Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 31

Тема: Тюнинг впуска

  1. #16
    ramazek, слышал про аналогичные термины.
    Вроде как Порш на GT2 такую штуку развил, добавка в 30-40 л.с.
    Получается мораль разговора такая, лезть смысла нет :(
    Плин а как же тюнинх?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #17
    отличная тема!!! тюнинг - дело благородное!!!
    все, с чем сталкивлся по этой части - нулевик и фронтальник.
    про фильтр: мне кажется однозначно отказать! Кроме грязи в цилиндры ничего не принесет! оправдана его установка на спортивные машины.
    Про кулер фронтальный: уважаемый ramazek, как кулер может оказывать влияние на давление наддува? Как мы все знаем, чем больше кулер, тем сильнее охлаждается наддувный воздух, следовательно, его плотность становится больше;следоватьльно, в цилинры удается "запихнуть" гораздо большее его количество - вот теория! На практике же выходит, что мотор постоянно работает на "бедной"смеси (из-за этого, по хорошему, требуется вносить корректировки в ЭБУ)! если есть возможность, выкрути свечку у машины с таким девайсом - белая будет однозначно (вот и доказательство)!!!
    Но такая "неувязачка" - терпима. Если же планирутся эксплуатация машинки по-настоящему, то фронтальный интеркулер, считаю, просто необходим!
    ванЁк500

  3. #18
    figvam, он не про давление говорит, а про турболаг. А связь здесь простая, при фронтальном кулере расстояние от турбины до дроссельной заслонки во много раз больше, чем при стоке. И чтобы на всем этом длинном тракте создать давление требуется гораздо больше времени.

  4. #19
    про турболаг все понятно, но там было написано и про давление...
    ванЁк500

  5. #20
    Мдааа...делааа.
    Начнем сначала.
    Два самых распространенных заблуждения про фронтальный интеркуллер.
    1. Фронтальный интеркуллер не снижает давление, т.к. производительность турбокомпрессора остается прежней. Происходит лишь увеличение турболага, т.к. необходимо прокачивать бОльший объем.
    Это не так. Надо понимать, что компрессорная часть турбонагнетателя не является герметичной и сопротивление каналов интеркуллера (создание турбулентных потоков - необходимо для лучшего охлаждения) неизбежно приводит к снижению давления наддува. Основная характеристика любого интеркуллера (которую приводят все без исключения производители) - потеря давления (кто сказал цена? - значит он из Красноярска :) ).
    Для примера:
    Лучшие представители относительно больших TMIC имеют потери 1psi.
    Лучшие представители FMIC имеют потери 2 psi + потери на трубах (для субар они получаются очень длинными, с большим количеством изгибов) минимум 1 psi.
    Вот и получаем, что при переходе на фронтальник потеря давления (в лучшем случае) - 2psi (а это 0,14 бар, при стоке 0,7-0,8 бар!!!).
    Возникает резонный вопрос - а накуя собственно?
    Резонный ответ: при увеличении давления (либо производительности турбонагнетателя с сохранением давления) штатный интеркуллер просто не справляется, и мы за счет горячего воздуха получаем значительное снижение мощности (сопостовимое со снижением давления на добрые 0,5 и более бар). Вот тут-то и начинается...
    2. Фронтальный интеркуллер ведет к возникновению детонации, т.к. охлаждает воздух сильнее, а холодного воздуха в том же объеме содержиться больше (в граммах).
    И это тоже неправильно. Начинать подобные рассуждения необходимо...с МАФа. Как только масса воздуха в единице объема становится больше (и его больше начинает помещаться в цилиндры), так сразу же увеличивается поступление новой порции воздуха (и он, как ни странно, тоже пройдет через МАФ). Соответственно, топлива будет добавлено большее количество. Одним словом - обеднения не будет. Более того, БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРКУЛЛЕР (TMIC или FMIC, не важно) СНИЖАЕТ РИСК ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ. И дело здесь не в составе топливно-воздушной смеси, а в более раннем воспламенении, к которому приводит горячий воздух.
    Почти женский автомобиль

