самые легкие колесные диски для спортивных автомобилей изготовлены по наиболее современным технологиям соответсвтуют стандарту JWL+R.
    Стандарт JWL+R является самым требовательным стандартом к колесным дискам. Диск соответствующий этому стандарту должен пройти ряд испытаний.
    Выбег диска без деформаций и повреждений должен превышать 800000км.
    Диск не должен деформироваться при боковом ударе упругим грузом весом 610кг. Диск не дожен деформироваться при фронтальном ударе упругим грузом весом 1000кг. И напоследок покрытие диска проверяют длительным воздействием ультрафиолетовых лучей на потерю цвета. Одним словом диски TE37 принадлежат к классу HI-END.


    зы. сам долго болел проблемой выбора ковки, смотрел и отечественную продукцию, в итоге остановился на rays'ах
    レガシィ B4.

  10. #10
    Кстати Волки же вроде как раз российского производства, только идут полностью на внешний рынок, или я не прав?

  11. #11
    По поводу дизигна я уже отписал. Финишная обработка дорогой Российской ковки вполне на уровне (уже давно). По поводу всего остального...
    Скажу честно, я не изучал приведенный тобой стандарт (да и ты, судя по всему, тоже), но любой производитель ковки при упоминании JWL+R дико ржет, т.к. с их же слов этот стандарт очень сильно уступает нашему ГОСТ и немецкому TUV. А так, конечно, все красиво, слова мудреные.
    Хочется верить, что приведенные тобой диски - кованные, а не формованные В ЖИДКОМ виде под давлением. Если так, то на 99% они из отечественных заготовок, и ну никак (даже теоретически) не могут быть прочнее :)
    ps подскажи адресок магазинов с приличным ассортиментом ДОРОГОЙ отечественной КОВКИ (ты же говоришь, смотрел вроде)...буду признателен, а то я как лох заказывал у производителя...еще и ждал пару месяцев.
    Почти женский автомобиль

  12. #12
    про дизайн это субъективное мнение каждого. про цвет, это покрась на телевизорной. про хар-ки эти тактикто технические. так всмпо продает диски на аэробус (для тех кто в танке, наберите в яндексе A380). Понятно что на легковушки это соовсем другие материалы, но о системе регулирования качества на предприятии это уже говорит.
    про магний согласен. крошится, сам видел. да и дизайн у магниевых 100% водил скажут отстой. про бу родные, скажите кто продаст, вторая неделя пошла, до сих пор не найду в городе. про фольк рэйсинг приятно слышать голые цифры, если наши всмпо их и задушат, то только голыми цифрами. кто владеет инфой по их испытаниям?

    у фольков скока цена? дизайн прикольный, ничего лишнего, как раз для нас, людей из 90ых))))
    не говори- делай!

  13. #13
    Цитата Сообщение от ramazek
    ps подскажи адресок магазинов с приличным ассортиментом ДОРОГОЙ отечественной КОВКИ (ты же говоришь, смотрел вроде)...буду признателен, а то я как лох заказывал у производителя...еще и ждал пару месяцев.
    отечественную ковку щупал только в магазинах города КиК ;)
    твоего производителя смотрел в инете, тож все оч умно и много написано, впечатление производит, но ассортимент на тот момент был просто никакой, 1 модель кажись.
    отчественная ковка сертифицирована под ТЮФ?

    не знаю как всмпо со своими дисками на аэробусы, но фольк на рынке существует уже не первый год, объединяет под собой кучу брендов, специализируется на производстве дисков для различных гоночных дисциплин.
    то что "мы" можем выпускать продукцию лучше буржуев, я не спорю, только у нас часто слова с делом расходятся


    Romka
    новый фольк в японии стоит около $600 за 18" диск
    на яхе хорошие бу комплекты уходят за 150 тыс. йен
    レガシィ B4.

  14. #14
    Ты не понял того, о чем я говорю.
    Вся (более 90%) КАЧЕСТВЕННАЯ КОВКА ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ это НАША продукция. Разница в том, что более легкие модели не пройдут испытания по ГОСТу...а по другим стандартам они "прокатывают". Поэтому НАШИ ГОСТовские ковки априори тяжелее (не на много) чем НАШИ же Рейсы, ББС и прочие именитые производители (проводящие только финишную обработку НАШИХ же заготовок). Весь серьезный спорт (формула1, ралли) - это сфера производства НАШИХ предприятий (какой бы бренд там не был написан).
    Именно исходя из этого я и непонимаю абстрактных рассуждений о каких то там технологиях и неипацо характеристик колес "разлитых из одной бочки" с колесами, которые имеют якобы худшие параметры.
    На сегодняшний день производство ковки у нас просто капец как развито - выбор моделей очень большой и качество финишной обработки весьма на уровне. Просто нашлись люди, которые используя те же мощности (но свой инженерный корпус) отобрали большой кусок пирога у мировых брендов. Магалтек, КиК, Верхняя Салда к ним не относятся (но цена у них ниже, а характеристики не хуже). Поэтому фраза "фольк рейс ваще кого хочешь оттаскает" - это не более чем выстрел в воздух.
    отчественная ковка сертифицирована под ТЮФ?
    Да. Но сертифицируют их как сами производители (редко), так и компании, поставляющие диски (зачастую под своим брендом) на экспорт. Понятно, что TUV наши диски ЛЕГКО пройдут. Вот пример сертификации самим производителем: http://www.smk.ru/html/disks.html
    Почти женский автомобиль

  15. #15
    Цитата Сообщение от ramazek
    КАЧЕСТВЕННАЯ КОВКА ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ это НАША продукция. Разница в том, что более легкие модели не пройдут испытания по ГОСТу...а по другим стандартам они "прокатывают". Поэтому НАШИ ГОСТовские ковки априори тяжелее (не на много) чем НАШИ же Рейсы, ББС и прочие именитые производители (проводящие только финишную обработку НАШИХ же заготовок).
    не хочу поддакивать, но в принципе логика проглядывается железная, давайтен поставим вопрос по другому. А что на деле даст снижение подрессорных масс? Сейчас вопрос в 1,5 кг. ан кажждом диске. рычаг алюминиевый вроде с 2002, (поправьте если шибаюсь) если тока тормозные диски плассмасовые ставить)))) туда, думаю, из нас никто не полезет.

    З.ы. прикольный получился пост, очень жаркая дисскусия)))
    не говори- делай!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 17ое литье на Импрезу
    от Freddy в разделе Шины и диски
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2017, 15:03
  2. Где взять литье поштучно?
    от CONDOR в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 02:18
  3. Нужен черный форестер sg5, на стандартном литье 2002 год
    от Romka в разделе Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43