Фотки пля давай...
Собственно, дождался я наконец уже свой турбокит (огромное спасибо Кирилу :)) и радиатор естественно!!!!
Про цену я промолчу так как делалась не только установка ТК, но и замена/ремонт ПОЧТИ всего навесного... теперь у меня "почти" наконец EJ208 :) на АКПП.
В тот же день решили ставить. Спасибо Hitman и Паше... мне такая скорость после МЗ не снилась. Никого не хочу обидеть, но результат уже есть после замены форсунок думал в -10°С будут проблемы с заводом... С первого раза и никаких лишних звуков, никакого плавания оборотов, кроме ПРАВИЛЬНОГО сочного субаровского баса.
Мда... собстна впечетлений от первой поездки нет :( Увы машин едет, но мэдлэнно. Коробка тупит... Из мозгов машины, АКПП валится куча ошибок...
Старт был дан, впереди доводка до ума, установка бустконтроллера и много чего остального...
PS: ОГРОМНОЕ СПАСИБО за финансирование моих "спонсоров" :) и подруге жизни за понимание...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Фотки пля давай...
Subaru owner
В тяпницу приковыляю :) покажу...
А пока под капотом страшно показывать, там все разлохмачено, хреновато закреплено...
закрепили кожух турбины... он сцуко стал на ХХ бренчать, на светофоре стоишь, и ведро бренчит
Мля крышки на ГРМ одной не хватает :( страшно...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
всем привет) и так ,начнем с того как все начиналось... ) было куплен данный девайс
посля приехало все к нам и собрано и посмотрено
и вот состряпали такое, фотать было некада)))
![]()
как ни странно , Турбина оказалась вообще в идеальном состоянии.
надеюсь Хозяин Авто Сергей aka Havoc не забросит это дело и завершит начатое ,и уже скоро машина себя покажет ой как.... ждем обещанных 1.2 -1.4 бара! последим за новостями... даешь риальных тристаписят понькаф
мне кажецо он уже не рад что все это затеял, сегодня приезжал с грусным лицом, мол в кресло не вдавливает как обещали. На самом деле это только начало, что бы машина поехала необходимо потратить кучу времени и средств ну и внимательно слушать что я говорю,либо записывать..... :)
либо отдать его мне , у меня с ним быстрее поедет , а ему мои турбы))))Сообщение от HITMAN
а если по делу , а чего хотели от АКПП?:) с ошибочками... )
скажите какие ошибки, обрисуйте ситуёвину!!!!???Сообщение от MethodMan
С уважением Сергей.
Ошибка датчика пол. др. заслонки. Скорее всего она уже давно была, просто на "старой" машине это было слабо заметно (чек не выскакивал, но 1, 2 "передачи" не включались после того как проедешь, и естественно "типтроник"). Так что седня буду искать ему замену.
По поводу грустного лица... все Ок :) Просто я ей не поддавал больше 3000об (да и бюджет естественно стремится к 0). Седня проехал 3000-3500 железно решил нужен бустконтроллер (да много еще чего)... она едет быстрее "прежней", но естественно мертвый соленоид нормальную... даже отличную машину сводит на НЕТ.
Парни вы лучше подскажите, мозги ей новые нужно покупать?????
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на 0.4 быстрее едет чем ехала? О_ОСообщение от Havoc
Есть HKS F CON SZ с Навигатором - нужно попробовать, это раз, втрое - есть мои форсунки 510сс.Сообщение от Havoc
Так что вот так.
С уважением Сергей.
Он вроде 550 уже воткнул...Сообщение от VTEC INSIDE
Subaru owner
MethodMan, гы... с учетом того, что бывшие мои турбы были убиты в какашку + после переделки от ДВС остался только блок цилинров.
VTEC INSIDE, плин Серега форсунки я уже постаил от 208 мотора. Вроде как помню они все идут на 510сс. Желтые.
Вот про HKS F CON SZ... можно поподробнее? В чем отличие если я куплю отдельные мозги?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Это суб комп к стоковому компу но уже со злыми прошивками плюс дополнительно навигатором можно менять топливо и зажиганиеСообщение от Havoc
С уважением Сергей.