  6. #21
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от ramazek
    Фронтальник имеет смысл устанавливать при значительном повышении производительности турбины (при этом не обязательно повышать Буст...).
    А это как? Можно чуть поподробнее?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  7. #22
    Все очень просто. Для примера возьмем еврофорикSG9 с td04. В стоке максимальный Буст выставлен на отметке 0,75 бар. Этот показатель достигается при 3600 оборотах. А вот дальше давление падает (до 0,45 при 6000). И ничего удивительного в этом нет, т.к. на бОльших оборотах потребность в воздухе растет...и Турбина не справляется. Если поставить более производительную турбину (и не увеличивать давление), то можно держать тот же Буст вплоть до отсечки. Как легко догадаться, крутящий момент после 3600 оборотов будет выглядеть прямой, параллельной оси X (в стоке он падает). Соответственно, мощность (по сути своей являющаяся производной от момента и оборотов) будет расти.
    На встречу иногда приезжает импрезка, которая с бустом 1 бар проходит квотер менее 13 секунд! .
    Побочным эффектом такой модернизации будет достижение максимального давления на бОльших оборотах.
    Почти женский автомобиль

  8. #23
    на турбомоторах, впуск собственно трогать не нужно а если трогать то просто для того "чтобы было" и не больше.



    замена интеркулера с ТОР на FRONT даёт как минимум снижение детонации на бусте в жаркую погоду, как следствие отзывчивочть мотора.

    ЛАГ незначителен и который собственно не заметен не на ощюпь не на глаз, проверено.

    от фронтальника одни плюсы но они эти плюсы очень дорогие
    С уважением Сергей.

  9. #24
    Лаг от самого интеркуллера действительно будет незначительным. Основную лепту привносят ТРУБЫ И ИХ ОБЪЕМ. Если мы говорим о Субару (с ее длинными трубами, компоновка двигателя такая), то в обычном режиме езды увеличение лага чувствуется очень хорошо. Если держать стрелку тахометра в правой стороне шкалы (спорт, ооочень активная езда), то понятное дело - никакого лага не будет (практически...)
    Если о лаге можно говорить субъективно, то потеря давления - это тот показатель, который легко измеряется (и неоднократно измерялся :) ) прибором, а так же регламентированный производителями интеркуллеров.
    Поэтому расчитывать на то, что УСТАНОВКА ФРОНТАЛЬНИКА НА СТОКОВЫЙ СУБАРУМОТОР принесет пользу для псовседневной эксплуатации всеже не стоит...
    Почти женский автомобиль

  10. #25
    Как продолжение темы...
    Заинтересовала вот эта ссылка... http://bigman.ru/note.php?id=469
    Антиресно мнение субаровчан :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #26
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Havoc
    Антиресно мнение субаровчан :)
    как и сказано в статье - пару кобыль, может чуть больше ИМХО
    По крайней мере ни к чему плохому не приведет и переделок не много
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  12. #27
    Цитата Сообщение от Havoc
    Как продолжение темы...
    Заинтересовала вот эта ссылка... http://bigman.ru/note.php?id=469
    Антиресно мнение субаровчан :)

    а что, бери да делай графики видны, я же эту ссылку дал, и постоянно тута роюсь. там вот про это есть http://www.xede.com.au/about.php

    кому интересно с австралии притащу
    С уважением Сергей.

  13. #28
    Короче все за этот тюнинх...
    Копался на сайте www.jprova.co.jp в поисках VTEC'овского и-кулера (его так и ненашел, странно) и нашел такую хрень
    http://www.jprova.co.jp/products/intake ... 08iq3.html
    при более детальном рассмотрении это оказалась часть впуска на BE5! Именно то что тюнили на bigman.ru :)
    ЗЫ: были сомнения, ramazek рассказывал про резонанс... боялся нарушить... теперь все ок :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #29
    Цитата Сообщение от Havoc
    Короче все за этот тюнинх...
    Копался на сайте www.jprova.co.jp в поисках VTEC'овского и-кулера (его так и ненашел, странно) и нашел такую хрень
    http://www.jprova.co.jp/products/intake ... 08iq3.html
    при более детальном рассмотрении это оказалась часть впуска на BE5! Именно то что тюнили на bigman.ru :)
    ЗЫ: были сомнения, ramazek рассказывал про резонанс... боялся нарушить... теперь все ок :)

    так ты там его и не найдешь, я его с америки заказывал, а в япе он стоит 1000$ :)
    С уважением Сергей.

  15. #30
    Ааа... я вроде бы уже уболтал половину :) осталось денех наскрести. Кстати его как нить воочию можно посмотреть?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тюнинг B4 Spec B
    от просто Петя в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 17:44
  2. Тюнинг фар у импрезы
    от alexa8808 в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 14:04
  3. Очистка системы впуска на Импрезе 1,5
    от ан24 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 15:44
  4. Схема впуска/выпуска
    от Figaro в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43