ыыыыы! а я поездил на 4х разных субарях, не меняя машины))))) свап это ппц как весело, и мне нравиццо)
Пишем правду и только правду. Вот мне сегодня предложили санг енг корандо по ключам и я не скрою я в раздумьях . 1. за год машина высосала уйму дененг . нет ноэто можно списать на точто я допустим лох. 2, 7500 налог это пипец, 3, бенз дорожает и дорожает .4. с мостом какието непонятки
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
ыыыыы! а я поездил на 4х разных субарях, не меняя машины))))) свап это ппц как весело, и мне нравиццо)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 12.10.2013 в 09:29.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
С 2000 года за рулём. Отечественных не было (кроме нового служебного УАЗика).
1) С. Легаси универсал 1996 г.в. V-2,2 / 5мкпп - левый руль. - продан после ДТП.
2) Н. Примера универсал 1999 г.в. V-1,8 / акпп - японец.
3) Т. Спасио 1998 г.в. V-1,6 / акпп - японец.
4) С. Легаси универсал 2001 г.в. V-2.0 / акпп. - продан после ДТП.
5) Н. Примера 2000 г.в. V-1,8 / 5мкпп - японец.
6) Т. Калдина 1999 г.в. V-2.0 / акпп - японец.
7) С. Легаси 2003 г.в. V-2.0 / 5мкпп - японец. - продан после ДТП.
8) Н. Примера 2000 г.в. V-1,8 / акпп - японец.
9) С. Форестер 2004 г.в. V-2.0 тубо / 5мкпп - японец. - четвёртый год разочаровывает только налог ~ 14 000 р.
Последний раз редактировалось Денннис; 12.10.2013 в 07:14.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Деннис. Я даже боюсь предположить причину прожажи четвертого Субаря. Какая то нехорошая тенденция.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
тсссс, не каркаем!
1. Форестер - продан, так как притягивал на себя неприятности всякие. 16 дтп(оформленных) за 3 года. 3 из них очень сильные.
2. Соренто – продан, так как на одно адекватное ТО ушло 2 зарплаты. Плюс в расходе.
3. Легаси – не продан еще, но на дачу дорого ездить.
Идеальной машины не бывает
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
У меня сейчас STI + ВАЗ 2112.
Субару выбирал из принципа полный привод +большая мощность. Если бы всего этого не нужно было, купил бы тойоту. Жене купил Rav4, а не форика. За год потратил на его обслуживание тысяч 10, поменял родные стойки. Масло и бензин не в счет. Бюджет вложений в субари даже лучше не говорить
следующей машиной будет точно не субару, либо новый прадо либо LX570 товарища. STI оставлю для души, остальные субару как то перестал рассматривать в принципе
Были в пользовании:
1. ВАЗ 21063 1987г.в.
2. Opel Kadett 2.0 1989г.в.
3. Subaru Legacy wagon 2002г.в. Японец, полностью устраивал за исключением правого руля, был заменен двигатель на контракт, через год продан.
4. Subaru Outback 2006г.в. Европеец взял в подумотанном состоянии. Починил почти все. Буду продовать по весне в связи со сменой места жительства.
ездил еще на тойотах и хондах, поло седан, форд фокус, шеви нива, форд рейнджер, шевроле ланос:) Не берем в расчет автомобили категорий С и D:) Тойоты по подвеске не понравились. Хонды гут, но не 4 вд.
Из всех вышеперечисленных Subaru the best.
Уже как то писал, следующей машиной наверное будет не субару, хочется на породистого европейца сменить, а там поглядим, может и форик 2009 модельного года приобрету:)
Последний раз редактировалось Alex2005; 12.10.2013 в 14:45.
Outback 2.5 Золото!
прадик не меньше :)
Закрыли тему.
1. Субару импреза вагон, 1.5, at, отличная машина, 3+ года отъездил, продал в отличном состоянии
2. Субару импреза wrx sti, отъездил 3+ года, кучу денег потратил в тюнинг, продал в отличном состоянии, хотя по конец эксплуатации подумал, что начни все с нуля - круче стока нет :) настолько эта машина сбалансирована и хороша с завода, что просто вах.
3. VW touareg, просто в восторге от этой машины... Субару больше пока не хочу, хотел большую машину - Туарег показался во всем выигрышнее, чем трибека.
PS хотя наверное слукавил маленько, очень хотел бы второй машиной для души БРЗ. Сти бы не хотел, наигрался
Subaru owner
Было всего три машины
1. 21093, дядя дал учитьсяПризнаюсь дрифтовал на переднем приводе
2. Subaru Legacy B4 BE5, вложено много "души", ждет зимы.
3. Subaru Forester SH9 S-Edition, +1 теперь.
Последнего сравнительно недавно купил и долго выбирал.
Не нашел вариантов, чтобы был мощный, поджарый, проходимец, и вместительный.
PS: как вариант, был йети 1,8, но он маленькийхотя тюнится неподецки (от Ауди запчасти), да и рестайл 2014-го года замаячил без его пучеглазых противотуманок
В Форе 14-го года сидел... но его поджарость не понравиласьТехнически хорош, но буду ждать 2, 3, 4-го рестайлов, и брать из Японии, но это отдельная история.
Последний раз редактировалось Havok; 13.10.2013 в 03:02.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
гыы) я тут буду очень неоригинален:
- ВАЗ 21043
- Импреза вагон 1,5
- Импреза вагон 2,0
- Импреза вагон 2,0 мегатурбо)
... все с МКП и 4ВД, менялись немного цвета и года выпуска 2001-2003
Я ездил на всяких других машинах, японских и неочень, пасажиром и за рулем, но ни одна так не порнавилась, тут и ощущения от езды и удобные для меня размеры и приятные формы) ... даже не знаю на что поменял бы, есть машины красивее, умнее, быстрее, экономичнее, вместительнее, посмотреть люблю, а желания пересесть не вызывают
Последний раз редактировалось bell; 14.10.2013 в 13:25.
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )