самый распространенный, и не требующий вмешательства в остальные системы, это, наверное, установка фронтальника.
Собственно интересует мнение субаровчан по данному вопросу.
Есть ли смысл, каким образом, какие последствия, цена вопроса и т.д. и т.п.?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
самый распространенный, и не требующий вмешательства в остальные системы, это, наверное, установка фронтальника.
Это не так! Если просто установить фронтальник, то получим увеличение турболага и снижение давления наддува. Одни минусы. Фронтальник имеет смысл устанавливать при значительном повышении производительности турбины (при этом не обязательно повышать Буст...).Сообщение от Lewd
А в целом, не имеет смысла менять впуск вот так "чтоб былО". Дело в том, что на заводе эта система "настроена", именно "настроена" (имеется ввиду фильтр, резонатор, патрубки, т.е. все до компрессорной части турбонагнетателя). Кроме снижения уровня шума всасываемого воздуха впуск влияет и на моментную характеристику двигателя. Есть конечно различные варианты всяких тюнингованных "интейков". Но здесь надо четко понимать, что будет происходить либо сдвиг полки момента вниз (как правило, системы с более длинным плечом) с потерей его на верхах, либо наоборот (как правило, нулевик сразу на компрессорную часть).
Почти женский автомобиль
Не может проще пойти, хотя бы с установки фильтра нулевого сопротивления. Он самый и интересует. Что он образно дает? Повышает тягу на низах.
Но как после его установки живет MAF, дроссельная залонка, клапан ХХ, свечи... Есть мнение что MAF выходит из строя в первые 2-3 месяца.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Мафы действительно (примеров достаточно) недолго с нулевиками живут.
Нулевик низы не поднимает, он верхи поднимает (а учитывая, что мощность это по сути производная от момента и оборотов, получаем незначительный прирост мощности). Но это все очень незначительно, на уровне нюансов.
Я бы не стал его ставить.
Почти женский автомобиль
У меня изначально стоял, не грибок, а в стандартном корпусе. Поставил нормальный оригинал, потому как с нулевиком проблем и заморочек с его обслуживанием больше, чем толку
Кстати, все что я говорил относится не к замене элемента в штатном месте, а именно к "прямому" впуску...
Почти женский автомобиль
Lewd, обслуживание не пугает, а вот заменить/оптимизировать часть впуска хотелось бы. В инете пару страниц находил про оптимизацию, к примеру если убрать тот же самый резонатор.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
А при чем здесь резонатор и впуск? или я не о том думаю?Сообщение от Havoc
Lewd, резонатор, бочка что у тебя в правом крыле находится
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Не о том.
Хотя, функция резонатора и на впуске и на выпуске теоретически схожая.
Почти женский автомобиль
Хорош ржатьСообщение от ramazek
Я совсем недавно на Субару пересел
А для чего на впуске он?Сообщение от ramazek
Lewd, по порядку.
Воздух идет через канал (расплющенная пластиковая труба), крепится с одной стороны отверстием (почти) на морду машины, другой в крыло уходит.
В крыле стоит резонатор (основная его задача снизить кол-во пыли в воздухе и шум)...
Принцип его работы в разряжении давления воздуха (собственно за счет этого пыль и оседает)... минус в том, что повышается сопротивление :(
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да где я там ржу-то? Просто прикинул варианты на тему "не о том"Сообщение от Lewd
...
а марка машины здесь не причем
Havoc , немного добавлю.
Этот боченок не просто так назвали резонатором. При определенных оборотах двигателя в трубках резонатора возникают пульсации воздуха совпадающие с резонансной частотой внутреннего объема самого резонатора. Таким образом улучшается наполнение цилиндров горючей смесью, а следовательно происходит и повышение крутящего момента. По другому - резонансный наддув. Чем длиннее трубы резонатора (или подходящие к онному) - тем ниже частота резонанса и тем более низкие обороты двигла на которых возникает эффект прироста крутящего момента. Правда, для турбомоторов не все так просто, но в целом так все и происходит.
Почти женский автомобиль