Щас то давит свои положенные ? Ты бы фотку юусинки приложил хоть...
Собственно случился следующий трабл, после нерадивых рук сервисменов - поставленная взамен родной, практисески сдыхающей, турбины, новая (еще раз спасибо Рамилю!) отказалась давит свои положенные 0,8-0,9, а выдавала, как не старайся 0,4. Длительные разборки с данной проблемой привели к выводу ставить бустконтроллер, на который на данный момент как то не распологали финансы. Покопавшись еще на московских суба форумах (поиск рулит) была найдена подобная проблема. Решение оказалось достаточно простым и дешевым - жиклер, маленькая металлическая цилиндрообразная бусинка, которая стоит в одном из воздущных патрубков, отвечающих за срабатывание вестгейта. Цена вопроса 50 р + пара недель ожидания с экзиста.
Может быть вызвана этим же жиклером и обратная реакция - повышенное давление турбы, если он не дай бог чем забился
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Щас то давит свои положенные ? Ты бы фотку юусинки приложил хоть...
Subaru owner
"юусинка" это опечатка в слове или что это за деталь?
наверное все же "бусинка", только как она может быть цилиндрообразная?
Запутал тут народ Костя :)
Сообщение от Figaro
ужо дунул, да так чо маф вылетел, а пердупреждал же, эхххх Костя :)
С уважением Сергей.
сорри, описывал поздно вечером, точнее уже ночью, так что без опечаток не обошлось. Бусинка она и в африке бусинка!Просто она не шарообразная, а вытянутая в цилиндр
На счет фоток была такая мысля, но желание "дунуть" победило над здравым смыслом, и жиклер был вкорячен прямо возле офиса экзиста.
Радость была недолгой, естественно что я начал притапливать на каждом углу, в итоге вылезла давняя "болячка" машины, как уже сказал Сергей, навернулся МАФ сенсор((. А я то уж думал, что забыл про эту беду раз и навсегда!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
По мафу позвони, мож че придумаем с тобой ;)Сообщение от CONDOR