ИМХО, я за вторую.
Термостатом можно пренебречь, в пользу датчиков: давки и температуры. :)
Подскажите пожалуйста... какой проставке под маслокулер отдать предпочтение ?
с термостатом (открытие термостата 71-85 градусов)
Или с выносом фильтра
Вторая еще хороша тем, что в ней есть отверстия под датчики давления/температуры масла, куда их вкручивать в случае использования первой проставки.... я чего-то ума не дам. Кто что думает?
Subaru owner
ИМХО, я за вторую.
Термостатом можно пренебречь, в пользу датчиков: давки и температуры. :)
С Уважением, Игорь
ИМХО за первую. Если проставка трехпортовая. То два на маслокулер, один на датчик температуры. Датчик давления можно поставить вместо штатного и завести варнинг на панель приборов.
Второй вариант не нравится наличием дополнительных внешних гибких/резиновых маслопроводов, пусть даже в армировке. Бррр.... до сих портак вспоминаю свой бывший подвод масла к турбине.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да понятно, что датчики нужно оставлять... просто, может быть, есть типичные места куда их ставят при установке термостата.
Опять же проставка с термостатом хороша тем, что зимой в -30 не нужно гнать через радиатор замерзшее густое масло... термостат будет закрыт.
Серега, не понял что такое трехпортовая.... там дырки четыре... но когда термостат закрыт, туда ничего не подается.
А по поводу датчика давления... не думаешь, что лучше иметь две синицы в руках? Чем одну утку под кроватью ? :) А шланги и так и так будут... все равно масляный радиатор подключать.
Subaru owner
Понимаю, что "колхоз", но можно поставить вентиль на трассу маслянную. Зимой же не требуется охлаждение масла. :)Сообщение от Figaro
С Уважением, Игорь
Трехпортовая, в том смысле, что три отверстия.
Вот к примеру такой набор, позволяет подключить к проставке все датчики и маслокулер.
Про шланги. Одно дело когда у тебя 2 шланга, а будет 4. И все они будут не короткие. Все это лично мое ИМХО, у меня так подводилось масло к турбине гибким армированным шлангом. При перепадах температуры на улице (мороз/оттепель) все начинает потеть. Бррр... Заменил на металлическую трубку и забыл.
Про тот датчик, что стоит в стоке и "поджигает" лампочку в панели... в принципе, можно забыть. Он срабатывает при падении давления ниже 0,2бар (у некоторых в стоке 0,15бар), тогда уже будет поздно.
Извини, но это ацкий "колхоз"Сообщение от KROHA
![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
А где там еще 2 отверстия? 1-я проставка по-моему только под маслокулер....Сообщение от Figaro
Почитал, много народу пишет, что если зимой эксплуатируешь, надо обязательно с термостатом, либо каждую зиму снимать его...на крайняк упаковывать маслокулер, чтоб не обдувался....
ЗЫ. Пасик видел такой продавал за 3,5р....но давно... http://www.kolenval.ru/announcements/508 мож у него спросить?
так же у него продавалась проставка без клапана....http://www.kolenval.ru/announcements/590
Я бы купил первый и отдал мега-токарю, чтоб мне под все датчики насверлили дыр...
ИМХО никчему лишних шлангов и соединений, я за первый вариант ... а там что только 2 дырки или больше? температуру и давление масла можно в блок вставить или правда просверлить еще отверстий ))) зачем лишнее городить
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Погодите.... вы тут аще че-то собрали все теплое и мягкое в кучу насобрали...
Во-первых.... объясние мне глупому... КАК МОЖНО подключить маслокулер без шлангов ?!?!?!??! Обязательно будет 2 длинных армированых топливномасляных шланга!!! От места крепления фильтра до места крепления маслокулера!
Если делать вынос фильтра - нужен !!! 1 !!! дополнительный шланг (старое место фильтра->новое место->радиатор->обратно)... суммарная длинна шлангов останется одинаковой.
Серега, по твоей фотке я не вижу дырки под два датчика в проставке... хоть убей. Ибо проставка по виду *** как на моей первой фото. То что видится справо - это посадочное место для термостата (его можно выкрутить и поменять на другой)
2 SHW. Там 2 разных выхода на радиатор.... прямой или под 45 градусов. Они равнозначны. В них масло текет, когда открывается термостат.
Сверлить конечно вариант... но надо подумать.
Вентиль не поставишь.... потому что, проставка нужна для того, чтобы перекрыть стандартный ток масла и пустить его через радиатор. Если перекрыть радиатор, не потечет аще ничего.
Кстати... давайте еще в обсуждение внесем такой фактор как цена, у Пасика по первой фото - это Гредди = 4950 руб... (с ебэя могу привезти за 4000 руб.). По второй фото - с ебэя же = 2000 руб. Кто бы что выбрал сейчас ?
Subaru owner
Кстати... еще из плюсов выноса масляного фильтра - это, во-первых, возможность устанавливать фильтры большего размера... а во-вторых, удобство замены оного. Некоторые, например, после отжигов/нескольких сессий по кольцу меняют фильтр масляный... не сливая масло при этом (в случае, естественно, если не пора менять масло, проехав, например, всего 3000 км.).
Subaru owner
ну лишний шланг - это лишение соединения коротые могут потечь, да и фильтр расположен у Субару на вполне удобном месте, я бы не стал этот огород городить - там итак места не то чтобы много, ИМХО
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Figaro, ошибся. Да, 3 шланга надо для выносной проставки.
Я тебе не говорю, что маслокулер можно подключить без шлангов. Говорю, что минус один в том, что шлангов будет больше (на один :) ).
Из плюсов выносного маслофильтра я услышал один, простота его замены. А нужна ли такая простота?
Если дальше рассуждать, ИМХО надо расписать все плюсы и минусы выноса маслофильтра.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега, так рассуждая... перевод твоей машины на монотурбо - это аще ахтунг несусветный :) Сплошные минусы :) Сток ездит и лана ! А уж если Буст поднимать... так это аще сплошные минусы :) Узких мест сразу в разы больше на машине стало/станет :)Сообщение от Havoc
Ну и возможность использовать не только укороченные мелкие фильтра... Давай изложим минусы ? Я для этого тему и создал...Сообщение от Havoc
А по шлангам вы реально какую-то странную панику навели... у вас в тормозах и топливопроводах этих соединения куева туча... вам на машине не ссыкотно ездить ? :)
Вот обычное подключение маслокулера
|==========||
|==========||
Вот с выносом фильтра
|==== /====||
|==========||
:) один шланг разрезался пополам и все... пипец всей конструкции ? :)
Да и смысл темы то был... в том, чтобы придумать как грамотнее подключить маслокулер сохранив при этом датчики давления и температуры масла.
Кстати давление масла до маслокулера логичнее мерять или после ? ;)
Subaru owner
Даже с фактором цены я бы выбрал с термостатом, а датчики можно и заколхозить.
вобще не раз слышал мнение, что давление масла лучше всего мерить в блоке, вкрутив дачик вместо штатного, не зря же конструкторы его впендюрили именно там!Сообщение от Figaro
... а по проставке - мне кажется смысла нет фильтр выносить усложняя конструкцию, или ты реально будешь пользоваться нестандартными масляными фильтрами? ... там в пинципе итак есть место под фильтр большего размера
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )