отличная тема!!! тюнинг - дело благородное!!!
все, с чем сталкивлся по этой части - нулевик и фронтальник.
про фильтр: мне кажется однозначно отказать! Кроме грязи в цилиндры ничего не принесет! оправдана его установка на спортивные машины.
Про кулер фронтальный: уважаемый ramazek, как кулер может оказывать влияние на давление наддува? Как мы все знаем, чем больше кулер, тем сильнее охлаждается наддувный воздух, следовательно, его плотность становится больше;следоватьльно, в цилинры удается "запихнуть" гораздо большее его количество - вот теория! На практике же выходит, что мотор постоянно работает на "бедной"смеси (из-за этого, по хорошему, требуется вносить корректировки в ЭБУ)! если есть возможность, выкрути свечку у машины с таким девайсом - белая будет однозначно (вот и доказательство)!!!
Но такая "неувязачка" - терпима. Если же планирутся эксплуатация машинки по-настоящему, то фронтальный интеркулер, считаю, просто необходим!